Автор Тема: фан клуб Глеба Олейника  (Прочитано 110694 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6282
  • Репутация: +1993/-16
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1275 : Августа 18, 2021, 16:47:58 »
Не люблю блюз, но вообще клево  :good:
Вот угадывай струн калибр теперь  ;D

Smeagorl,
Не, эт я о себе

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1276 : Августа 18, 2021, 16:48:23 »
yami,

Так в чём суть Ваших тезисов, если отбросить весь "флёр п...жа" про дни города, слушателей, называющих Вас п...ром и уровень физического образования, которого, как выяснилось, у Вас вообще нет?

1. Любому не-идиоту понятно, что деревья даже в рамках одного вида отличаются плотностью пород. Более того - в рамках условного "махагони" или красного дерева есть куча подсемейств типа мальвовые (абачи), или комбретовые (сапеле). Притом, что их физические свойства будут варьироваться в рамках даже одной породы, разные виды также имеют РАЗНЫЕ характеристики, при этом какие-то из них могут вполне быть ближе к условной "ольхе", чем к классическому красному дереву от Gibson. Сейчас вот ввели квоты на липосандр, фирмы переключились на близкое по свойствам "железное дерево" пао ферро.

2. Люди с НОРМАЛЬНЫМ физическим образованием типа моих хороших друзей-физиков или ребят с Хабра проводят реальные научные эксперименты типа таких:
https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/569756/

Где всем всё видно, параметры снимаются и контролируются техникой, а не "золотыми ушами" лабухов, которые вполне могут уже верхние частоты в слухе терять за счёт возраста и профессиональных заболеваний слуха от игры на большой громкости.

Что у них, что у Олы Страндберга в экспериментах 2014 года всё кристально ясно - влияние древесины есть, оно ощущается акустически, в "электрическом" звуке влияние его ощущается меньше. Вывод логичен: если в принципе пофиг на "неподключённый" звук гитары и ощущения отдачи "в дереве" - играйте на чём угодно и радуйтесь, что Вам повезло.  У меня куча друзей пёрлись по случайно купленной Peavey AT200, где вообще звук формировался миди-датчиками. Их эти нюансы тембра не волновали вообще, не вижу в этом фундаментальной проблемы. Все люди разные.

3. Из моего опыта общения и трогания горы гитар, все эти свойства древесины работают как ЧАСТЬ процесса формирования звука. Поэтому ОПЫТНЫЙ мастер может учесть эти элементы для получения НЕОБХОДИМОГО ЕМУ звука. Более того - я абсолютно уверен, что какой-нибудь Фрэнк Фальбо или Зигги Браун может и из ольхи сделать нам гитару, которая в итоге будет звучать похоже на леспол за счёт глубокой вклейки грифа, хитрого крепления струн с балансом напряжений или использования полостей корпуса.

4. На СЕРИЙНОМ производстве мы не имеем дел с подобными мастеровыми изысками. Нам продают ряд вполне устоявшихся популярных моделей гитар из вполне традиционных пород дерева. Более того - при его ЗАКУПКЕ у компаний типа Gibson и Fender абсолютно точно есть чёткие требования к породе дерева, длительности и методике его сушке, весу бланков, плотности древесины и всем прочим моментам.

Камон, это серийное корпоративное производство, как у смартфонов. Бредить, что мексиканские или индонезийские женщины за 20 баксов в час будут нам "деревяшки простукивать" - это уже совсем из области грёз по замечательному советскому мороженому. Там будет как с производством табуреток, они собрали из выточенных на CNC-станке деталек "изделие №65", а мы в магазине послушали десяток изделий и выбрали то, что "лучше" звучит за счёт лучших параметров деревяшки (при одинаковой в рамках серии электронике и фурнитуре).

