когда он не старается зажечь процесс эмоциями и разнообразием, уповает на то, что он хочет и ему надо, не ищет новых творческих захватывающих путей, которые очень могут подтолкнуть и вдохновить.
а если он учит человека, который не знает как учиться и ничего не умеет в плане музыке,
и знаете как скучно однообразно пилить только две фразы к примеру за 40 минут занятия. Хочется большего, знаете, и хотя бы больше уделять внимания той музыке, которую Я люблю. Препод должен гореть и интересно все подавать. И большая ошибка уповать только на заинтересованность ученика, потому что если что, он уйдет от этогго учителя. Если предмет ведется неинтересно, у обучаемого приходит разочарование. и интерес работы с такой подачей материала угасает...
А в принципе, для кого я это здесь пишу?
Кто услышит и поймет меня?
(В общем, надо еще так настраивать, чтоб ученик получал удовольствие от игры, несмотря ни на что, поддерживать, поощрять его музыкальное развитие.)