Автор Тема: Фан клуб Дмитрия Малолетова  (Прочитано 16792 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #105 : Июня 24, 2015, 21:38:27 »
Некоторые люди в дискуссии ищут не ответов, а просто противоречат по любому поводу. Своими компрометирующими вопросами они расставляют "сети" ))) Такая форма общения идет или от самой природы человека (то есть он по жизни всегда так общается) или он конкретно обижен и хочет отомстить))) И для этого идет на уловки. Понятно, что ответы оппонента ему нужны не для ведения дискуссии, а чтобы "подловить", запутать, а потом выставить дурачком))))

Как определить такую форму разговора?
Вот некоторые приемы:

1)  И разоблачение! ))) В основном это происходит в тех случаях, когда у одного участника дискуссии речь идет в общем плане, а "разоблачение" кроется в мелких деталях.   
Пример:  Кто-то высказал мысль: "Земля круглая!"  (имеется ввиду, что не плоская) Ответ оппонента: "Ха ха, вы глубоко ошибаетесь! Земля не круглая, она приплюснута на полюсах, то есть в форме эллипса."

2)  Поиск противоречий, составленных из вырванных фраз из разных контекстов или условий.
Пример: Кто-то утром, глядя в окно, пишет: "Смотрю в окно, а там яркое солнце!"  А вечером, когда солнце село,  он пишет: "Смотрю в окно, а там темень!"  Ответ оппонента: "Вы же говорите солнце, а теперь вот пишете ночь! Как же так? Ха ха ха....")))) 

3) Использование классических  софизмов и другие нарушения логики.
Один скажет: "Люди пьют воду"....   Оппонент: "так и свиньи пьют воду! Значит вы сказали, что люди это свиньи."   

И т.д. ))))


 
« Последнее редактирование: Июня 24, 2015, 21:42:22 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #106 : Июня 24, 2015, 22:08:41 »
Дмитрий Малолетов, так что, люди это свиньи? :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #107 : Июня 25, 2015, 01:36:59 »
.... что и требовалось доказать)))  :D

Оффлайн K.I.R.K.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #108 : Июня 25, 2015, 11:15:42 »
В продолжение слов Дмитрия о Джо Сатриани, небольшой отрывок из его интервью:

How do you make that creative decision?

I think you just gotta get it in your mind that you're not doing it to get a pat on the back. You know what I mean? You really are doing it to create an artistic statement and along with that you have to be courageous enough to take a slap in the face when someone says, "Oh, I don't like that."

How do you feel when that happens?

You can't come back with him and argue and say, "Yeah, but it was hard to do. It's good because it was difficult." That doesn't work, right? You have to admit that it's got nothing to do with that. The technique is really between me, myself and the guitar and it's got nothing to do with people out there. So I'm not gonna make it the focus of the music.

Ссылка на интервью: http://www.ultimate-guitar.com/interviews/interviews/joe_satriani_kirk_hammett_and_steve_vai_were_fun_to_teach_because_they_were_motivated.html

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 589
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #109 : Июня 25, 2015, 11:55:43 »
Yeah, but it was hard to do. It's good because it was difficult.

Да, на этом часто спотыкаешься. Когда делаешь вещь, вкладываешь в неё много труда, и уже не можешь признать, что получилась фигня. Ты же знаешь, что корпел над ней сто часов, и вот тут ты придумал такую фишечку, а вот тут такую. А слушатель ничего не хочет знать о твоих ж*почасах, и фишечки как-то мимо его уха пролетели.

Оффлайн K.I.R.K.

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 473
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #110 : Июня 25, 2015, 12:52:44 »
Mikhail100,

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #111 : Июня 25, 2015, 12:55:06 »
Вот тут может пригодиться помощь Дмитрия, наверное :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #112 : Июня 25, 2015, 13:36:03 »
MrLf,  Дал ссылку на урок по теме в разделе. Надеюсь человеку это как-то поможет сделать перваые шаги в тэппинге.

Mikhail100,  К этому нужно быть готовым. Вы трудитесь, тратите время, деньги, здоровье, а люди проходят мимо и им это не интересно. Но кому-то обязательно будет интересно, просто надо найти своего слушателя. А это долгий процесс. Не все выдерживают. Многие опускают руки, так как не видят перспектив. 
И вот тут есть одна вещь, о которой я задумался недавно! Такое положение вещей есть своеобразный фильтр! Жизнь отфильтровывает всех людей, которые не проходят этот этап (который может длиться долгие годы и даже десятилетия). Не бросает свое дело кто? Тот кто любит его и не может жить без этого!  Поэтому он продолжает заниматься даже тогода, когда за это сажают в тюрьму!  И в конечном итоге количество переходит в качество. И он, пройдя через этот фильтр, решая по пути много задач (в том числе и мыслительных), отвоевывает себе "место под солнцем".   

