Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 74816 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Можно я опять свою гениальную критику вставлю? )) Проблема еще в том, что немало таких музыкантов, которые вроде бы хорошо разбираются в музыке и инструменте и давно играют, но вот неинтересно их слушать, смотреть на них, уныло как-то всё, будто из дремучей древности вылезли... Отсюда и отсутствие заработков, это уже следствие... И наоборот, иной человек вроде недавно играет, но блин как же интересно его посмотреть...
Всё дело в том, что отсутствие неунылости это признак профнепригодности - это как правило недостаточная артистичность, несопереживание музыке, исполняемым музыкантом. В данном случае он выступает именно в роли ремесленника, но никак не артиста. Вспомните концерты Гарика Сукачева, к примеру, как он заводит зрителей, какой драйв - а на самом то деле петь, в профессиональном значении этого слова, он практически не умеет. Вот. например, скажите, ради эксперимента, кто вот в этом видео Rajaton - Dobbin's Flowery Vale является лидером по исполнительскому мастерству? Мужчина или женщина?

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
krosslove, ну, то, что они умеют делать свое дело - бесспорно. другой вопрос, как к этому относИться ...
как саундтрек к горному или степному пейзажу сойдет (или без комментариев о последствиях хорватского конфликта)... весь концерт такого пения я бы слушать не стал - перебор.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Мы и не говорим в данном случае про концерт - именно про исполнение отдельной песни (хотя группа очень востребованна и вполне живет себе на концертах). Вот вы говорите, что для вас это перебор, а для кого то это недобор. Разные целевые аудитории. Они нашли свою, а кто то не может...По причинам, которые я освещал выше. Абсолютно любую группу, которая жалуется на невозможность привлечения целевой аудитории, можно санализировать и выдать подробный отчет что и как нужно поменять в работе коллектива. Это может сделать любой, профессионально работающий в сфере музыки, человек... И можно вполне спрогнозировать реакцию такой группы на сей анализ - "Пошли нахуй - мы ничего менять не будем - мы гениальны ( недалекие, гордые, ленивые, с огромным ЧСВ и т.д ) "... Это опять замкнутый круг - нужно сменить вокалиста - фальшивит, но он душа компании, автор песен, как его выгнать? Не получается. Как поменять барабанщика, он же один на весь город? Тут очень много нюансов может быть и так просто не скажешь, каждый случай нужно изучать в отдельности. Только кому это надо? Вам? Мне? Потенциальным слушателям? Никто этим, кроме группы не будет заниматься, а не исправят они потому, что денег на привлечение профмузыкантов нет, а менять состав коллектива или направление не захотят в силу большой инерционности самих  участников группы...

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
НУ 90% групп слабо представляют ту тусовку,ту целевую аудиторию с которой им придется работать.Это по мне основная проблема у большенства команд.Если моя группа это байк тусы,То когда туда пытается прорваться аля ласковый май то не понятно зачем они это делают,других мест что ли нет.А команда если свои косяки пытается устранить то она их устранит.А если ее все устраивает или люди считают что и так все круто,то здесь беда скорей всего:)

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
НУ 90% групп слабо представляют ту тусовку,ту целевую аудиторию с которой им придется работать.Это по мне основная проблема у большенства команд.Если моя группа это байк тусы,То когда туда пытается прорваться аля ласковый май то не понятно зачем они это делают,других мест что ли нет.А команда если свои косяки пытается устранить то она их устранит.А если ее все устраивает или люди считают что и так все круто,то здесь беда скорей всего:)
Очень слабо представляют. Для этого нужно иметь твердую идею и знать, кого она может заинтересовать. Тут вступает фактор образованности участников коллектива - слушатели, это не примитивные потребители музыки группы - это личности, с которыми нужно наладить творческую беседу и тогда результат будет положительным.

