А по мне, так эта популяризация гитары - есть гуд. Кстати, у всеми об.ираемого здесь Зинчука с его пиаром есть большой плюс - он популяризирует гитару. Обычный подросток нигде в повседневной жизни не увидит имен Гилберта, Сатриани и пр., а Зинчук - вот он, пожалуста, на кажном углу... ВЫРТУОЗ!
Пацан увидит, что и гитарист может пользоваться популярностью и быть на первых ролях в этом государстве, а уже начав слушать гитаристов, выйдет на Мастеров. Я знаю о чем говорю, в юности был на его концерте, и это стало для меня реальным стимулом, чтобы начать серьезно работать над техникой... А вообще, Jedem das seine - каждому свое... И группы для алкогольно интоксикованной молодежи нужны, и серьезные коллективы... В конце концов, не все измеряется техникой. Я, даже не в состоянии опьянения, между группой не самой профессиональной, но драйвово и зажигательно выступающей, хоть и лажающей кое-где, и группой, идеально сыгранной, но выступающей без драйва, выберу концерт первой. А то, что БОЛЬШИНСТВО групп гонят полную туфту и лажу - это что, новость?
Во всех сферах всегда и везде так было, не тока в музыке, и так будет. Чтоб добыть грамм золота, нужно промыть тонны руды...
OddorldMan, а ЛимпБизкитов не трожь. Ты слушал внимательно их барабанщика, анализировал мелодии Борланда? И что, после такого креатива эти два человека - бяка??? Да ИМХО, все "творчество" какого-нить Мальмстина и Вая, этих супертехнарей, но, опять же, ИМХО (а то ща наброситесь!;) недомузыкантов, не стоит даже близко с креативом и оригинальностью того же Борланда, Морелло... А знание теории конечно никада не помешает, главное, чтоб это не становилось объектом поклонения само по себе, с отрывом от ЧУВСТВЕННОГО восприятия музыки