Автор Тема: Обложки абломов...тьфу блин, альбомов, которые потрясли мир металла...  (Прочитано 18661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
так жизнь устроена  ...местами - тошно, местами - ничего

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Металл долбит по-черному

Глэм метал никогда не вызывал положительных творческих эмоций у участников движения NWOBHM или у пионеров хэви метала . Облегченный формат металла подходящего, разве что,  для радиостанций,  был типичное - не то для групп уровня  Saxon или Judas Priest. Более того считалось даже особым шиком не вписываться   в радиоформат по причине тяжести исполняемого материала. Когда Металлика выпустила свой третий альбом, и глэм и хэви метал уже утратили своё место под солнцем.  Металлика не была первым трэш металлическим проектом. Основателем трэш движения считается группа Venom. Она же и  впервые  взметнула над миром металла мрачный стяг сатанизма. На дебютном альбоме Welcome To Hell 1981г изображена  голова козла распятая в пентаграмме… С тех пор пошло, поехало… вариации на эту тему можно было найти на любом уважающем себя металлическом альбоме. Второй альбом Venom назывался Black Metal и это название говорило само за себя. Альбом 1983 г. At war with Satan на развороте содержал изображение сатанинской библии «Книга Армагеддона» . Чудесным образом тираж избежал карающей десницы цензуры.
Трэш метал черпал вдохновение не только из  металлических источников . Мощь и скорость американских групп, играющих хардкорный панк также была в свою очередь обязана агрессии трэш металла. В результате взаимного обогащения идеями возник кроссовер хардкора и трэша. Примером такого стиля можно назвать альбом группы Corrosion of Conformity Eye for an Eye 1982, считающийся сегодня первой работой содержащей кроссовер хардкора и трэша. В качестве примера  такой новой, быстрой, и тяжелой музыки можно привести множество альбомов . Anthrax  Fistful of music 1984 , Exodus Bonded by Blood 1985 и легендарный альбом S.O.D. Speak English of Die 1985г. Но несмотря на отчаянные усилия этих трэшеров,  именно Металлика выступила могильщиком хэви метала и забила последний гвоздь в гроб хэви металла, выпустив в 1986г. Master of Puppets. Хэви Металл больше не казался таким уже и тяжелым… А глэм? Как можно слушатьTattoed Love Boys после   Milano Mosh S.O.D.?
Если когда-то еще и можно было одеть майку с логотипом Motley Crue на концерт Iron Maiden, то с приходом трэша халяве пришел конец… Либо ты  должен быть  металистом, либо будешь поганым позером.  На концертах Exodus не щадили поклонников глэм металла... Их обязательно избивали...
Влияние хардкорной панковской культуры в сочетании с желанием дистанцироваться от глэма привело к тому, что песни на тему сексуальной состоятельности вышли из моды. Им на смену пришли темы апокалиптической направленности. Облака в форме гриба на фоне развалин городов, подвергшихся бомбардировке стали достаточно распространенными в тематике оформления обложек альбомов. Второй альбом Megadeth Peace sells…But who’s buying? 1986 изображает Vic Rattlehead. Этот  символический персонаж группы выступает в качестве агента по продаже недвижимости, пытающегося впаривать полуразрушенные здания ООН. Персонажи, связанные с властью частенько подвергались критике со стороны трэш и кроссовер коллективов. M.O.D.  на альбоме 1987 года U.S.A. For M.O.D. и Suicidal Tendencies на альбоме того же года выпуска Join the army высмеивали Дядюшку Сэма.
Тем не  менее оформительская классика металла в виде монстров и демонов по прежнему не сходила с обложек трэшевых альбомов.
Британская группа Sabbat в 1988г на обложке альбома History of a time To Come использовала творение известного художника - иллюстратора John Blanche, работавшего в жанре фэнтэзи. Этот дизайн не в последнюю очередь повлиял на увеличение объемов продаж альбома. Однако еще в 1985г швейцарская группа Celtic Frost затмила всех использовав для оформления своего альбома ряд работ известного художника HR Geiger. Satan I  - для оформления обложки  Mega Therion и
Victory  III - для её разворота. Celtic Frost вдохновились, вкусив волшебную силу искусства…для полноты передачи своего образа на альбоме 1987 года Into the pandemonium они уже использовали часть триптиха (Hell)  Иеронимуса Босха 1504 года - Сад земных наслаждений.
Всё это свидетельствует о том как серьезно трэш металлические коллективы относились  к себе и к своей музыке… если конечно не учитывать трэш пародии типа Lawnmower Deth, которые посвятили немалое  количество своих шутовских работ культуре пивных возлияний. Ну и в конце концов как  можно не упомянуть классическую работу Pantera 1992 Vulgar Display of Power… Ходили слухи, что фанат группы вызвавшийся помочь при  подготовке обложки альбома получил раз 80 по роже от участников группы, пока не удалось получить дубль подходящего качества… Блин, фаны Метала - они такие преданные…
Kreator - гиганты немецкого трэша и их альбомы - в числе лучших образцов оформительских работ в трэше. Как и Celtic Frost они обращались к трудам Иеронимуса Босха при оформлении обложки альбома 1990г Coma of Souls. Даже от логотипа группы  за версту несет металлом.
Обложка альбома Slayer Reign in Blood 1986г  одна из выдающихся оформительских работ…Достаточно бросить взгляд на обложку и кажется что Апокалипсис уже наступил… Известный дизайнер Steve Byram , оформивший обложку сделал гениальный выбор , который в считанные мгновения перевёл Slayer из статуса легенд трэшевого  андеграунда в звезды мировой величины…


Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
(продолжение следует)

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • Репутация: +2642/-24
  • я желаю всем счастья

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Derek Riggs

Из всех обложек альбомов нет более узнаваемых и почитаемых - чем у Iron Maiden. Все без исключения они сделаны Derek Riggs создателем символа группы Eddie (the Ead).  -“Первый портрет Eddie, который попал на обложку первого альбома я рисовал полтора года. Его еще так не звали в то время, своим творениям я обычно давал
дурацкие имена… впрочем в то время тогда это было принято. Обычно изображения каких-нибудь мускулистых парней с мечами получали названия типа «Последние из немногих». Ну а у меня получилось изображение существа в майке с черепом с всклоченными волосами  … Длинные волосы тогда не носили это было время панка - конец 70х. Картина называлась «Электро Матвей говорит хелло»»
 Riggs с треском вылетел из колледжа искусств в Ковентри после года обучения на факультете графики и  дизайна с мотивировкой «в связи с несоответствием преподаваемой программе  и вообще как досадное недоразумение по жизни и в  целом». Далее он занимался фотопечатью, а вечерами работал над иллюстрациями к музыкальным альбомам.
- Со своим портфолио я шатался по всем звукозаписывающем студиям. Был конец 70х-начало 80х тогда большие компании EMI, CBS, WEA  еще  рулили. Мне удавалось впаривать пару работ то здесь, то там . Люди в EMI сказали мне, что я был первым за 10 лет , кто пришел к ним с портфолио работ. Передо мной как на ладони был весь рынок. Первые пару заданий были связаны с разработкой  обложек для джазовых альбомов на EMI. Они получились незамысловатыми - смесь сюрреализма и фэнтази, короче получился какой-то аццтой.»

Перейти от джаза к металлу было совсем несложно «Независимых лейблов как таковых особо не было, может если только не считать  Led Zeppelin, которые замутили свой лейбл… Так это вообще было целое событие по тем временам. Поэтому в основном мне было без разницы делать обложку ли для джаза или для металла. Я делал работу для коллектива, играющего регги и даже продал пару работ Kate Bush и её семейству. Также мне удалось отметится и в роке и в диско, поскольку и там и там были одни  и те же арт директора». В творческих скитаньях Риггз встретился с руководством Iron Maiden “арт директор EMI имел в своем распоряжении некоторые мои работы. Rod Smallwood менеджер Iron Maiden положил на них глаз, потому что они как раз подыскивали что-нибудь необычное по стилю для оформления своих проектов. В общем в один прекрасный день я притащил мой портфолио в студию где они готовили свой первой альбом»… Так Iron Maiden впервые встретила Eddie.  “Эту идею я позаимствовал у HP Lovecraft, который говаривал «легко испугать когда ты находишься где-нибудь в Трансильвании…повсюду дымка, туман и летучие мыши, а вот навести ужас на той улице где ты живешь - это уже искусство. Своего героя я поместил на фоне той улицы где я жил в Лондоне. Iron Maiden дали ему иимя Ed потому что я принес только портрет лица  (D7  Ed - head). Это было изображение черепа, в глазах горел огонь… На логотип группы они просто поместили эту голову»
Честолюбивое желание быть лучшими в мире и сотрудничество с  эффективным менеджментом  привело к тому, что группа непрерывно гастролировала по всему миру, начиная с 1982 года, именно тогда на полки магазинов попал альбом Number of the Beast. С таким репертуаром Number of the beast, Hallowed be thy name, Running wild … Iron Maiden были обречены на огромный успех. Следует не забывать, что тогда не было MTV журнала Kerrang, известного по обе стороны Атлантики. Если хотелось познакомиться с группой надо было обязательно покупать её альбом. Maiden  родились во времена NWOBHM, когда полчища групп искали признание…Но когда фаны видели на полках магазинов творения Riggs обойти вниманием их было нельзя…
«Еще до того как я встретил Мэйденов я как-то рассматривал свой рисунок и сказал себе - вот он то и сделает меня богатым и знаменитым»



Оффлайн leon wilkinson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +63/-22
Охренеть! Я как-будто на ХармониЦентрал попал, где участники обсуждают шансы Барака Обамы и цитируют длиннейшие передовицы "ГеральдТрибьюн" или "НьюЙорк Таймс"...

