Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 72700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pasha12345

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1340
  • Репутация: +54/-30
  • зануда
mitya_sam,  ;) Хочешь возразить без хамства и перехода на личности - возрази, аргументированно побеседуем, в чём проблема  :)
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 17:28:38 от pasha12345 »

Оффлайн mitya_sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +5/-1
Ибо я здесь лишь в роли СЛУШАТЕЛЯ, который всего лишь спросил, почему за 40 лет в мейнстриме СНГ не появилось ничего, сопоставимого с заграничными известными всему миру бэндами, и каким образом тем тысячам хороших групп из "альтерантивного" музыкального мира СНГ пробиться в мейнстрим. За что меня тут все и смешали с какашкам - спасибо всем за это большое.

Спасибо за советы - хоть кто-то здесь не хамит и включает голову, читая чужие посты. Но повторюсь - я здесь говорил не о себе. Я говорил о том, что я как СЛУШАТЕЛЬ что 20 лет назад, что сейчас, включая радио или тв, не слышу в отечественном мейнстриме ничего интересного, будь то рок, поп или электронная музыка.
Да есть интересное  ;)
Из электроники можно вспомнить тот же самый Телевизор. Тексты у них на любителя, но музыка у них всегда была интересная.
Из бард-рока тот же Аквариум вряд ли бы только за красивые глаза выступал бы в Альберт Холле.
Это навскидку. В НЕ-мейнстриме тем более можно найти интересные группы. Просто искать дольше.
Уровень у наших конечно не тот, но откуда ему собственно взяться? ???
Это сейчас можно научиться играть, и делать это у профессионалов, которые в 80-х, ломая пальцы, пытались играть Битлов и прочие рокенроллы.
А тогда кроме "бард-рока" ничего возникнуть и не могло.

Все конечно имхо. На вкус и цвет фломастеры разные  8)

Оффлайн Alexey K

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +92/-4
да ты еще много не понимаешь))) там публика такая же, и самая покупаемая чувиха - это бритни спирс и ей подобные.... и уних поют такие же мурки (кабачной кантри ничем не примечательный) и все серьезные музыканты в основном работают в попсе(понятно что есть исключение, но они лишь подтверждают правило :) ) , а для души поигрывают в клубах то что им самим нравится, но схема везде одинаковая - если ты состоялся как музыкант ты так или иначе будешь задействован в том что называется поп-музыкой... причем если вы обчный клубный музыкант то ситуация в том же лос-анджелесе хуже чем в москве например., там многие группы (особенно не зарекомендовавшие себя ) вабще платят клубу что б там выступить)) вот так то...
а я за Itachi, в целом именно так и есть, я с таким большинством наобщался, и общаюсь, и буду к сожалению, пока общатца, а вот про бугор не так, хоть там не был, но очевидно, что общий культурный уровень, в плане музыки, у них явно выше, т.к. фирмА - это у них появилось, в барах америкоссии кроме папсы много рокнролла (кантри, блюз) играют, а не шансона, народное америкосское творчество (и в европе так же) не скатилось как у нас до шансона, а наоборот, развивается, кантри рок и т.п., я не фанат, но в кантри есть такие запилы, что хрен сыграешь сходу, пусть основа и простая. а у нас ...  :7:, ну вы и сами всё знаете )

Оффлайн mitya_sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +5/-1
а вот про бугор не так, хоть там не был, но очевидно, что общий культурный уровень, в плане музыки, у них явно выше, т.к. фирмА - это у них появилось, в барах америкоссии кроме папсы много рокнролла (кантри, блюз) играют, а не шансона, народное америкосское творчество (и в европе так же) не скатилось как у нас до шансона, а наоборот, развивается, кантри рок и т.п., я не фанат, но в кантри есть такие запилы, что хрен сыграешь сходу, пусть основа и простая. а у нас ...  :7:, ну вы и сами всё знаете )
+много  :)

Оффлайн Alexey K

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +92/-4
много - это плюсов чтоли? ;) если да, то спасибо  :)

Оффлайн mitya_sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +5/-1
много - это плюсов чтоли? ;) если да, то спасибо  :)
Я маленький на этом форуме еще, поэтому плюсы пока ставить не могу.
Я в том смысле, что полностью согласен.

Оффлайн Alexey K

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 945
  • Репутация: +92/-4
ясно, а то я поначалу подумал наоборот, ты решил kvadratoriusа поддержать по поводу попсы )

Оффлайн mitya_sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +5/-1
Попса она же тоже разная бывает. В самом начале Битлы вообще были группой аля Ранетки.
А что из них выросло  8)
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2010, 20:14:52 от mitya_sam »

Оффлайн Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +59/-1
  • Малолетов Д.
    • www.guitar-club.ru
Веленью бoжию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приeмли равнодушно
И не оспаривай глупца.

А. С. Пушкин

Оффлайн mitya_sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +5/-1
Дмитрий, скажите, а какие у Вас любимые авторы кроме Пушкина?

Оффлайн RG77

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +201/-13
аргументированно побеседуем, в чём проблема  :)
ну насмешил))) прочитав твои посты скажу, что аргументированно ты не можешь :pozor: :crazy:

Оффлайн kvadratorius

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +9/-0
Alexey K, я работал много в европе , скажу так, общий уровень клубных музыкантов там ниже чем в москве, и тот факт что тот же грэм боннет в туре с собой катал не американских музыкантов а группу грин таун (далеко не самая интересная група в москве) лишний раз подтверждает этот факт... просто надоело мне слушать про то как там все круто, это по большей степени отмазка тому что сам не умеешь так же... а факты таковы - плохих музыкантов там больше чем хороших( как и у нас впрочем), хороших мало везде - и это факт!! и шансон я бы тоже так не обкладывал, там тоже полно достойных музыкантов и отличных аранжировок, блатняк конкретный я сам терпеть не могу, но вот шансон понятие растяжимое и как бэ не совсем наших кровей это понятие)))

Оффлайн mitya_sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Репутация: +5/-1
Alexey K, я работал много в европе , скажу так, общий уровень клубных музыкантов там ниже чем в москве, и тот факт что тот же грэм боннет в туре с собой катал не американских музыкантов а группу грин таун (далеко не самая интересная група в москве) лишний раз подтверждает этот факт... просто надоело мне слушать про то как там все круто, это по большей степени отмазка тому что сам не умеешь так же... а факты таковы - плохих музыкантов там больше чем хороших( как и у нас впрочем), хороших мало везде - и это факт!! и шансон я бы тоже так не обкладывал, там тоже полно достойных музыкантов и отличных аранжировок, блатняк конкретный я сам терпеть не могу, но вот шансон понятие растяжимое и как бэ не совсем наших кровей это понятие)))
Дело, наверно, не в общем уровне, а в том что "там" мастеров экстра-класса на порядок больше.  :hmmm:

Оффлайн kvadratorius

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +9/-0
Дело, наверно, не в общем уровне, а в том что "там" мастеров экстра-класса на порядок больше.  :hmmm:

ну скорее дело в том что у них сам шоу-бизнес работает по другим правилам.... просто если ты там как инструменталист стал известен, то это априори значит что тебя знают во всем мире среди тех кто интересуется данным стилем инструментальной музыки, а у нас инструментальная музыка не интересна лейблам как факт.... вот и финт, наших мастеров просто никто не знает....но это вовсе не значит что их у нас нет..

Оффлайн Малолетов

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +59/-1
  • Малолетов Д.
    • www.guitar-club.ru
« Последнее редактирование: Февраля 19, 2010, 00:10:59 от Малолетов Дмитрий »