K.I.R.K. сэнкс за статью.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #113 : Июня 25, 2015, 13:57:39 »
Жизнь отфильтровывает всех людей, которые не проходят этот этап (который может длиться долгие годы и даже десятилетия). Не бросает свое дело кто? Тот кто любит его и не может жить без этого
Не соглашусь отчасти, Дмитрий! Я в избытке наобщался и насмотрелся на провинциальную самодеятельность, и провинциальных "рокеров". Они играют лет по 20, а порой и больше, и не бросают своё дело.
Сменилось качество инструментов, аппаратуры, вроде возраст + опыт какой-то получен, информации море по любому направлению, однако......количество никак не переходит в качество. В музыкальном плане изменений никаких (все однообразно и скудными музыкальными средствами получаемо). Зрителей больше не становится. Признание не приходит. Равно как и не приходит понимание почему всё именно так, а не так, как хотелось бы. Ведь вроде люди пишут песни, делают это искренне, и в своем творческом порыве абсолютно честны перед собой.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #114 : Июня 25, 2015, 14:05:44 »
Жизнь отфильтровывает всех людей, которые не проходят этот этап (который может длиться долгие годы и даже десятилетия). Не бросает свое дело кто? Тот кто любит его и не может жить без этого!  Поэтому он продолжает заниматься даже тогода, когда за это сажают в тюрьму!  И в конечном итоге количество переходит в качество. И он, пройдя через этот фильтр, решая по пути много задач (в том числе и мыслительных), отвоевывает себе "место под солнцем".
Согласен полностью. Успешный музыкант — это искренний музыкант.
Если душа просит транскрипций заштатного бразильского композитора шреда, бессмысленного и беспощадного, именно этим и нужно заниматься.

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #115 : Июня 25, 2015, 14:08:10 »
Успешный музыкант — это искренний музыкант.
А что значит "успешный музыкант"?

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #116 : Июня 25, 2015, 14:08:13 »
Зрителей больше не становится. Признание не приходит. Равно как и не приходит понимание почему всё именно так, а не так, как хотелось бы. Ведь вроде люди пишут песни, делают это искренне, и в своем творческом порыве абсолютно честны перед собой.
Это только потому, имхо, что величина таланта у людей различна. Так и должно быть.

... и добавил:

А что значит "успешный музыкант"?
Тот, кто сумел что-то сделать для музыки. В меру своих способностей. Т.е. когда способности соответствуют результату (результат — способностям).
« Последнее редактирование: Июня 25, 2015, 14:10:34 от MrLf »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #117 : Июня 25, 2015, 14:10:39 »
Это только потому, имхо, что величина таланта у людей различна. Так и должно быть.
Не согласен....отчасти же. Дело не столько в величине таланта, сколько в векторе, в котором работает сознание. В нежелании его - вектор - анализировать со стороны, в нежелании развиваться, в уверенности, что настоящая музыка идет чисто от души, а знание гармоний, обладание техниками и т.п. только портит всю искренность настоящего, душевного.

... и добавил:

Тот, кто сумел что-то сделать для музыки.
Она потом кому-то лично скажет, сумел или нет? ;D

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #118 : Июня 25, 2015, 14:17:44 »
Дело не столько в величине таланта, сколько в векторе, в котором работает сознание.
А "вектор сознания" — это важнейшая составляющая таланта, имхо.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Фан клуб Дмитрия Малолетова
« Ответ #119 : Июня 25, 2015, 14:37:16 »
Для реализации (успешности музыканта) нужна еще и среда. Как можно реализоваться в Кении талантливому прыгуну с трамплина? ))) Как джаз-гитаристу реализоваться, если в обществе нет запроса на этот жанр и никто не сможет тебя даже оценить, так как у слушателей не выработаны критерии оценки?
Можно 30 лет играть рок-н-ролл и не двинуться с места. Так как не решались продюсерские и менеджерские задачи. Ведь если упереться в бетонную стену и 30 лет стараясь ее пробить лбом и не пытаться найти дверь (которая может быть совсем рядом), то что сетовать на ситуацию. Этап фильтра и заставляет человека думать, как-то приспосабливаться к условиям, что-то менять в своей изначальной концепции. Поэтому и говорят "поэт в России больше чем поэт" )))  думать много надо....