Автор Тема: Обложки абломов...тьфу блин, альбомов, которые потрясли мир металла...  (Прочитано 18689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Monster Magnet были на саундтреке к Road Rash... мировая игрушка :)

Оффлайн Vicious

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • Репутация: +838/-165
  • X
про Jane's Addiction написан полный бред, к современному металу они имеют практически нулевое отношение. Достаточно послушать их альбомы 88 и 90-ых годов. Там хард, блюз, фанк, психоделия. Вот FNM это уже другое дело. Автор вводит в глубочайшее заблуждение. Все равно, что сказать ,что Doors имеют большее отношение к металу нежели ,чем Black Sabbath
« Последнее редактирование: Октября 15, 2008, 16:40:11 от Vicious »

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
речь у автора идет, судя по всему, об альтернативе, а не о современном металле... поэтому Jane's Addiction и рассматривается

Оффлайн Vicious

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 610
  • Репутация: +838/-165
  • X
D7,
ну и что это за альтернатива современная такая? дайте для примера несколько групп

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
прочти пожалуйста пост #105. обсуждается вопрос зарождения альтернативы






Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Kyuss - это стоунерская  легенда эпохи предшествующей приходу Queens of the Stone Age. Джэм стилистика южного рока - эта музыка пыльных пустынь вдохнула новые силы в рок начала 90х.  Оформление альбомов группы было выдержано в духе их музыки без границ…
Обложка альбома 1994года Welcome No Sky Valley выдержана в цветах закатного неба, на фоне которого  помещено изображение негостеприимного дорожного указателя, указывающего путь в Калифорнийскую пустыню и давшего название альбому. Обложка альбома … And the circus leaves the town, выпущенного на следующий год отражает те же безграничные просторы… на этот раз вместо выжженной пустынной земли,  зрителю в лицо  дышит суровый  холод морозной зимы.
Философия южнокалифорнийского квартета Fu Manchu отражает любовь к мотоциклам, автомобилям и огромным грузовикам. При том, что Fu Manchu из всех стоунеров , самый заряженный музыкальной энергетикой  коллектив, их пристрастие к скоростным транспортным средствам кажется вполне уместным. Теряющиеся в просторах конструктивы космического рока чужды репертуару Fu Manchu… в своем творчестве коллектив всегда опирался на идеи калифорнийского хардкорного панка 80х (Circle Jerks,  Black Flag). Музыка группы - это гремучая смесь  следующих друг за другом с огромной скоростью взрывов энергии и пластов фузового гитарного звука в духе рок музыки 60х. Обложки альбомов группы оформлены с не меньшим угаром… все эти грузовики, автомобили, скейтборды удивительным образом ассоциируются  с образами  соблазнительных толстых косячков…и  все это хозяйство с ревом носится по хайвэям в пустыне под классические риффы AC/DC из динамиков  стереосистемы по пути на  скейтодром, где по всей видимости и должен  произойти окончательный  снос башки!
Британская группа Cathedral  была образована Lee Dorrian бывшим вокалистом Napalm Death и шефом звукозаписывающей компании Rise Above Records. Эта команда впитала черты присущие дум и стоун року. В результате возник некий замес в духе  Black Sabbath. Этот проект вызвал шумное одобрение фанатов стиля. Все обложки альбомов этой группы были оформлены  художником Dave Patchett с работами которого Lee столкнулся в картинной галерее. Lee совершенно заторчал от сюрреализма Patchett и оставил в картинной галерее записку с просьбой, чтобы художник позвонил ему. Позже они встретились и Lee попросил художника сделать  обложку альбома группы, которая отразила бы жизненные пути участников коллектива  в 70е годы. Эта тема получила продолжение при оформлении всех последующих альбомов группы. Фанаты группы получили неизменно узнаваемую символику группы. При этом художнику удалось избежать использование навязчивой символики  на каждом конверте  в духе Eddie у Iron Maiden…
Короче братаны, хорош умничать… окунемся лучше в мир стоунерского рока, забудем про все на свете и дальше просто поплывем по течению….






Оффлайн Metalocalypse

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 318
  • Репутация: +7/-0
  • ...ИМХО...
Меня лично потрясли обложки культовой и мировой группы Iron Maiden, обложки у них нереально круты :crazy2:

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Planet Rock
Планета Рока


С первого взгляда может показаться, что за многие годы в мире металла ничего не изменилось… На обложках альбомов все те же темы - секс и насилие…
На самом деле все - не так просто… металл  далеко ушел от своих истоков.

Немалое влияние на металл  начинает оказывать альтернативная сцена, и как - результат этого  возникло явление, носящее название nu-металл. Фанаты адидасовских логотипов, участники группы Korn стали законодателями этого стиля. Они совершенно не парятся о традициях классического металла.  Их музыкальное мировоззрение кажется близоруким и простирается не далее Faith No More и Red Hot Chilli Peppers… Учение  Black Sabbath, Iron Maiden, Saxon, Judas Priest , Scorpions также чуждо пацанам из группы Korn, как и наука Карла Маркса и Фридриха Энгельса…
Ничего с этим не поделаешь… нигилизм - это созидательная основа хэви металла…
На первый взгляд совершенно не понятно, что может связывать изображение на обложке дебютного альбома Korn с идеями классического металла. Образ девочки на качелях - это пожалуй в самый раз для попсы, адресуемой пионерам. Тем не менее с обложки исходит
угроза  в лучших традициях металла…
А как же?  …при одном только упоминании имени группы  с полными штанами должны быть и родители и дети…

Оффлайн Tuff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +1/-3
  • Rockin' & Rollin'
Не люблю я ранние восьмидесятые.Тогда сплошная жесть была и сатанятина.Вот ближе к концу уже норм тему толкать начали.Роботы\монстры как то не по-нашински...

