Автор Тема: Michael Angelo  (Прочитано 21907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mihey

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 480
Re: Michael Angelo
« Ответ #180 : Апреля 05, 2006, 15:11:01 »
Тем не менее, в головах у большинства музыкантов ритма нет! Иначе все бы автоматически фигачили ритмично, и сам вопрос бы этот не возникал.
Приехали.... Ритмичность это основа всего, это есть у 99% профессиональных музыкантов (1% Анджело и им подобные). Если этого нет от рождения, это прививают преподаватели. Если нет чувства ритма в музыке делать нечего!

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2717
Re: Michael Angelo
« Ответ #181 : Апреля 05, 2006, 15:13:49 »
Кстати, по поводу известности и профессионализма Смольского.
Знал ли кто-то раньше папу сына белорусского дирижёра? Лично я сначала узнал о Рейдж, о В. Смольском как гитаристе Рейдж, и уж потом о том, что у него отец занимается классической музыкой. Смольский уже в юности играл на гитаре в Песнярах. И зарабатывает он именно своим творчеством как десятки Московских гитарных преподователей вместе взятых.
Насчёт его техничности предлагаю послушать три последних альбома Рейдж, попробовать поиграть оттуда риффы. И потом поставить Мей Лиану оригинал и потом попробовать повторить самим. Я думаю, что он вас на йух пошлёт. Риффы Смольского прокачивают так, как будто бьют огромным молотком по башке. Кста, почему Кипелов ещё не взял спустя уже два года никого на замену Смольскому? Наверное, всё-таки Смольский играет по-взрослому и разница между Смольским и кем-то ещё очень слышна. А если нет, то зачем Кипелову платить большие бабки Смольскому, если можно найти такого же или даже лушче по мастерству отечественного гитариста, но за меньшие деньги. Тот же Мей Лиан???
По поводу Мей Лиана. Я скачал все треки, выложенные у него на сайте. У человека действительно феноминальная техника. Он играет как настоящий воин, как машина-убийца. Но... Но вот в плане оригинальности идей. У него куча легатных гаммообразных пассажей а ля Сатриани. Ну, правда, сыграно во сто крат ровнее и жёстче. И трюков рычагом а ля Стив Вай у Мей Лиана предостаточно. Но у такого человека я хотел бы учиться лишь из-за того, что у него ну просто аццкая техника. Ну а музыку, если есть голова, будешь сочинять и сам. Никто не может научить вдохновению, а вот технике научить можно. Вот в этом плане - Мей Лиан просто шикарный учитель.

Оффлайн Hunch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Ханч
Re: Michael Angelo
« Ответ #182 : Апреля 05, 2006, 15:14:34 »
Угадайте с трех раз, что это:

Дебют Старикана в живописи! ггггггггг :))))))

Тебе нравится? Вот Тыквину, судя по всему, не очень.... :-)

Да Тыквин не шарит - это гениально! По крайней мере, Малевича и его лоховской квадрат ты точно уделал :))))))))))))

Оффлайн Hunch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Ханч
Re: Michael Angelo
« Ответ #183 : Апреля 05, 2006, 15:16:56 »
На повестке дня ещё 3 пункта:

Грувистико vs Хендрикс

Грувистико vs Ван Хален

Грувистико vs Смольский

:))))))))))

Оффлайн Hunch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Ханч
Re: Michael Angelo
« Ответ #184 : Апреля 05, 2006, 15:18:18 »
Ах, да:

Грувистико vs Беззубый пидор

гггггггг :)))))

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2717
Re: Michael Angelo
« Ответ #185 : Апреля 05, 2006, 15:18:31 »
Ну паспортье со мной по поводу Смольского!!! :)
Я уже два поста разместил, а на меня никто не обратил внимания!!! :)

Оффлайн Hunch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 616
  • Ханч
Re: Michael Angelo
« Ответ #186 : Апреля 05, 2006, 15:24:31 »
А чё спорить, Смольский крут. Кстати, я услышал его в Рейдж впервые у друзей, когда ездил на МК Вая. Когда я спросил, кто это так лабает и мне сказали, что это Смольский, я припух. До этого я ни разу его не слышал и не знал, кто это. Только фамилия была знакома из обсуждений на форумах.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2006, 15:26:18 от Hunch »

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2717
Re: Michael Angelo
« Ответ #187 : Апреля 05, 2006, 15:28:00 »
Кста, о Рейдж, до появления в этой группе Смольского и Терраны, я тоже ничего не знал. Но как тока эти монстры-убийцы появились в этой группе, то дела её пошли значительно в гору. По драйвовости, техничности, качу, ритмичности, среди музыкантов играющих миталъ,во всём мире равных Смольскому и Терране мало.