Оффлайн yami

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 751
  • Репутация: +4361/-1013
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1277 : Августа 18, 2021, 16:54:47 »
Деревянные адепты нервные и агрессивные))))заметьте)))либо строят из себя профи, либо нагло лгут как кукаша...)))))
Здесь как и везде, "а кто ты такой, что-бы рассуждать?, а играть умеешь". И ведь пох, что кино/муз критик не должен уметь снимать фильмы или играть, а пианист, что-бы рассуждать о качестве инструмента, запилить  с пяток роялей. Как то все всё понимают. И не нужно уметь готовить, чтобы рассуждать о говенной еде в ресторане. Но такой уж человек, когда нет аргументов, следует "а кто ты такой?".
Я,
его ВЕЛИЧЕСТВО СЛУШАТЕЛЬ!

... и добавил:

yami,

Так в чём суть Ваших тезисов, если отбросить весь "флёр п...жа" про дни города, слушателей, называющих Вас п...ром и уровень физического образования, которого, как выяснилось, у Вас вообще нет?

1. Любому не-идиоту понятно, что деревья даже в рамках одного вида отличаются плотностью пород. Более того - в рамках условного "махагони" или красного дерева есть куча подсемейств типа мальвовые (абачи), или комбретовые (сапеле). Притом, что их физические свойства будут варьироваться в рамках даже одной породы, разные виды также имеют РАЗНЫЕ характеристики, при этом какие-то из них могут вполне быть ближе к условной "ольхе", чем к классическому красному дереву от Gibson. Сейчас вот ввели квоты на липосандр, фирмы переключились на близкое по свойствам "железное дерево" пао ферро.

2. Люди с НОРМАЛЬНЫМ физическим образованием типа моих хороших друзей-физиков или ребят с Хабра проводят реальные научные эксперименты типа таких:
https://habr.com/ru/company/ruvds/blog/569756/

Где всем всё видно, параметры снимаются и контролируются техникой, а не "золотыми ушами" лабухов, которые вполне могут уже верхние частоты в слухе терять за счёт возраста и профессиональных заболеваний слуха от игры на большой громкости.

Что у них, что у Олы Страндберга в экспериментах 2014 года всё кристально ясно - влияние древесины есть, оно ощущается акустически, в "электрическом" звуке влияние его ощущается меньше. Вывод логичен: если в принципе пофиг на "неподключённый" звук гитары и ощущения отдачи "в дереве" - играйте на чём угодно и радуйтесь, что Вам повезло.  У меня куча друзей пёрлись по случайно купленной Peavey AT200, где вообще звук формировался миди-датчиками. Их эти нюансы тембра не волновали вообще, не вижу в этом фундаментальной проблемы. Все люди разные.

3. Из моего опыта общения и трогания горы гитар, все эти свойства древесины работают как ЧАСТЬ процесса формирования звука. Поэтому ОПЫТНЫЙ мастер может учесть эти элементы для получения НЕОБХОДИМОГО ЕМУ звука. Более того - я абсолютно уверен, что какой-нибудь Фрэнк Фальбо или Зигги Браун может и из ольхи сделать нам гитару, которая в итоге будет звучать похоже на леспол за счёт глубокой вклейки грифа, хитрого крепления струн с балансом напряжений или использования полостей корпуса.

4. На СЕРИЙНОМ производстве мы не имеем дел с подобными мастеровыми изысками. Нам продают ряд вполне устоявшихся популярных моделей гитар из вполне традиционных пород дерева. Более того - при его ЗАКУПКЕ у компаний типа Gibson и Fender абсолютно точно есть чёткие требования к породе дерева, длительности и методике его сушке, весу бланков, плотности древесины и всем прочим моментам.

