Ты в первом предложении как раз дал описание зилкову.
Не спорю. Не идеализирую его. Есть у него такое. Заигрывается иногда. Старается быть актуальным и донатабельным.
Но и сдержанность есть. И содержательность.
И у меня с ним даже разные представления о дОлжном количестве музыкальной информации на единицу времени, и поэтому разные вкусы. Но нравится как он подмечает особые музыкальные изюминки у других музыкантов.
А остальные, которые попадались (но не все) то орут-тараторят, то матерятся, как получившие психологическую травму на почве мужской несостоятельности, то слишком самолюбуются.
Но я не мажу всех одной краской. Возможно есть молодцы, которых я не видел. Я не плотно слежу за этой сферой.
... и добавил:---------------------------------------------------------------------------------------------------
А если тема о музыке в целом, то
рассказ про одно гитарное соло.В детстве-юности мне запало в ум (и было выучено-заучено-играно) одно соло, которое я считал образцом интеллектуального, умного соло, в каждом пассаже которого мысль.
История этой песни и этого соло кажется мне очень странной.
Эта песня была как бы нелогичной, неорганичной в том (хард-рок-ориентированном) альбоме. Который в целом я оценивал как примитивный, слабый.
И как в том коллективе могла родиться такая песня, - непонятно.
Видимо это была цепь парадоксальных совпадений, может быть подтасовка, может быть плод уступки одному музыканту группы, который не разделял её общие взгляды и её коммерческие обязательства. И ему дали "отвести душу".
И это соло вполне может быть мало кому покажется вообще интересным, но вот мне лично оно казалось, в молодости, "умным". И мне нравилось его играть.
Соло на 1:18