Написал в другую тему, но думаю это актуально и здесь:
Если сделать отступление то заметил за собой, что восприятие музыки с годами меняется, так как меняется не только человек (стареет)), но и общий фон.
Компьютерные стили музыки, которые сейчас доминируют в попсовом мейнстриме создали у современных людей некий шаблон - идеально ровная игра. Если раньше в 60-х можно было играть неровно и это было нормально, то сейчас малейшей выход из сетки воспринимается как ритмическая кривизна.
То же самое с звуковысотной темой. Играли люди не всегда точно, на эмоциях, и все было прекрасно. Все воспринималось нормально. А сейчас, когда люди приучены к сетке (благодаря общему фону поп музыки, где все строит идеально), отклонение от нот уже выглядит как косяк.
Поэтому многие молодые люди, выросшие на этом фоне, не могут слушать старый рок, который им кажется как нестройный и неровный ансамбль. Им просто некомфортно, так как их выбивают из привычного каркаса как по оси Х, так и по Y.
Поэтому современные гитаристы стремятся к компьютерной ровности. Так как если они не будут это делать они проиграют компьютеру и будут звучать как олд скул, оставаясь в прошлом веке.
Но если с ритмом все жто уже давно поняли, то по части звуковысоты еще не все. А она также, если не точная, не компьютерная, у современных людей вызывает неприятные ощущения. И то что в 60-е было кайфом сейчас воспринимается как фальшь.
Поэтому в современном мире требования к ритму и интонированию существенно возрос. И чтобы люди (которые мало понимают в музыке, но чувствуют ее интуитивно) не чувствовали дискомфорт при прослушивании живой группы, она должна звучать не хуже компьютерных стилей по ритму и звуковысоте.
Поэтому работа с восьмыми и таймингом сейчас как никогда актуальна. И с нестроевичем в гитаре также. Иначе звучание будет как в школьных ансамблях 70-х годов и позиционароваться как ретро музыка.