И с помошью каких же эксперементов можно проверить, что человек чувствует? Вообще-то, субъективные психические процессы научным путём не изучается. Это не я придумал, это факт.
У тебя действительно на все идиотские отмазки. Видишь ли, я готов объяснить практически все, но ПОНЯТЬ за тебя - я не могу.
Я отлично знаю, что человеческое сознание, и его чувства нам непосредственно не даны. У меня как никак один брат - кандитат психол. наук, другой заканчивал филосовский фак МГУ, я об этих вещах наслышан.
Но ведь можно спросить у человека о его чувтвах! (в общем-то, только так и изучается сознание) По статистике, если публика говорит про исполнителя что у него "драйв", "кач", что его музыка "цепляет", в этом случае этот исполнитель так или иначе владеет методиками подчеркивания пульсации. Некоторые этому учатся, некоторые интуитивно этим владеют отчасти, сами не понимая, что делают. А если исполнитель этим не владеет - публика обчыно не трясет головами и не говорит что у него "драйв".
Да я-то и так понимаю. Но есть люди, которые этого в упор не слышат. Им оно надо?
И есть люди, которые не считают, что это существенная разница. Они неправы? Почему?
Да, есть такие люди. У них плохое чувство ритма очивидно. а есть дальтоники, которые не видят радуги. Но это же не значит, что радуги нет!
Само собой! Только пока этого НИКТО не может объяснить. Когда кто-нибудь сможет, тогда поговорим.
Не могут объяснить ЧТО?.. Феномен восприятия человеком звуков музыки уже давно вовсю изучается учеными и многое там объяснено. что многие люди чувствуют ритм - это бесспорно, иначе как человек может повторить услышанный ритмический рисунок, или сыграть его с нот?
Ну зачем ты это пишеш? Ну нет такой музыки, под которую все колбасюццо. Ну нету!!! Как минимум, я под диско не колбашусь. А ты, кстати, колбасисся под диско ?!
:lol: Музыки, под которую колбасяцо все - действительно нет. а что, для тебя было бы показателем, если бы все колбасились? И глухонемые, и парализовенные? Есть люди, которым нравится колбасится. Для них это и пишется. Есть люди, которые это чувствуют, но им это не нравистся. Скажем, мои родители вообще не переваривают музыки с паразитными мелодиями, направленными на подчеркивание пульсации с использованием сильных средств. (это - по-русски, по-вашему это ритм-секция, кажется...) А класику слушают. Если им это не нравится, значит они это чувствуют?
Я, кстати, не колбашусь под диско. :lol:
Я сам неуважаю музыку, в которой кроме "драйва" ничего нет более. Есть люди, которые только это и воспринимают, и думают, что это в музыке самое важное. А есть люди, которые только это и умеют сочинять. И одни сочиняют и играют для других, и все сцут кипятком. Вот взять бы и сжечь их всех. Я ценю в музыке голосоведение, полифонию, форму, технологии разные интересные, драматургию... Вот это действительно всякому быдлу непонятно, это - высокое искусство.
З.Ы. Можно бесконечно спорить в поисках истины, но что такое истина?.. Одно из определиний истины - это ее удобвтсо, согласование утверждиния с другими утверждениями. Если одно утверждение конфликтует с другим, значит вся система не работает и как минимум одно из утверждений - ложно.
Если бы художник никак не мог воздействовать на чувства публики, то вся прикладная музыка и вся драматургия была бы невозможна. Она бы не работала. И никто бы этим не смог заниматься. Но ведь занимаются! Есть масса прикладных метотик в музыке, и многие композиторы и арранжировщики только этим и занимаются. Каждый драматург знает, что в этом месте люди будут смеяться, а в этом - реветь. И в большинстве случаев они не ошибаются.
З.З.Ы. С тобой, Грувистико, все-таки можно вести диалог, в отличие от некоторых... выдающихся личностей в этом топике...