И так понятно, что львиная доля остается у дяди (продюсера, конторы записи и тд), а остальным перепадают крохи.
Другое дело, что Курту и другим значимым персонажам достанется больше. Бонжови быстро коммерциализировались (слово-то какое гадкое). От того, видимо,, былой задор пропал и новых достойных хитов не появилось.
Гансы тоже хотели (аксель там главный алчный) много-много денег и повторили путь...
Если верить фильму и тому частному детективу, то Курт отказывался выступать на фестивале 1994м Лолопалуза или типа того(пока не ясно до конца по какой именно причине),несмотря на вознаграждение в 10млн дохлых "презиков".
Если это действительно так, то это принципиально отличает Кобейна от когорты волосатиков типа Слеша,, Жови, Акселя и других.
Аксель вообще мнил себя этаким божком...
Вообще тема несложная, всегда, когда деньги встают перед глазами творчество и любой другой вид деятельности остаются на задворках.
Это можно проследить не только в музыке.
Достоевского с его "Игроком" не приводить в пример. Это немного иной случай. Дело тут уже в Личности этого гения.
... и добавил:
Кому, кстати, принадлежат права на песни Нирваны? На само название?
Знает кто?
... и добавил:
Судя по-всему это universal music.