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
Очень слабо представляют. Для этого нужно иметь твердую идею и знать, кого она может заинтересовать. Тут вступает фактор образованности участников коллектива - слушатели, это не примитивные потребители музыки группы - это личности, с которыми нужно наладить творческую беседу и тогда результат будет положительным.
Плюсег.не все это могут и не все понимают куда надо лезть а куда не надо

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Мы и не говорим в данном случае про концерт - именно про исполнение отдельной песни (хотя группа очень востребованна и вполне живет себе на концертах). Вот вы говорите, что для вас это перебор, а для кого то это недобор. Разные целевые аудитории. Они нашли свою, а кто то не может...По причинам, которые я освещал выше. Абсолютно любую группу, которая жалуется на невозможность привлечения целевой аудитории, можно санализировать и выдать подробный отчет что и как нужно поменять в работе коллектива. Это может сделать любой, профессионально работающий в сфере музыки, человек... И можно вполне спрогнозировать реакцию такой группы на сей анализ - "Пошли нацветочек - мы ничего менять не будем - мы гениальны ( недалекие, гордые, ленивые, с огромным ЧСВ и т.д ) "... Это опять замкнутый круг - нужно сменить вокалиста - фальшивит, но он душа компании, автор песен, как его выгнать? Не получается. Как поменять барабанщика, он же один на весь город? Тут очень много нюансов может быть и так просто не скажешь, каждый случай нужно изучать в отдельности. Только кому это надо? Вам? Мне? Потенциальным слушателям? Никто этим, кроме группы не будет заниматься, а не исправят они потому, что денег на привлечение профмузыкантов нет, а менять состав коллектива или направление не захотят в силу большой инерционности самих  участников группы...

вот видите, сколько составляющих для того, что бы чего-то добиться! и это дааааааааалеко неполный перечень. к тому же, не надо забывать, что очень много в этой сфере деятельности зависит элемнтарно от случая "в нужное время в нужном месте с нужным человеком". да, не поддается логике и планированию, но это так.

Цитировать
вокалист и он лидер группы заявляет нам с интонацией, от которой у меня сразу хер упал на всё это дело -" Пока вы там ходили, я сумел ВПАРИТЬ два диска!"... Тут то для меня и открылось то, что уверен во всем в коллективе был один я - позицию остальных невольно выразил вокалист своим "впарил". Видимо такое отношение к своей музыке, что её надо впаривать... Через полгода затихающей работы я благополучно расстался с этим коллективом и слава богу...

из-за того, что воклист захотел заработать на собственном творчестве, вы разочаровались в коллективе?  только я не совсем могу понять, что в этом плохого...  или вам не понравилось то, как он это преподнес?

Оффлайн yrec

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4316
Логике,планированию поддается когда связи есть.Случай тут конечно интересен но лучше с нужным человеком бутылку коньяка бахнуть она лучше помогает и быстрей.Главное знать с кем :)

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
krosslove, респект ...
давно не было тут адекватных  профи ... дело говоришь.
во многих моментах прям как будто подглядывал ... и про душу компании и про единственного на город. :)
Впечатлил, чесслово.
Я мотаю на ус, если чё ...
и всем советую :) прислушаться.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
Плюсег.не все это могут и не все понимают куда надо лезть а куда не надо
Теперь можно задаться вопросом -  а почему? Одна из основных причин - нежелание образовываться и хотя бы изучить на слух параллельные стили, изучить историю музыки, пусть даже и нелюбимой. Вникнуть в как можно больше всего, что связано с музыкой - разве это трудно, при нынешней интернеторизации? Не трудно - лень. А точнее просто этого не надо таким людям. Тут опять на пороге беседы возникает тот самый "огонёк"... Заинтересованный человек найдет всё что ему нужно...
Тут недавно мне приятель говорит - всё, буду записывать альбом. Причем он хочет его записать профессионально (мы же знаем, что это такое, да?) и после начать гастроли в его поддержку.  Так вот, так как я знаю его давно, то могу сразу же сказать, почему у него это не выйдет -
1 - музыка не мейнстрим, соостветственно нужно иметь мощную пиарподдержку и очень тонкий маркетинг - этого нет и не будет - потому что он считает, что Кобэйна и так узнали.
2 - музыка большей частью электронная, построенная на атмосферности. Создание такой музыки предполагает наличие хорошего знания синтеза звука. Его нет.
3 - в музыке есть немного гитары. Записать он может и запишет ( мы же знаем, как пишутся хуевые гитаристы?), но зная его уровень игры я могу сказать, что на концерте это действо будет очень уныло.
4 - записывать альбом он будет самостоятельно без всяких знаний о процессе сведения и прочих составляющих хорошей записи.
5 - Нет никакого художественного образа - просто музыка, ни к чему не привязанная.
6 - нет ни одного музыканта в составе, кроме него одного
7 - он не занимается, не читает литературу по теме, не интересуется никакой музыкальной тусовкой - как то я вк нашел пару интересных команд, играющих в его стиле, с его же города - пишу ему - че, как типа, нравятся? Он - а кто это такие, первый раз слышу... Без комментариев вообще

Каждый из пунктов можно разбить на еще по несколько подпунктов и каждый подпункт можно разобрать на предмет вопроса - почему? Но кому это надо? Только ему или его продюсеру...