Камон, это серийное корпоративное производство, как у смартфонов. Бредить, что мексиканские или индонезийские женщины за 20 баксов в час будут нам "деревяшки простукивать" - это уже совсем из области грёз по замечательному советскому мороженому. Там будет как с производством табуреток, они собрали из выточенных на CNC-станке деталек "изделие №65", а мы в магазине послушали десяток изделий и выбрали то, что "лучше" звучит за счёт лучших параметров деревяшки (при одинаковой в рамках серии электронике и фурнитуре).
А с чего вы решили, что у меня образоввния нет?
Всё остальное, по тексту, либо не имеет отношения к теме, либо все ответы уже есть. Но раз вам не понятно, повторю: вы можете сколько угодно стучать по деревяхам, определяя их звук, их ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКА НИЧТОЖНО, ПОТОМУ, ЧТО НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СЛУШАТЕЛЕМ. Фу, кричать устал. Хотя все равно не услышит. И мерить их акустические свойства бессмысленно, если только не через полный канал с микрофоном на конце у акустики, в зоне слушателя, да при этом все остальные инструменты миксить.
Впрочем, все равно не дойдет, ВЕРА!
« Последнее редактирование: Августа 18, 2021, 17:10:53 от yami »

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6282
  • Репутация: +1993/-16
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1278 : Августа 18, 2021, 17:12:39 »
Здесь как и везде, "а кто ты такой, что-бы рассуждать?, а играть умеешь". И ведь пох, что кино/муз критик не должен уметь снимать фильмы или играть, а пианист, что-бы рассуждать о качестве инструмента, запилить  с пяток роялей. Как то все всё понимают. И не нужно уметь готовить, чтобы рассуждать о говенной еде в ресторане. Но такой уж человек, когда нет аргументов, следует "а кто ты такой?".
Я,
его ВЕЛИЧЕСТВО СЛУШАТЕЛЬ!
Ну кстати о пианистах, там тоже своя туса слухачей, гитарюги отдыхают, но тут все от уровня и опыта зависит, кому и расческа касио - рояль

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3940
  • Репутация: +4097/-244
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1279 : Августа 18, 2021, 17:19:59 »
Вот угадывай струн калибр теперь  ;D
Ой, не... я не настолько продвинутый слухач ))

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +97/-35
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1280 : Августа 18, 2021, 18:16:48 »
ибанезовское нато
Ньято (Nyatoh). А нато, судя по всему, – совсем другое дерево.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2021, 18:32:09 от RGS »

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1281 : Августа 18, 2021, 18:28:57 »
Ньято (Nyatoh). А нато, судя по всему, – совсем другое дерево.

Жалко, что компания Ibanez и Wikipedia об этом не знают. Последняя даже говорит нам, что "Nato wood is a collective name for wood from Mora trees (the best-known species are Mora excelsa (Mora) and Mora gonggrijpii (Morabukea). THIS SHOULD NOT BE CONFUSED WITH NYATOH (an Asian hardwood from the family Sapotaceae with a very similar look and characteristic to Honduras Mahogany, though totally unrelated).

https://ibanez.fandom.com/wiki/SRGEX2
http://www.hoshinogakki.co.jp/pdf/ibanez/catalog/1990AG.pdf
https://en.wikipedia.org/wiki/Nato_wood

Но Вы им всё равно напишите, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ111

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +97/-35
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1282 : Августа 18, 2021, 18:49:28 »
Жалко, что компания Ibanez и Wikipedia об этом не знают. Последняя даже говорит нам, что "Nato wood is a collective name for wood from Mora trees (the best-known species are Mora excelsa (Mora) and Mora gonggrijpii (Morabukea). THIS SHOULD NOT BE CONFUSED WITH NYATOH (an Asian hardwood from the family Sapotaceae with a very similar look and characteristic to Honduras Mahogany, though totally unrelated).

https://ibanez.fandom.com/wiki/SRGEX2
http://www.hoshinogakki.co.jp/pdf/ibanez/catalog/1990AG.pdf
https://en.wikipedia.org/wiki/Nato_wood

Но Вы им всё равно напишите, ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРАВДУ111
Эти ссылки ничего не опровергают. В первой ссылке могли и ошибиться. Во второй ссылке говорится лишь о грифах из нато, а не о корпусах. И знаете почему? У нато (моры) плотность выше, чем у твёрдого клёна. Его (нато), кстати, сейчас в качестве усилителей-вставок для грифа использует Harley Benton.
« Последнее редактирование: Августа 18, 2021, 19:01:31 от RGS »

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1283 : Августа 18, 2021, 18:54:21 »
RGS,

Я привёл ссылку на каталог Ibanez с моделями тех лет, что я держал в руках. Там Ctrl+F не работает, к сожалению, но ВЕЗДЕ указано "nato". В современных моделях они это дерево не используют, указывают нынешние породы как "mahogany".

