Самая сложная для гитаристов фишка при игре на фо-но считается (СЧИТАЕТСЯ) рассинхронизация рук. То есть на гитаре руки взаимосвязаны, на фо-но чем более они независимы, тем лучше.
Мой препод по гитаре играл концерты Рахманинова (и очень неплохо играл - я так не могу).
Вообще одно время я довольно плотно занимался - сам, потом перестал и с тех пор так и играю на том же уровне.
Кстати вначале играл много Шопена, Баха и Бетховена, а потом стал играть джаз (именно оригинальные соло Питерсона, Гарнера, Тейтума, а е переложения для детей) - офигенно растяжку развивает - они децемы вместо октав
играют, и вообще часто аккорды строется от тоники к дециме с одним или двумя звуками посередине.
У классиков такого нету.
Баха полезно играть - без педали.
На фо-но огромное количество технических приемов и это как-то обламывает - всегда находится вещь, котору ты просто технически сыграть не сможешь - какие-нибудь гаммы секундами в бешенном темпе секудами, а влевой руке терциями.
Незвисимость рук приходит быстро - главное психологически их не связывать, - левая сама по себе - правая сама по себе.