Автор Тема: О гитарных процессорах...  (Прочитано 10973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
О гитарных процессорах...
« Ответ #30 : Апреля 05, 2003, 03:16:35 »
Цитировать
Автор оригинала Gizma
...может лучше за эти же деньги ( не более 80баксов) примочку дишта купить??? но вствет вопррос какую?

Думаю правильное решение. Я бы попытался выбрать между примочками SMB (Богучаров, что в Yamahe на Маяковке) и SansAmp'ом из Омска.
Другие Корги не слушал (был еще какой-то старенький, тоже приятный), но есть смысл также присмотреться к Коргу, который  Eguess предлагает - симпатизирую я Коргам.
Я не понимаю, как можно советовать совершенно убитый, мертвый звук Зума "на первое время" - оно может оказаться и последним. Эта штука никак не реагирует на твою игру, звукоизвлечение. Хотя, если человек не понимает, то вполне может быть счастлив в своем неведеньи. Как раз играющий человек, может обойтись и вытащить, морщась, звук из чего угодно. Лучше играть через какой-нибудь аналог, чтобы чувствовать как звук меняется от твоего звукоизвлечения. А если примочка хорошая, типа Сэнсампа или других грамотных дивайсов, то она учит тебя играть и со временем в ней (и в себе)открываешь все больше оттенков.

По-поводу "важности" примочек - какая на каком месте, можно отдельный трэд заводить.
Но я не согласен, что дилэй на третьем месте. Очень часто он вообще не нужен(если только в наушниках или на записи, но там стоят другие дела - дорогие рэки). Зависит от того, что играешь, но на сцене или в клубе хватает отражений. А для человека, который интегрировал (проще сказать - научился грамотно пользоваться) в свой стиль Вау - эта педаль будет на втором месте после Диста. Помимо выразительных соло (не так как Кирк, конечно, но Вай и Сатриани) она позволяет очень классный аккомпанемент делать в фанке, ритм'n'блюзе и всякого рода "рабочей" попсе.
Не надо путать общую корректировку тона на комбике и эквалайзеры - это разные вещи. EQ нужен, имхо, когда тебя не удовлетворяет звук примочки - начинаем рулить. Если с ней все впорядке, то ручки громкости на гитаре и переключателя датчиков достаточно, чтобы играть и риффы и соло. Послушайте Гилберта, Нуно, Халена,  Малмстина, Блэкмора, Вая, Сатриани и мн.других - никто из них, кажется (или я ошибаюсь?), не проваливает ЕQ-зером середину, чтобы получить звук примочки Трио для злобного аккомпанемента с песком и низами. Хороший Маршальчик дает все, что нужно и для соло и для аккомпа. Чем больше ерунды между гитарой и комбиком - тем хуже звук. Не только мое имхо.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***Old TСR
« Ответ #31 : Апреля 05, 2003, 03:27:28 »
Кстати, никто изтобой перечисленных кроме Сатриани не играет официально на маршале.
Щютка! :rofl:

Я знаю пару людей, которые просто константировали как факт, что используют EQ в роли 2-го канала. "Нажимаешь, и совсем другой звук". Кстати, наш бассист тоже! :xyxwave:

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Репутация: +207/-52
  • Univeria Zekt
О гитарных процессорах...
« Ответ #32 : Апреля 05, 2003, 04:20:05 »
OldTRC;

Объясняю зачем нужен эквалайзер мне и многим моим знакомым гитаристам, которые, в отличие от меня - профессионалы. Нажимаешь на него - получаешь по иному скореектированный звук для соло (чуть больше середины и высоких) + добавку к громкости. И не надо, пожалуйста говорить, что на комбике - одно, а эквалайзер в линии другое. Это вещи одного порядка - корректировка звук под конкретные задачи. Эквалайзер - это панацея для выведения соло, если у тебя нет своего звукооператора. Тем, у кого он есть эта педаль, возможно и не нужна. Хочу заметить, что мысль о проваливании середины в моем предыдущем посте (а так же во всех остальных) не возникала, я, как раз, не любитель этого. Возможно для фанка и блюза можно обойтись ручкой громкости, но для моего стиля (прогрессив-метал) - нельзя. Да и вообще... мне казалось, что это стандартный, общепринятый способ, увидеть возражение на этот счет от тебя мне кажется просто странным.

