Автор Тема: Про ритм, массовые заблуждения и страшную правду  (Прочитано 20822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #165 : Июля 26, 2016, 02:36:01 »
Нокия 3310 тоже культовый аппарат был)

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #166 : Июля 26, 2016, 10:07:20 »
На самом деле если музыкантов сравнивать с вещами, то Блэкмор - это американский страт лохматых годов, а Котцен - новенький индонезийский ибанез. :)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #167 : Июля 26, 2016, 10:13:02 »
нет, если такую аналогию проводить, то Котцен - это новенький кастомшоп от фендера

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #168 : Июля 26, 2016, 10:22:06 »
Или скорее Сур)
а блэкмор это старый страт, но не строящий на половине грифа, без электроники и с гиганстской трещиной в грифе, раньше, в свои годы, была неплохая гитара, но сейчас неиграбельна

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #169 : Июля 26, 2016, 10:33:33 »
По звуку-то страт в полном порядке, исправный, строящий, только ладов всего 21, качалка стратовская, а не флойд, хамбакеров нет, громкость неудобная. То ли дело новенький ибанез прямо из Индонезии, там всё современно. :good:

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #170 : Июля 26, 2016, 10:49:20 »
Rolly,
не шаришь ты в чужих вкусах ;D

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #171 : Июля 26, 2016, 10:49:32 »
Pash, а вот когда ты признался себе - что мол, я кривой? у меня переосознание, блин, наступило только три года назад, жалко что не раньше. да и свободного на гитару было мало (сейчас - побольше)

califf, одного признания мало :)
надо еще набраться сил, наступить себе на горло и начать всё с самого начала.

А в общем, первый пост в теме - ИМХО. надо принять за термины и определения = всё по уму написано.


Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #172 : Июля 26, 2016, 11:01:50 »
Rolly,
не шаришь ты в чужих вкусах ;D
Да ладно вкусы, это дело субъективное. А объективно, если говорить о роке, хард-роке, то это в первую очередь Блэкмор, Пэйдж и т.д. И может быть в тысячу первую вспомнят какого-нибудь Котцена. Всё по справедливости. :) На индонезийских ибанезах тоже играют. :)

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #173 : Июля 26, 2016, 11:04:38 »
califf, одного признания мало :)
надо еще набраться сил, наступить себе на горло и начать всё с самого начала.

А в общем, первый пост в теме - ИМХО. надо принять за термины и определения = всё по уму написано.

так и есть)))

я раньше пилил всяческие скоростные штуки, думал, что от этого нарастет техника. теперь жестко сижу на более простых вещах+смотрю их качество исполнения.

... и добавил:

Да ладно вкусы, это дело субъективное. А объективно, если говорить о роке, хард-роке, то это в первую очередь Блэкмор, Пэйдж и т.д. И может быть в тысячу первую вспомнят какого-нибудь Котцена. Всё по справедливости. :) На индонезийских ибанезах тоже играют. :)

ну сур тоже вспомнят в тысячный раз после фендера, хотя сур и тщательнее собран, и устранены косяки и дефекты, присущие старым стратам.

и таки да, если проводить аналогию, то рок - это прежде всего фендер и гибсон, всякие прсы, суры, томы андерсоны, - вспоминают в тысячный раз, хотя это инструменты, сделанные перфекционистами и по качеству несравнимо со старыми гитарами, которые делали на коленках.  :crazy:

а индонезийский ибанез - это сравнение с каким-нибудь азиатом, у которого внешне эффектно, а на самом деле все мимо.

так что аналогии тоже надо уметь проводить ;)
« Последнее редактирование: Июля 26, 2016, 11:16:17 от califf »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #174 : Июля 26, 2016, 11:08:58 »
А в общем, первый пост в теме - ИМХО. надо принять за термины и определения = всё по уму написано.
Не всё. Умом кое-что всё ж-не понять. Вот послушал давеча это:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
  Если пристрастно подойти-ну не всё там идеально у Меркури,как с точки зрения интонаций,так и нюансов ритма.Да и внешне-п...рас п..расом.Но драйв офигительный!

