Сушков;
Да, Ваю нужен оператор, чтобы делать его громче и тише, а так же совершать еще множество действий с его звуком. И он у него есть. И он это делает, не сам же Стиви себе переключает все время эффекты, я думаю. Кроме того, то, что хорошо для Вая не обязательно хорошо для меня. У меня нет его аппаратуры, его техники игры и его мышления.
На моем комбике нет двух входов, но даже если бы они были я не понимаю, чем твой способ отличается от моего, в таком случае. Так же ты мог бы посоветовать завести два усилителя - для соло и для ритма, тоже вариант. И мое мнение тоже подчерпнуто от операторов и от людей с 20-летней концертной практикой. Меня _тоже_ задевает, когда вещи проверенные мной на практике начинают оспаривать без всякой аргументации. Если ты не можешь не испортить звук эквалайзером это еще не повод говорить мне, что я его им его порчу, прошу прощения за резкость. И я по прежнему не вижу, почему крутить ручки на комбике - хорошо, а на эквалайзере вотнутом в петлю эффектов - плохо (прошу прощения повторно - я не упомянул о том в какой точке использую eq), но если этот эквалайзер часть цифорого процессора - опять, почему-то хорошо. Дисторшн тоже добавлет гармоники, которых не было, преамп усилителя - опять таки это делает, как и переключение звукоснимателей. Вау - несомненно акцентирует определенную часть спектра.
Собственно говоря - ты так и не ответил мне на вопрос, кто будет делать мне громче гитару во время соло. Я так понимаю, что ты считаешь, что это вообще не нужно и что ее обычно не делают громче, так что ли? В таком случае я просто отказывюсь слушать тебя, мое третье извинение за это письмо. На всех концертах, что я видел и где присутствовала соло гитара ее всегда выводят громкостью, а так же часто меняют звук эквализацией. Начиная от Jethro Tull и Yes и заканчивая Dimmu Borgir и Annihilator. Даже скрипку Понти выводили.
Про аранжировку - вопрос отдельный. И это _мое_ дело, делать ли мне мою гитару громче во время соло, или обеднять и глушить ритм гитару во время него. То, что ты предлагаешь мне послушать студийные записи для того, чтобы обосновать свою точку зрения меня тоже абсолютно не убеждает, так как я говорил о совершенно другом, о концертной деятельности.
Даймбег Даррел использует встроенный в комбик графический эквалайзер. Рэнди Роудс использовал MXR эквалйзер вообще все время. Мэй использует требл бустер. Я вообще уверен, что так или иначе эквализация - неотьемлимая часть оборудования почти всех иззвестных гитаристов.
Все, пустое это. Нет никакой истины, судя по всему, ни в моих, ни в твоих словах. Я считаю, что ты не прав по вышеуказанным причинам и остаюсь абсолютно при своем же мнении. Как ты можешь заметить - за процессоры я не ратую и сам их вообще не использую в живой игре уже много лет.