Насчет дилея - я пока не играл в клубах, стены которых могут создать эффект дилея.  Не буду спорить насчет его важности - тут каждый решает для себя сам, без всяких сомнений. Я для себя уже все давно решил. Вот куплю хороший Марщальчик - может быть изменю свое мнение. Хотя мой учитель оным Маршалом обладает, играет блюз, и все равно пользуется эквалайзером.... :).

Оффлайн Old TСR

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
О гитарных процессорах...
« Ответ #33 : Апреля 05, 2003, 04:24:49 »
2 Attitude
Маршальчик - это собирательный образ. Может Генеральчик или Месса Буги или еще чего-нибудь клевое.
Лучше авторитетно скажи - используют ли они (кого я там перечислил) EQ чтобы менять звук Диста? Просто я не могу утверждать со 100% уверенности, но мне кажется, что нет. Только картинки из боссовских буклетов не надо приводить в пример :laugh:

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
***
« Ответ #34 : Апреля 05, 2003, 05:32:50 »
***Old TСR
Один из них - Snusmumr, появляется здесь иногда. :)
Рассказывал очень интерессные вещи. :)
Не хочется играть испорченный телефон... э-э-э... интернэт, т.к. сам его не использовал. Может он сам расскажет! :xyxwave:

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
О гитарных процессорах...
« Ответ #35 : Апреля 05, 2003, 09:39:28 »
Историческая справка:
На Boss Me-8 долгое время играл и записывался Яков Цвиркунов, для людей не обезабраженных интеллектом это гитарист одной из лучшей Рок команды КОРОЛЬ И ШУТ!


:roflmao: :roflmao: :roflmao: :roflmao: :roflmao:

Зачем так смешить. Я тумал, надорвусь...

Хотя вот БОСС ме-8 считаю вполне приемлемым как раз для гитариста которому пришлось активно концертировать, но денег на серьёзные приборы ещё нет...

Ребята, не надо использовать кирпич для забивания гвоздей. Не, я конечно, понимаю, что можно, но молотком гораздо удобней. Использование эквалайзера для выделения звучания какой-то определённой партии среди общей каши... Ребят, это ж несерьёзно... Даже спорить расхотелось. Гитаристы друг друга забивают только в случае втыкания в общий микшер. И к тому же лишь при полной бездарности аранжировок. Построить дом, забивая гвозди кирпичом, в принципе возможно, но профессионалом я бы такого строителя называть поостерёгся бы...

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Репутация: +207/-52
  • Univeria Zekt
О гитарных процессорах...
« Ответ #36 : Апреля 05, 2003, 12:50:24 »
Сушков:

Теперь появилась "общая каша", "втыкание в пульт" и "полная бездарность аранжировок". Все понятно. Действительно, больше мне ничего объяснять не хочется. Пусть каждый живет своим умом. Придумать кучу нелестных эпитетов в твой адрес не хитрость, знаешь ли, но что это даст?

Жаль, что услышать от тебя каким образом ты будешь изменять громкость и темабральные характеристики своей партии во время концерта так и не удалось, поэтому ряд вопросов отслася тем же что и был. У профессионалов выведение соло по громкости делает оператор, кто это делает для тебя? Видимо никто? Или ты вообще утверждешь, что делать гитару громче во время соло - удел людей с общей кашей, воткнутых в пульт и бездарных аранжировщиков?  Как часто ты играешь в живую? Что является твоим молотком, который позволяет тебе вывести, например, быструю тэппинговую на фоне тяжелого рифа? Или она сама должны вывестись? Ладно, можешь считать эти вопросы риторическими.

