Dionisiy, были само собой. Я на сегодняшний день стараюсь по максимуму избавиться от как таковой «процедуры» постановки рук. Однако и раньше, и сейчас когда есть необходимость — без проблем, все это делается. Единственное, чего я здесь лишен — возможности взять и самому своими руками поставить ученику руку и сказать — «вот так оно должно быть». Приходится только вербально: это поставь руку сюда, кисть поверни вот так и т.п.
С одной стороны — неудобство для меня как для преподавателя: возни больше. Но как это ни парадоксально, для ученика это оборачивается огромным плюсом. На уроке ты ему руку сам поставил — он играет. Время от времени подходишь, правишь и т.п. Но в ряде случаев он приходит домой и сам так поставить ее себе не может, в результате на следующем уроке опять тем же самым приходится заниматься. Человек таким образом теряет время (которое еще и деньги). А тут когда до него допирает и он сам себе поставил руку как надо по твоим словам — гораздо выше шанс, что дома он просто будет вспоминать подробно свои действия и сделает все то же самое, что на уроке.
Это не говорит, что уроки по скайпу лучше, это говорит о их определенных особенностях и плюсах с минусами. Равно как и о личных уроках)
Про лого — не обращал даже внимания) Видимо, образ очень популярный, звезда там и все такое)