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #175 : Июля 26, 2016, 11:10:54 »
насчет Меркури не знаю, а Мэй в барабаны давит будь здоров))

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #176 : Июля 26, 2016, 11:38:27 »
https://www.youtube.com/watch?v=04854XqcfCY
Ну вот отличный пример того, что написано в первом посте. Если говорить чисто про гитарную работу, то все в полном порядке по всем пунктам, причем даже по меркам сегодняшнего дня. Отличная мелодическая основа, узнаваемый и оч крутой звук тембрально, звукоизвлечение и тайм опять же отличные, для того времени — подавно.

Оффлайн borman13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5116
  • Вот раньше было...
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #177 : Июля 26, 2016, 13:42:23 »
насчет Меркури не знаю, а Мэй в барабаны давит будь здоров))
Мэй, кстати, о Блэкморе много чего хорошего сказал. Про Кольцена ничего от него не слышал.
Ну да, этюды какие-то, на видео, явно упражнение, никакой музыкальной ценности, через несколько
секунд все понятно, что будет дальше. Молодец, наяривает хорошо. Еще бы цепляло...
После двух видео с Кольценом послушал концерт ДП.   :crazy: Мне Блэкмор ближе и понятнее его игра, как
его личное отношение, выраженное музыкально через гитару. Он ею поет. Так же и Пэйдж и еще много кто..
А многие просто быстро и чисто играют математически уложенные ноты. Кому-то нравится, ну и слава Богу.  ???
 имхо, конечно...  :rolleyes:

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #178 : Июля 26, 2016, 15:02:35 »
Котцен начал свою карьеру, когда квин практически ее закончили))

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
Re: Про ритм, заблуждение и страшную правду
« Ответ #179 : Июля 26, 2016, 15:21:55 »
Мэй, кстати, о Блэкморе много чего хорошего сказал. Про Кольцена ничего от него не слышал.
Ну да, этюды какие-то, на видео, явно упражнение, никакой музыкальной ценности, через несколько
секунд все понятно, что будет дальше. Молодец, наяривает хорошо. Еще бы цепляло...
После двух видео с Кольценом послушал концерт ДП.   :crazy: Мне Блэкмор ближе и понятнее его игра, как
его личное отношение, выраженное музыкально через гитару. Он ею поет. Так же и Пэйдж и еще много кто..
А многие просто быстро и чисто играют математически уложенные ноты. Кому-то нравится, ну и слава Богу.  ???
 имхо, конечно...  :rolleyes:

И Мэя и Блэкмора безмерно люблю и уважаю, как, впрочем, и некоторых других гитаристов. Не хочу прослыть русофобом и приверженцем западноевропейских ценностей, но взаимное уважение среди профессионалов в западной музыкальной среде (и не только в м узыкальной) практически естественная данность, за редким исключением. Даже если у кого-то "пригорает", показывать это наружу считается дурным тоном, это не красит гитариста прежде всего, как человека. Мэй всегда тактичен и вежлив, Блэкмор, со своим специфическим чувством юмора таинственен и непредсказуем, порой вел себя на грани фола, но все его реплики в адрес коллег по цеху (именно гитаристов, например, его известные слова о Мальмстине, когда он упрекал его в сравнении с Паганини и советовал быть спокойнее) все же общие и оценочные, их невозможно до конца воспринимать всерьез, без поправки на личность Ричи. Я никогда не встречал видео или печатное интервью, где какой-либо гитарист из звездного эшелона с микроскопом или без подробно и критично исследовал бы технические аспекты другого гитариста. Все они не бедные люди, каждый заработал свой миллион (условно говоря) разными путями, но заработали и заняли свою нишу и обрели вес и авторитет.