своими словами-то тяжело?

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
писал перед тем как отправиться на партхозактив,  извини видимо настрой такой был  ...

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Реквием по металлу

Сиамские близнецы разделенные при рождении… Death Metal и grindcore росли по разные стороны Атлантики, но гены у них были родственными. В 1985 году группа Possessed выпустила дебютный альбом Seven Churches который стал основополагающим для вокального стиля получившего название death металлический рык или гроул.
С музыкальной точки зрения Seven Churches был всего лишь еще один металлический  проект участники которого играли очень быстрый треш. Свое  лирическое вдохновение музыканты черпали в сатанизме и оккультизме. На альбоме была записана композиция Death Metal . Она-то и  дала название всему жанру.
Тем времеменем на другой стороне Атлантики в Бирмингеме в  Англии одна из многих команд не шатко не валко трудилась на андерграундной металлической ниве…но в  1987 году Napalm Death выпустил одну из самых брутальных и мощных работ того времени - Scum. Она стала отправной точкой в стиле получившем название грайндкор…В этом стиле чувствовалось влияние идей хардкорного панка в духе Discharge, Crass, Siegе. Важным его элементом был бласт бит - стиль игры на барабанах довольно быстро ставший неотъемлемой частью death метала и грайндкора… Без использования гроула и бласт бита ни один death металлический и ли грайндкорный проект  больше уже не мог считаться  серьезным…


Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
работа продвигается...имеющий текст расставлен по разделам... стало  поинтереснее
http://www.guitarworld.ru/index.php?page=D7&action=show_item&id=85

Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Обложки Scum и From enslavement To obliteration 1988г отражают политические  и социальные разногласия участников коллектива и общества по поводу алчности транснациональных корпораций и проблем голода. Они задают тональность для всей тематики грайндкора. Однако дизайн обложек для death металлических альбомов мало трогал общество, пока  не был выпущен альбом  Reek of Putrefaction английской группы Carcass в которой объединились бывшие участники Napalm Death и легендарного грайндкор коллектива The Electro Hippies. Участники группы были убежденными вегетарианцами и для того, чтобы выразить свое отвращение к  любителям мяса на обложку своего альбома они выкатили коллаж  из фотографий трупов. Даже по  сегодняшним меркам обложка Reek of Putrefaction  достаточно стрёмна. Но и она отдыхает в сравнении с обложкой альбома  Butchered at Birth группы Cannibal Corpse 1991 года. На переднем плане пара зомби держат утробный плод вырванный с кровью из чрева матери. На заднем плане как в мясной лавке на крюках висят  убиенные младенцы… Немногие из альбомов в последующем оформлялись столь циничным образом, но как и Reek обложка этого альбома   отражала   атмосферу неприкрытого насилия.  Фантастические сцены, могли  бы  украсить  любой из фильмов ужасов, созданных под влиянием Cannibal Corpse. Но даже и без таких обложек death металлическая музыка  была сама по себе достаточно брутальной, чтобы шокировать религиозные группы и другие слои общества, проповедующие семейные ценности. Если трэш - это было состязание в скорости и в тяжести, то death металl уже позиционировался прежде всего как жанр экстремального металла.  Наверное у любого несчастного родителя юного фаната death металла крыша поехала бы от мощного звука Deicide, группы буквально  сотканной  из противоречий.  Бас гитарист и вокалист группы  Glen Benton объявляет свою единодушие с дьяволом и осеняет свое чело опрокинутым крестом. Группа находится на вершине славы, но их частная  жизнь полна проблем - протесты воинствующих сторонников прав защиты животных угрожаюших заложенной бомбой, сменяются демонстрациями защитниками религиозных прав… Одно время ФБР даже было вынуждено прослушивать телефонные переговоры участников группы. Если проекты типа Venom и Posessed обращались  к чертовщине, потому что им казалось, что она соответствует их музыке, то Deicide  кажется, что они реально в этом замешаны.  В 1995 году, когда был выходит альбом Once upon the cross,  группа даже и не пытается скрывать своё презрение к христианской вере…
Конечно не все металлисты такие практикующие сатанисты…у кого-то это обычный интерес к экстремальной музыке. Просто  грайндкор и death метал настолько брутальны, что кажется без сатанизма просто никак не обойтись.