И главное то чувак искренне верит в то, что все получится, и музыка у него хорошая (вот одна из первых тем http://prostopleer.com/tracks/5595776ToHK ), а я слушаю его и мне не хочется ему всё это говорить, портить ему настроение. Поэтому помогаю, чем могу - вот стойку микрофонную одолжил на запись)))))))))))

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
realife, по поводу "успел впарить" .. тут видимо оговаривается момент непризнанного лидерства. Ну или самостоятельно прокультивированного в себе этого чувства. Мол, я Герой, а вы все остальные - бэклайн.

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
krosslove,
Цитировать
Тут вступает фактор образованности участников коллектива - слушатели, это не примитивные потребители музыки группы - это личности, с которыми нужно наладить творческую беседу и тогда результат будет положительным.

вы иделизируете. начнем с того, что в поп/рок-музыке в 80-90% уровень общей образованности  исполнителей довльно низкий. кроме как про околомузыкльные темы, особо общаться не о чем. к тому же, имидж группы играет очень большую роль для обратной связи со слушателями. взять, к примеру, Кинчева. песни пишет не самые глупые (хотя тоже не является большим интеллектуалом. в связи с чем в текстах песен много исторических ляпов). а "Армия Алисы" что на концертах, что на форуме группы ведет себя, как типичное быдлдо, которое и в смысл песен особо не вникает. зато Костян со своими жестами и манерой поведения на сцене кажется им крутым мужиком.

но с другой стороны в этой музыкальной сфере главную роль играет не интеллект, а драйв и эмоции. поэтому, интеллектуальные способности просто уходят на задний план.
« Последнее редактирование: Января 04, 2013, 18:41:26 от realife »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
krosslove, мне показалось, что ты попунктно говоришь о моем знакомом "Гение" :)

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Теперь можно задаться вопросом -  а почему? Одна из основных причин - нежелание образовываться и хотя бы изучить на слух параллельные стили, изучить историю музыки, пусть даже и нелюбимой. Вникнуть в как можно больше всего, что связано с музыкой - разве это трудно, при нынешней интернеторизации? Не трудно - лень. А точнее просто этого не надо таким людям. Тут опять на пороге беседы возникает тот самый "огонёк"... Заинтересованный человек найдет всё что ему нужно...
Тут недавно мне приятель говорит - всё, буду записывать альбом. Причем он хочет его записать профессионально (мы же знаем, что это такое, да?) и после начать гастроли в его поддержку.  Так вот, так как я знаю его давно, то могу сразу же сказать, почему у него это не выйдет -
1 - музыка не мейнстрим, соостветственно нужно иметь мощную пиарподдержку и очень тонкий маркетинг - этого нет и не будет - потому что он считает, что Кобэйна и так узнали.
2 - музыка большей частью электронная, построенная на атмосферности. Создание такой музыки предполагает наличие хорошего знания синтеза звука. Его нет.
3 - в музыке есть немного гитары. Записать он может и запишет ( мы же знаем, как пишутся хуевые гитаристы?), но зная его уровень игры я могу сказать, что на концерте это действо будет очень уныло.
4 - записывать альбом он будет самостоятельно без всяких знаний о процессе сведения и прочих составляющих хорошей записи.
5 - Нет никакого художественного образа - просто музыка, ни к чему не привязанная.
6 - нет ни одного музыканта в составе, кроме него одного
7 - он не занимается, не читает литературу по теме, не интересуется никакой музыкальной тусовкой - как то я вк нашел пару интересных команд, играющих в его стиле, с его же города - пишу ему - че, как типа, нравятся? Он - а кто это такие, первый раз слышу... Без комментариев вообще

Каждый из пунктов можно разбить на еще по несколько подпунктов и каждый подпункт можно разобрать на предмет вопроса - почему? Но кому это надо? Только ему или его продюсеру...

