В разных интервью ни один раз уже слышал, что для студийной качественной записи гитара отстраивается в той части, где играется кусок записываемой партии.
да, тоже много раз слышал /читал такое
Можно сколь угодно долго рассуждать про "центы", качество инструмента, фурнитуры и т.д., но сделал пару бендов, и струна перестала строить (качество, например, ее такое, время пришло и т.д.). Струну менять? Весь комплект?
у меня на даддарио и стринджой получается даже наоборот. Первая более-менее надежно строит только после того, как вся первичная жизненная сила из нее вытянута - в буквальном смысле этого слова. Неделя игры с бендами до кварты, как минимум. До этого раза два или три отпускаю топлоки и подстраиваю гитару, причем всегда только низит. Другого объяснения кроме как "растягивается, потому всегда и низит" я придумать не могу.
... и добавил:зет эйч ю кей, это не мнения, а опыт. Один сидит и наяривает на "центы", второй концерты дает часовые, третий пишется на студии. Это все разный опыт. Также есть теория и табуреточнй домашний гитаризм в вакууме, а есть проза жизни и с ней приходится мириться, и под нее подстраиваться.
Мой небольшой опыт говорит о том, что даже минутный энергичный соляк может подрасстроить, наверное, любой инструмент, как бы кто не пыжился доказать обратное =)
а четвертый делает все означенное
не надо вот этого лишнего высокомерия, я и на центы меряю, и в концертах более чем часовых, с антрактами, и записывался. Это не разные категории людей, это разный вид (не род) деятельности
вопрос касался сухих лабораторных условий. Вот поставил новые струны, отстраиваешь в спокойной обстановке (дома) бридж, и...