0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Автор оригинала VikingKong Во-первых, Скрябина в этом списке нет (кстати, было бы удивительно, если бы был :laugh: ), во-вторых это широко распиаренное влияние Паганини, Баха и Вивальди на самом деле практически никак в его музыке не проявляется. Ингви просто эксплуатирует один и тот же набор (причем весьма ограниченный) мелодических приемов эпохи барокко, а уж от Паганини (которого он называет едва ли не главным своим инспиратором) с его сумасшедшими скачками и хроматизмами в музыке Мальма вообще ничего нет.Кстати, если ты всерьез думаешь, что мальмстиновская ритмика в быстрых пассажах такая мудреная, потому что так и было задумано, то ты здорово меня рассмешил:laugh: :laugh: :laugh:
а уж от Паганини (которого он называет едва ли не главным своим инспиратором) с его сумасшедшими скачками и хроматизмами в музыке Мальма вообще ничего нет.
Когда Маэстро играет соло один без группы,это и есть дух Паганини.
Когда Маэстро играет соло один без группы,это и есть дух Паганини.Примеры на DVD Alcatrazz'84,Rising Force'85,концерт в Бразилии '98.