Оффлайн Tuff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +1/-3
  • Rockin' & Rollin'

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Обложка классического альбома Limp Bizkit 1997 - Three Dollar Bill Y’All становится поворотным моментом в истории металла.
Как когда-то глэм металл похоронил атрибуты классического металла - кожу и джинсы ,   nu-металл занял  место трэша и провозгласил  конец эры камуфляжных штанов и  армейских ботинок … Так в течение нескольких месяцев после выхода  альбома молодежь переодевается в непомерно длинные мешковатые джинсы, балахоны и кеды … в моду входят короткие стрижки…
Anthrax, Rage Against the Machine, Red Hot Chili Peppers вроде бы и раньше предлагали рэп вниманию фанатов металла, но никому и в голову не приходило после этого одеваться - как фанатам рэпа…
До эпохи nu-металл если  люди и стриглись коротко, то только в тех случаях когда у них ехала крыша или, что еще хуже, надо было устраиваться на работу в банк… Выход альбома Three Dollar Bill Y’All положил этому конец. Короткие стрижки стали не только нормой… Они стали просто необходимостью… Ведь надо же было как-то дистанцироваться от старомодных металлистов - этих преданных забвению умирающих динозавров.
Но не только Limp Bizkit пленил сердца металлических фанатов. На обложке альбома Mechanical Animal, выпущенного в  1997 году  Marylin Manson безошибочно выбрал обличье гота, хэдбэнгера и комнатного уродца одновременно. Если Marylin Manson кому то и покажется исчадием низвергнутым из недр хэвиметаллического ада,  в самый раз вспомнить какой ужас вносили легенды металла Ozzy Osbourne, Alice Cooper, Glen Benton в сердца участников местечковых религиозных общин, когда они  бывали проездом с гастролями в маленьких провинциальных городках. Mechanical Animal - это классика дизайна… Такая работа могла бы украсить любой музей современного искусства мира, чего совершенно нельзя сказать про обложку альбома Ozzy Osbourne Bark at the moon. Если разговор зашел об уродцах следует вспомнить  о Mortiis, однажды игравшего на бас гитаре в легендарной блэкметаллической группе Emperor. На обложке альбома 2001 года The smell of rain вместо трупной краски на его лице красуется маска тролля.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Slipknot, начиная с дебютного альбома 1999 года - Slipknot облачены в комбинезоны водопроводчиков и свои хорошо известные маски. Всем своим видом они доказывают, что death металл пока жив…
Многие современные металлические проекты по прежнему гордятся  своей причастностью к металлу и продолжают использовать металлическую атрибутику при оформлении обложек своих альбомов. Дизайн альбома  группы High on fire 2005 года - Blessed Black Wings безошибочно указывает на причастность группы к жанру хэви металл. Альбом We have come for your parents 2000года группы Amen - это пародия на обложку классического альбома группы Black Sabbath - Heaven and Hell… Обложка альбома Beleive 2002 года группы Disturbed снова воскрешает избитый лейтмотив с использованием пентаграммы. Обложка альбома New Found Power Damageplan  возвращает к идеям оформления альбомов эпохи трэш металла. Однако  образ грибовидного облака используемый традиционно в качестве средства  шоковой терапии используется в данном случае  в качестве  метафоры, подчеркивающей мощь коллектива. Участники Damageplan, идущие навстречу зрителю будто порождены неимоверной энергией взрыва атомной бомбы…
Еще одним примером новых идей которыми приходят в  современный металл - это обложка альбома Love Metal 2003года группы HIM.  Прикол в виде симбиоза любящего сердца и сатанинского знака в образе пятиконечной пентаграммы был бы совершенно не возможен для второй половины 20го века. HIM порвали бы за оскорбление металла и групп несущих знамя сатанизма.
Сегодня пентаграмма, соединенная с любящим  сердцем - это просто символ…  лучше всяческих слов он говорит о любви фанатов к музыке…   в равной степени  это и призыв к покаянию, обращенный и к молодым и к зрелым поклонникам металла…
Более 30 лет миновало с тех пор как Black Sabbath выпустили зверя на волю... Но хэви металл по прежнему процветает, не оставляя ни малейших шансов своим критикам, он по прежнему жжет, ниспровергая авторитеты, не признавая начальников и политиков. Похоже, что металл это - надолго. Да здравствует хэви металл, Да здравствует его прекрасное лицо  обращенное к нам с обложек  хэвиметаллических альбомов. 


Оффлайн Tuff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +1/-3
  • Rockin' & Rollin'
Хааа, с обложек альбомов на нас вовсе не прекрасные лица смотрят! Да и со сцены тоже.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
за то металл - прекрасен...

Оффлайн Tuff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +1/-3
  • Rockin' & Rollin'
Ну как бы да. Мне тоже нравится. Только меня сатанинская тема отталкивает сильно. Ну не близко мне это. Да и многим руским людям тоже. Не в нашей это крови - на зло заморачиваться. Так что я песни фильтрую. Которые ну совсем чернушные - фтопку.