И главное то чувак искренне верит в то, что все получится, и музыка у него хорошая (вот одна из первых тем http://prostopleer.com/tracks/5595776ToHK ), а я слушаю его и мне не хочется ему всё это говорить, портить ему настроение. Поэтому помогаю, чем могу - вот стойку микрофонную одолжил на запись)))))))))))

тут полностью согласен. в принципе об общем уровне образованности музыкантов я и говорил выше.
у меня тоже есть один музыкант , который по два альбома в год пишет и каждый раз при встрече, удрученно (а ему уже 33 года) говорит, что мол его гениальная музыка - неформат и поэтому никому не нужна. а я слышу в ней столько недостатков, что уверен, что она никогда и не станет "форматом". один раз пытался что-то подсказать и когда услышал в ответ "это мой авторский взгляд на песню", понял, что мои комментарии будут абсолютно неуместны. я не считаю себя объективным критиком, но когда те же самые недостатки в его музыке заметили другие, стало понятно, что я не одинок.

Оффлайн krosslove

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 123
    • PreLIVE
realife, именно как он это сделал. Я человек с большим опытом работы с людьми ( 5 лет продавал  диски, ходил по офисам больших городов ) и чувствую эмоцию сразу. В данном случае я ясно увидел человека, который сказал " Ну наконец кто то купил мое какашка!". Я эту музыку какашкам не считаю до сих пор. Я сам с удовольствием пою многие песни из того репертура. Для себя. Дома. ( Мне стоило задуматься после одной фразы на репетиции, было сказано что нельзя играть много эту песню, а то мы её возненавидим  - если песня может залюбить до такого состояния, что её начинаешь ненавидеть - к этой песне нет любви и от неё следует отказаться сразу )...

Логике,планированию поддается когда связи есть.Случай тут конечно интересен но лучше с нужным человеком бутылку коньяка бахнуть она лучше помогает и быстрей.Главное знать с кем :)
Это тоже очень немаловажно - но налаживать нужные контакты - это талант менеджера, отсутствие которого одна из главных недостатков группы.
Логика и планирование резко повышают вероятность хорошего в жизни группы. Не стоит забывать, что на профсцене большей частью середнячки в музыке, но упорные и трудолюбивые, за что им и воздается.
AD, ну просто у кого такого не было? И у меня было. Много чего было - и как я организовал группу, вложил столько сил туда, поднял ребят с музыкальных колен, а мне сказали на очередной репетиции - ты больше не сможешь с нами играть. А почему? А потому что ты поешь хуже, чем мы уже играем...Тогда я сразу задумался. И радости были и разочарования. Помню как друг купил компьютер (2001 г) и мы радостные бегали искали музыкальный редактор, чтобы наконец отодвинуть в сторону все эти кассетники и прочие бобинники и после того, как нашли - резко не сошлись во взглядах на музыкальную работу, которой я предложил отдать всю жизнь, а друг только половину...Нет у меня больше друга... Всего то уж и не вспомнишь толком, но выводы их этих историй не забыть никогда...


... и добавил:

krosslove,
вы иделизируете. начнем с того, что в поп/рок-музыке в 80-90% уровень общей образованности  исполнителей довльно низкий. кроме как про околомузыкльные темы, особо общаться не о чем. к тому же, имидж группы играет очень большую роль для обратной связи со слушателями. взять, к примеру, Кинчева. песни пишет не самые глупые (хотя тоже не является большим интеллектуалом. в связи с чем в текстах песен много исторических ляпов). а "Армия Алисы" что на концертах, что на форуме группы ведет себя, как типичное быдлдо, которое и в смысл песен особо не вникает. зато Костян со своими жестами и манерой поведения на сцене кажется им крутым мужиком.

но с другой стороны в этой музыкальной сфере главную роль играет не интеллект, а драйв и эмоции. поэтому, интеллектуальные способности просто уходят на задний план.
Образованность может заменить хороший продюсер. Который научит как и что. А мы ведь знаем, как многие группы относятся к продюсерам? "Да пидары они все!" (к.ф.Брат)...Талант отдельных личностей находить общий язык с публикой очень ценится при приеме в группу и часто является определяющим.
« Последнее редактирование: Января 04, 2013, 18:50:24 от krosslove »