Оффлайн maximilian

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3937
    • borkhes точка livejournal точка com
Re: Michael Angelo
« Ответ #188 : Апреля 05, 2006, 15:30:26 »
Грибос, ты понимаешь, скорее всего уча людей Мэй заработает больше чем играя у Кипелова по соотношению затраченное время/геморрой.  Люди, что с ним общаются, могут заверить, что он постоянно что-то записывает, а не только рассказывает о том, как и что играть. И у себя на форуме он об этом говорил. Да и на сайте ничего из _нового_ нет, только то, что было записано когда-то. И молотком по голове он может бить не хуже, упомянутая выше ссылка на файл с его сайта может подтвердить, что как заколачивать гвозди он знает. ;) Но ведь речь-то о Анжело, не так ли, при чём тут Смольский?

Оффлайн Groovistico

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
Re: Michael Angelo
« Ответ #189 : Апреля 05, 2006, 15:31:30 »
Цитировать
Мировое признание "Черного квадрата", или шедевров Генри Мура говорит лишь о том, что очень значительная часть населения этой планеты - лохи или просто больные... по-моему Сальвадор Дали (если я не ошибаюсь) как-то сказал: "Я б никогда не стал столь успешен, если б в мире не было столько идиотов" (не дословно, но по смыслу точно)...
Лохи и просто больные с точки зрения Старикана? Извини, но им, скорее всего, насрать на твою точку зрения.
Цитировать
вот, например, в свое время очень популярным персонажем в России был беззубый пидор с голой жопой.. "атфумели летние дафди"... и чуть ли не каждый состоятельный человек считал для себя "делом чести", чтоб этот петух потусовался у него на банкете...
Это тоже такое ремесло - маркетинг называется. Тоже не объективно - на кого-то действует, на кого-то - нет.
Цитировать
На пороге 21-го века рассуждать о том, как играл Хендрикс, всё равно, что олимпийцам равняться на рекорды первых олимпиад.
Ага-ага! Это уже теплее! Мы вроде бы говорили про некоторый набор качеств, который якобы, необходим для создания музыки. А ты про рекорды! Вот так уже понятнее, откуда уши растут!
Цитировать
что ж ты так, а как же рассказ про ноты расположенные "именно вот так?"
Про ноты "именно вот так" я сказал в том смысле, что объективную связь между именно таким расположением нот и реакцией слушателя установить не возможно.
А перемещение нот на серьёзные величины - это конечно уже другое произведение, но это уже "ЧТО", а не "КАК". А вот перемещение нот в пределах, в которых не каждый слушатель его даже заметит, это, всётаки, не другое произведение.
Цитировать
Можно много вещать про то, что вот де не важно, как сыграли, но вот есть Раммштайн, есть Аудиослэйв, есть Аннигилятор и там очень важно КАК оно сыграно, а не только какая гармония лежит в основе.
Согласен. В их вещах это будет иметь значение. (Хотя если кто-то не услышыт разницу, то ты ему не объясниш никак, что он неправ - нет объективных доводов.)
Но, например, если я сыграл ритмически криво, но не считаю, что исказил сильно смысл своего произведения, мне разве не пофиг, криво или нет? Если по моему мнению оно и так работает.
И потом, кого то прёт вот такое ритмичное исполнение, кого-то - гармония, а кого-то - скорость. И почему те, кого прёт скорость - лохи, а те, кого прёт ритм - всё правильно понимают?
Цитировать
Будет сломано ощущение, а без него в рок-музыке делать нечего, без него соло Вайлда где как солнце из-за туч выходит станет простым арпеджио ничего кроме зевоты не вызывающим.
Сейчас меня будут бить, но если честно, у меня солы Вайлда и так кроме зевоты ничего не вызывают.