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
О гитарных процессорах...
« Ответ #37 : Апреля 05, 2003, 14:40:58 »
Ну ладно. В любом случае спорить не хочется, або ни к чему этот спор не приведёт. Расставлю только точки. Я на данный момент не считаю себя музыкантом. Я мастер. И в вопросах звучания гитар разбираюсь. Музыкантом я считал себя лет 8 назад. На концертах мне хватало одной примочки и никто меня не выводил никуда во время исполнения потому как всё итак было слышно. Даже теппинг на фоне риффов. Я бы мог сейчас записать песенку в одну харю из тех, что мы тогда играли и знаю, что к автоматизации трэков мне прибегать не придётся. Просто мне это сейчас не нужно, да и навыки гитариста уже не те. Для выстраивания двух разных уровней громкости большинство комбиков имеют несколько входных каналов , а собрать своими руками A/B BOX - элементарно. Недавно я играл пару концертиков с друзьями и точно так же играл на одной примочке. И скажу, что всё было слышно. Как мне, потому как рядом с комбиком стоял, так и в зале, хотя аппарат был не ахти какой суперский. Переключение на другой датчик уже отделяет мою партию от второй гитары и мне этого достаточно. Разделяя гитаристов на профи и начинающих, я подразумеваю, что профи означает лишь то КАК человек играет. То есть умение передавать музыкой свои эмоции. Бездушных техничных мальмстинов ни во что не ставлю. Вай во вступлении к альбому Алиен Лов Сикретс написал, что большинство тэков было записано на примочке ДС-1. А это имя для меня (думаю не только) - реальный авторитет, не то, что какой-то король и шут. Послушай песенку Вая про тендер суррендер и подумай, нужен ли этому человеку оператор для того, чтобы делать погромче его соло? Да, я считаю, что аранжировщик должен думать о том, чтобы партии друг другу не мешали. И если он об этом не подумал, это не повод заводить лишнего человека чтобы ручки крутил. И не повод для порчи звука эквалайзером. Активный эквалайзер добавляет к спектру лишние гармоники, которых в исходном сигнале не было. Поэтому грамотные перцы стараются по возможности обходиться без частотной коррекции.

И под конец повторюсь, те, кто использует эффекты (и эквалайзер в том числе) для выражения какой-то смысловой нагрузки, используют процессоры. Как Петруччи. Но мнение о том, что сначала человек должен стать профессионалом, то есть научиться выражать свои мысли ТОЛЬКО гитарой, примочкой и комбиком, остаётся в силе. Тендер суррендер Можно сыграть на одной примочке. И чем меньше эффектов будет в цепи, тем больше динамики дойдёт до комбика.

Бывает я срываюсь на резкий тон, но то, о чём я пишу, это истина, услышанная мной из уст звукооператоров и прочитанная в умных книгах. И меня задевает, когда кто-то столь категорично оспаривает эту (не мою, а правильную) точку зрения.

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
О гитарных процессорах...
« Ответ #38 : Апреля 05, 2003, 15:15:17 »
Ну да....
Все видели рекламу ZOOM`a, где радостный Самбора держит 505-ый?:rofl: :supergrin :smokin:

Оффлайн Мастер Сушков

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +124/-62
О гитарных процессорах...
« Ответ #39 : Апреля 05, 2003, 15:32:04 »
Ну да ;-))) Я тоже видел фотки, где Чиграков, Шевчук и даже Кузьмин восхваляли корейские гитары ;-))) Кушать-то надо чего-то ;-)))

Оффлайн Gizma Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
О гитарных процессорах...
« Ответ #40 : Апреля 05, 2003, 15:33:59 »
дык что ж начинающему элгитаристу лучше????Примочка или Зум???? играя Металлику, Дипов, на худой конец арию(соло, ритм) , просто имею достаточно высокий уровень игры на аккустике и нужно пересаживаться на электруху......