Я правильно понимаю, что компания Ibanez тоже не в курсе, какое дерево использует?

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +97/-35
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1284 : Августа 18, 2021, 18:58:03 »
RGS,

Я привёл ссылку на каталог Ibanez с моделями тех лет, что я держал в руках. Там Ctrl+F не работает, к сожалению, но ВЕЗДЕ указано "nato". В современных моделях они это дерево не используют, указывают нынешние породы как "mahogany".

Я правильно понимаю, что компания Ibanez тоже не в курсе, какое дерево использует?
Относительно корпусов там написано "махагони", а относительно грифов – "нато".

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1285 : Августа 18, 2021, 19:01:49 »
Относительно корпусов там написано "махагони", а относительно грифов – "нато".

Oh, really?



Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +97/-35
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1286 : Августа 18, 2021, 19:08:14 »
Oh, really?



Видимо, там есть и редкие модели с корпусами (с задней и боковыми частями дэки) из нато. Кстати, это всё акустики, а мы тут обсуждаем прежде всего электрогитары.

Оффлайн Raziel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Репутация: +606/-80
  • Adeptus Exemptus
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1287 : Августа 18, 2021, 19:22:10 »
Видимо, там есть и редкие модели с корпусами (с задней и боковыми частями дэки) из нато. Кстати, это всё акустики, а мы тут обсуждаем прежде всего электрогитары.

Мне реально нужно поднять ещё один каталог и раз***бать и этот аргумент?

Оффлайн RGS

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1409
  • Репутация: +97/-35
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1288 : Августа 18, 2021, 19:23:37 »
К слову, если судить по фото, то внешне "махагони" от Ibanez гораздо больше похоже на ньято, чем на мору.

... и добавил:

Мне реально нужно поднять ещё один каталог и раз***бать и этот аргумент?
Что, неприятно, когда ловят на лжи? :) Вы сказали "везде", а в действительности там в основном идёт речь лишь о грифах.

Вы лучше объясните, если Ibanez не использует ньято, то почему их "махагони" так сильно похоже именно на ньято?
« Последнее редактирование: Августа 18, 2021, 19:33:49 от RGS »

Оффлайн stratovalius

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2278
  • Репутация: +1002/-83
Re: фан клуб Глеба Олейника
« Ответ #1289 : Августа 18, 2021, 19:33:27 »
Здесь как и везде, "а кто ты такой, что-бы рассуждать?, а играть умеешь". И ведь пох, что кино/муз критик не должен уметь снимать фильмы или играть, а пианист, что-бы рассуждать о качестве инструмента, запилить  с пяток роялей.
Я его ВЕЛИЧЕСТВО СЛУШАТЕЛЬ!
Вам лучше на форум Hi-Fi и Hi-End аппаратуры. Там надо именно слушать. Играть не надо. ;)

Такое впечатление, что ты ни слова не понял из моего достаточно простого ответа. Я, например, свой пример выложил, ты тоже. Теперь логичнее было бы попросить и примеры игры древофилов. А то вдруг чувак играет не очень, а разницу между ольхой и кленом вот прям отлично слышит, прикинь? ))

Мы о разных вещах говорим. Не умею на слух определять тип дерева.
Имею убеждение, что оно влияет на звук, так же как и все остальное. В пример уже приводил PRS SE из красного с сетом Dimarzio звучит просто безнадежно плохо по сравнению с PRS Tremonti. Испытано на сцене, в одном концерте сразу обе. Хорошая фурнитура и электроника не спасает инструмент. Остается сборка и дерево...
Более того, люди, заявляющие о влиянии дерева на звук - тут кто-то говорит, что отличает на слух породы?