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2717
Re: Michael Angelo
« Ответ #190 : Апреля 05, 2006, 15:32:16 »
И ещё. :)
Пиви Вагнер как музыкант-исполнитель совсем не дотягивает до уровня Смольского и Терраны, но он - классный композитор. А эти двое играют эти песни ну просто очуменно-офигенно!!! Вот и выходит, что  у группы есть классные, запоминающиеся композы с точки зрения мелодичности + драйв, ритмичность.

Jack_Smirnoff

  • Гость
Re: Michael Angelo
« Ответ #191 : Апреля 05, 2006, 15:33:54 »
спорить не буду. как и высказывать линое мнение Мея по его поводу. на то оно и личное. но скажу тебе так. Мей владеет риффовой игрой на много порядков выше. может быть дело тут в направленности выложенных вещей...а кто да почему... ты думаешь что у нас вся страна спит и видит как бы у Кипелова оказаться? наивный. сейчас там Молчанов оказался. когда кастинг шёл я в курсе в принципе был, в любой момент позвонить и съездить... да тот же Цыганков, есличто, качает на уровне Смольского уж точно. а про Молчанова я промолчу...а папу его ты не знал, потому, что интересуешься рок музыкой. папа кстати, дирижёр национального оркестра Белоруссии. это который гимн играет, кто не понял. самый главный в стране. и в своей среде, поверь мне, он более чем известен. а Смольский играл не в песнярах, а на студии при них, то есть детская группа, выступали иногда на разогреве. и никаких офигенных денег они там не зарабатывали. в СССР была такая организация как госконцерт или как там ещё. которая и загребала все деньги.

Оффлайн Hoha

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1279
  • Майор Майор М. Майор
Re: Michael Angelo
« Ответ #192 : Апреля 05, 2006, 15:39:55 »
Groovistico, вот ты говоришь "я так вижу". Хорошо, пусть так. Но для того, чтобы начинать проникаться твоим видением, желательно понять хорошо ли ты постиг предыдущий муз. опыт человечества, грубо говоря - умеешь ли ты "по-обычному". Зачем? А затем, что если не ставить какую-то планку, любой дворник будет "видеть по-своему" и что - на каждого дворника по критику выставлять, чтобы он там зерно смысла искал?

Я не говорю про заведомо гениальные вещи, которые сами за себя говорят и доказывать уже ничего не надо. Но это не про тебя пока, к сожалению.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Re: Michael Angelo
« Ответ #193 : Апреля 05, 2006, 15:40:14 »
а "беззубого п..." шурой звали наверное

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2717
Re: Michael Angelo
« Ответ #194 : Апреля 05, 2006, 15:41:13 »
2Грибосс

а где куча однообразных легатных пассажей?

а  Демо и Бандит в общем-то не в счет по поределенным причинам...

кстати, про огромный молоток...  эта фраза в свое время была произнесена МэйЛианом.. об умении играть риффы и первостепенности этого дела:-)...   и вколачивать эти гвозди он умеет так, что дай Бог каждому :-)

и вообще МэйЛиан  никогда не преподносил себя как композитора-мессию... все что он говорит и пишет, касается на 99% качества исполнения, владения инструментом...

собственно этим он и занимается... когда его спрашивают "Чему Вы учите?" он отвечает: "Профессинально играть. Профессионально владеть инструментом".

и  своим постом ты подтвердил, что он имеет полное право об этом рассуждать с кем угодно и обсуждать кого угодно...


Да я ничего не отрицаю из сказанного тобой.

И я не говорил, что у него ОДНООБРАЗНЫЕ легатные пассажи. Я говорил, что они посторенны по такому же принципу, как и у Сатриани, но тока сыгранные так сильно, што я сижу и плачу от горя.

И вот как раз мне больше всего у Мей Лиана нравяццо Бандит и Демо :) за их роковость, качовость. Эти вещи сыграны просто аццки!! А Монолог мне не понравился.

И я ещё раз соглашаюсь с тобой, что техника  Мей Лиана ну просто труба!!! Я бы с превеликим удовольствием и огромным рвением поучился у него технике. Я тоже так хочу мочить, как он!!! Тока у меня паччимута не выходит... :) В технике Мей Лиан - гитарный гуру, великий йог!!! Но вот как композитор он в сотни раз слабее того же не ровно играющего Сатриани. Если бы Мей мог придумывать такие мелодии, то, с его техникой, он точно стал бы всемирно известным.  Ну а так он занимается тем, что у него лучше всего выходит - преподаёт гитару.