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Репутация: +207/-52
  • Univeria Zekt
О гитарных процессорах...
« Ответ #41 : Апреля 05, 2003, 16:56:12 »
Сушков;

Да, Ваю нужен оператор, чтобы делать его громче и тише, а так же совершать еще множество действий с его звуком. И он у него есть. И он это делает, не сам же Стиви себе переключает все время эффекты, я думаю.  Кроме того, то, что хорошо для Вая не обязательно хорошо для меня. У меня нет его аппаратуры, его техники игры и его мышления.

На моем комбике нет двух входов, но даже если бы они были я не понимаю, чем твой способ отличается от моего, в таком случае. Так же ты мог бы посоветовать завести два усилителя - для соло и для ритма, тоже вариант. И мое мнение тоже подчерпнуто от операторов и от людей с 20-летней концертной практикой. Меня _тоже_ задевает, когда вещи проверенные мной на практике начинают оспаривать без всякой аргументации. Если ты не можешь не испортить звук эквалайзером это еще не повод говорить мне, что я его им его порчу, прошу прощения за резкость. И я по прежнему не вижу, почему крутить ручки на комбике - хорошо, а на эквалайзере вотнутом в петлю эффектов - плохо (прошу прощения повторно - я не упомянул о том в какой точке использую eq), но если этот эквалайзер часть цифорого процессора - опять, почему-то хорошо. Дисторшн тоже добавлет гармоники, которых не было, преамп усилителя - опять таки это делает, как и переключение звукоснимателей. Вау - несомненно акцентирует определенную часть спектра.

Собственно говоря - ты так и не ответил мне на вопрос, кто будет делать мне громче гитару во время соло. Я так понимаю, что ты считаешь, что это вообще не нужно и что ее обычно не делают громче, так что ли? В таком случае я просто отказывюсь слушать тебя, мое третье извинение за это письмо. На всех концертах, что я видел и где присутствовала соло  гитара ее всегда выводят громкостью, а так же часто меняют звук эквализацией. Начиная от  Jethro Tull и Yes и заканчивая Dimmu Borgir и Annihilator. Даже скрипку Понти выводили.

Про аранжировку - вопрос отдельный. И это _мое_ дело, делать ли мне мою гитару громче во время соло, или обеднять и глушить ритм гитару во время него. То, что ты предлагаешь мне послушать студийные записи для того, чтобы обосновать свою точку зрения меня тоже абсолютно не убеждает, так как я говорил о совершенно другом, о концертной деятельности.  

Даймбег Даррел использует встроенный в комбик графический эквалайзер. Рэнди Роудс использовал MXR эквалйзер вообще все время. Мэй использует требл бустер. Я вообще уверен, что так или иначе эквализация - неотьемлимая часть оборудования почти всех иззвестных гитаристов.

Все, пустое это. Нет никакой истины, судя по всему, ни в моих, ни в твоих словах. Я считаю, что ты не прав по вышеуказанным причинам и остаюсь абсолютно при своем же мнении. Как ты можешь заметить - за процессоры я не ратую и сам их вообще не использую в живой игре уже много лет.

Оффлайн Quizzus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4115
  • Репутация: +207/-52
  • Univeria Zekt
О гитарных процессорах...
« Ответ #42 : Апреля 05, 2003, 16:58:17 »
Gizma:

Слушай... а комбик у тебя есть ? Мне кажется, что стоит подумать об этом, прежде всего.

Оффлайн Gizma Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
О гитарных процессорах...
« Ответ #43 : Апреля 05, 2003, 17:01:05 »
я собираюсь позже наконпить и приобрести хороший усилок с колонкой....

Оффлайн Gizma Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +223/-228
  • Нельзя такие гадости в подпись писать
    • - 1812 custom - guitar amplification
О гитарных процессорах...
« Ответ #44 : Апреля 05, 2003, 17:02:56 »
у меня сейчас валяется еще советский(до военный усилок)))))) и еще древннее колонка...