Оффлайн D7 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 12001
  • Репутация: +969/-293
  • www.guitarworld.ru
    • http://www.guitarworld.ru
Лирика жанра  не блистала разнообразием… В грайндкоре обычно требовалось  обозначить какую-нибудь жесткую политическую позицию или вскрыть какие-нибудь темные стороны человеческой психики. В death металлической лирике нормальной темой были черти, демоны, кровь и вывороченные кишки. С точки зрения оформления на обложке death металлического альбома в идеале должно было красоваться имя художника Dan Seagrave.  Этот художник начал свою карьеру оформителя обложек альбомов достаточно случайно… друзья из Lawnmower Deth попросили его заняться обложкой их альбома Mower Liberation Front. После этого Earache - звукозаписывающая  компания , выпустившая  этот альбом, приобрела несколько картин художника  и использовала при оформлении обложки дебютного альбома  Morbid Angel  - Altars of madness  1989г. Вскоре Seagrave становится достаточно востребованным и многочисленные группы и звукозаписывающие компании просто рвут его на части… ему предстоит одновременно заняться оформлением около 20ти обложек для металлических альбомов…
 Удивительное дело, но на обложках металлических альбомов попадались не только козьи рога и окровавленные внутренности. Подобно тому как это делал до них Celtic Frost  некоторые коллективы, обладавшие более утонченным вкусом , не гнушались  общечеловеческих ценностей , обращаясь к высокому искусству. Группа Morbid Angel, не делавшая тайны из своих пристрастий к сатанизму,  для оформления обложки своего альбома 1991г. Blessed Are the sick использовала работу Les Tresors De Satan бельгийского художника - оккультиста  J Delville. Французские death металлисты Mercyless при создании  обложки альбома 1992г.  Abject offerings  для  пущего эффекта использовали работу Сальватора Дали Christ of St John of the Cross. Но больше всех преуспели  музыканты Crytopsy …вот уже где  высокое искусство и death металл соединились воедино.  На обложке их альбома 1996г. None So Vile  красовалась картина Elizabeth Serani “Иродиада с пресеченной головой пророка  Иоанна» . Иродиада возжелал смерти пророку за то что он обличил Ирода в сожительстве с женой брата его Филиппа, коей и была Иродиада… Во время бала , который Ирод созвал для лиц высшего сословия, его дочь исполнила танец столь восхитивший царя, что он предложил ей выбрать награду равную по стоимости половине царства…Заранее подученная матерью, она просила главу пророка Иоанна… Перед лицом свиты Ирод не мог не выполнить просьбы. Пророк был обезглавлен, а голова его было преподнесена  дочери царя на серебрянном блюде…










Оффлайн Гамлет

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 7034
  • Репутация: +5194/-47
  • WWTSD?..
    • Нет.
"Концерт "Mayhem" в 1990 году в Сарпсборге стал легендарным и позднее был издан на пиратском CD, обложку которого украсила весьма чёткая фотография самоубийства вокалиста группы по кличке Мертвец (Dead)."

107470-0

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Это реальность? Он и вправду снес себе полчерепа? ???

Оффлайн Wintercalm

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3298
  • Репутация: +778/-192
  • козлик с банджой
    • Wintercalm Farngorn Homepage
Ух ё....

Дэд родился в Швеции и играл в местной дэт-метал-группе Morbid, пока не пришёл в Mayhem в 1988 году. Он приобрёл известность своим поведением на концертах. Чтобы быть похожим на мертвеца, он одним из первых стал использовать корпс-пейнт, а на нескольких концертах наносил себе раны битым стеклом, лезвиями и др. 8 апреля 1991 года гитарист Mayhem Евронимус нашёл Дэда мёртвым: он вскрыл себе вены, а затем выстрелил в голову из ружья. Евронимус сфотографировал труп Дэда (фотографии были позднее помещены на обложку бутлега Mayhem Dawn of the Black Hearts) и, по слухам, съел несколько кусочков мозгового вещества. Дэд не участвовал в записи ни одного студийного альбома Mayhem.

Блин, почитал про Бурзум и Мэйхэм, расхотелось ехать в Норвегию... Сборище кретинов...

Оффлайн Гамлет

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 7034
  • Репутация: +5194/-47
  • WWTSD?..
    • Нет.
Это реальность? Он и вправду снес себе полчерепа? ???

Да, об этом можно судить из снимка...