При всём уважении, не могу не заметить, что пулемётностью были бы не прочь разжиться - все...
А на халяву и уксус сладкий
.
Все не прочь были бы разжиться
всем (я бы не прочь уметь нижний брейк танцевать, а некоторые скоростные гитаристы - уметь сочинять и исполнять фундаментальные не быстрые мелодии)... но жизнь так устроена, что приходится расставлять приоритеты. Я не говорю, что надо непременно забить на скорость, она конечно бонус, но зачастую приходится решать, что первично и раз уж мы заговорили о скорости, то как будет выглядеть скоростной гитарист, который:
1. не может выразительно исполнять медленные мелодии (что не менее, а то и более сложно чем быстрые);
2. компенсирует отсутствие музыкальных идей скоростным бурлением в тональности.
Вот такого солирования, когда сыграв основную тему "виртуоз" бросается в поливалово - навалом! Причем даже у именитых гитаристов. Все остальное в творчестве выглядит как подготовка к триумфальной демонстрации скоростных возможностей (ведь ради этого они столько работали).
Попробуйте ради эксперимента заставить нормального человека (в смысле не гитариста
) внимательно послушать Грега Хоу более 15 минут
. При том что Грег шикарен! У него и на скорости с фразировкой все отлично.
Скорость - это классно, но когда ей всё подчинено получается виртуозность ради виртуозности.
Кстати, если взять раннего и позднего Карлтона, то ранний - весьма скоростной, поздний - очень медленный. Это к тезису о том, что если бы скорость была у
всех, то
все и пилили бы ею на право и налево.