lighthunter
Дело всё в том,что композитор это прежде всего муз. стратег!Его стратегическая задача состоит в том,чтоб без потерь при помощи муз. средств(форма,язык изложения,средства муз.выразительности,и т.д.)донести идею вложенную в произведение до слушателя.Каждая гамма,каждый лад,каждая альтерация и т.д. имеют свою неповторимую окраску как сами по себе,так и в контексте уже готовой аражировки или гарм.последовательности.Следуя за полётом мысли автор должен учитывать свойства того языка на котором он разговаривает со слушателем.Проведите сами эксперимент:
на блюзовый стандарт(A-D7-A-D7-F7-E7-A) наложите сначала Ам пентатонику,а при втором проведении, квадрат обыграйте Dм пентатоникой и Вы услышите на сколько по разному звучат эти импровизации!
Именно потому что музыка Малма "цепляет"она и интерестна дляанализа,музыканту важно понимать"чем"и "как он это сделал"-это опыт!А в нашей стране- в условии отсуцтвия рок института,и муз. традиций в рок музыке,это принимает особое значение!Мы должны сами помоч себе и друг другу,т.к. по ТВ и радио очень редко можно услышать качественную музыку,а из литературы можно купить только "Рабыню страсти" и детективы от Д.Донцовой,у издателей до"Исскуства Фуги"Баха руки не доходят!
Что касается моего анализа,был такой порыв,но ктото в этом топике написал,что этого материала вроде как тут достаточно.По этому я вижу смысел в неких коротких заметках,КОТОРЫМИ МУЗЫКАНТЫ ОБМЕНИВАЛИСЬ БЫ С ДРУГ ДРУГОМ,почти в живую!;-))