Не думаю, что даже при все желании тов. Блэкмор и Пейдж могли бы сыграть (я даже не упоминаю сочинить) что нибудь хотя бы отдаленно похожее на дэтовые Cynic, поздний Death, Nocturnus или Atheist, а так же на блэковые поздний Emperor или Ved Buens Ende.
Блестящий аргумент. :laugh:
Уверен, что упомянутые "герои гитары", так остроумно развенчанные многоуважаемым коллегой, не смогли бы так же сыграть (даже не говоря о том, чтобы сочинить) нечто похожее (разумеется, хотя отдаленно) на ГО, например. :laugh: Только какое это имеет отношение к музыке?
Хэммета, кстати, в свое время сам Ричи хвалил.
Хотя, при всем этом, Кирк не перестает быть гитаристом, "способным воплотить любую чужую музыкальную идею с точностью компьютера".
Я прекрасно понимаю фанатов Вая или Сатриани, им безумно нравится скорость игры, эффекты, техника, особенно тэппинг - но мне они никак, к примеру. Здорово, конечно, но вот только что специально послушал "The Extremist" и уже не могу напеть хоть бы одну тему, кроме "Summer Song", и только потому, что ее слышал очень часто раньше.
Я так понимаю, что если сейчас начнем переходить на количество и качество музыки, написанной тем или иным гитаристом, прогрессивные гитаристы накинутся с криками "Нельзя количеством недель в чартах мерять гитариста". А если фокусироваться на технике, то какой в ней смысл? Можно еще кучу гитаристов вывалить со сравнениями, все равно толку не будет.