Мировое признание "Черного квадрата", или шедевров Генри Мура говорит лишь о том, что очень значительная часть населения этой планеты - лохи или просто больные... по-моему Сальвадор Дали (если я не ошибаюсь) как-то сказал: "Я б никогда не стал столь успешен, если б в мире не было столько идиотов" (не дословно, но по смыслу точно)...
Лохи и просто больные с точки зрения Старикана? Извини, но им, скорее всего, насрать на твою точку зрения.
вот, например, в свое время очень популярным персонажем в России был беззубый пидор с голой жопой.. "атфумели летние дафди"... и чуть ли не каждый состоятельный человек считал для себя "делом чести", чтоб этот петух потусовался у него на банкете...
Это тоже такое ремесло - маркетинг называется. Тоже не объективно - на кого-то действует, на кого-то - нет.
На пороге 21-го века рассуждать о том, как играл Хендрикс, всё равно, что олимпийцам равняться на рекорды первых олимпиад.
Ага-ага! Это уже теплее! Мы вроде бы говорили про некоторый набор качеств, который якобы, необходим для создания музыки. А ты про рекорды! Вот так уже понятнее, откуда уши растут!
что ж ты так, а как же рассказ про ноты расположенные "именно вот так?"
Про ноты "именно вот так" я сказал в том смысле, что объективную связь между именно таким расположением нот и реакцией слушателя установить не возможно.
А перемещение нот на серьёзные величины - это конечно уже другое произведение, но это уже "ЧТО", а не "КАК". А вот перемещение нот в пределах, в которых не каждый слушатель его даже заметит, это, всётаки, не другое произведение.
Можно много вещать про то, что вот де не важно, как сыграли, но вот есть Раммштайн, есть Аудиослэйв, есть Аннигилятор и там очень важно КАК оно сыграно, а не только какая гармония лежит в основе.
Согласен. В их вещах это будет иметь значение. (Хотя если кто-то не услышыт разницу, то ты ему не объясниш никак, что он неправ - нет объективных доводов.)
Но, например, если я сыграл ритмически криво, но не считаю, что исказил сильно смысл своего произведения, мне разве не пофиг, криво или нет? Если по моему мнению оно и так работает.
И потом, кого то прёт вот такое ритмичное исполнение, кого-то - гармония, а кого-то - скорость. И почему те, кого прёт скорость - лохи, а те, кого прёт ритм - всё правильно понимают?
Будет сломано ощущение, а без него в рок-музыке делать нечего, без него соло Вайлда где как солнце из-за туч выходит станет простым арпеджио ничего кроме зевоты не вызывающим.
Сейчас меня будут бить, но если честно, у меня солы Вайлда и так кроме зевоты ничего не вызывают.