Грувистико знаешь, это попахивает уже рассуждениями в стиле малевича, типа вот вам чёрный квадрат, каждый в нём увидит то, что увидит. я например тоже в метро в шуме поезда очень часто мелодии слышу. или ритмы. что, выпустить 1,5 часовой альбом с шумом метро? или с радиопомехами? и пусть каждый там что то для себя услышит. творчество, это возможность донести до других то, что ты сам услышал и увидел, и здесь очень важна реализация а забитые на компьютере вещи- это уже ерунда и желание не утруждать себя. я например, если уж рассуждать, не слышал ни одного чееловека, который мог бы сыграть те же Гилморовские партии на таком уровне как автор.
есть у меня ещё знакомый. гитарист, не буду рассказывать кто, и как играет. очень любит обсуждать Вайлда, типа играет чужие вещи, а свои, да с точки зрения гармонии.... мне например пофиг, какое там у него гармоническое мышление. так как он оззиковские вещи никто не сыграет. и говорить о замысле так что то.. представь себе Микелянджело, видит он кусок камня, видит в нем статую уже. но не может ничего сделать, не владеет, не такой возможности работать по камню ? как? ещё раз. очень важна реализация.икелянджело ( не майкл анджело, если кто спутал), если бы не владел искусством камнетёса, что маловероятно, нашёл бы человека в совершенстве владеющего резьбой, который бы помог реализовать его замысел. а иначе это называлось поделкой. и на роль искусства претендовать врятли сможет - типа ребята, вот я сделал, тут у меня чуть чуть не получилось, тут должно быть по другому, а вот тут рука кривая
но замысел был вот такой... великий, величайшее творение...в автокаде наверное бы нарисовал и горил бы что ерцунда всё, главное идея, а нарисована она на компе, или ещё как - неважно... а то тут ковырятели в камнях переводят разговор в удобное им русло