Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 74815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ytrikoz

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head

Оффлайн GarpiuM

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 376
  • пролетарствую...
Лично я изначально предпочитал компромиссные варианты: играть известные вещи "just for fun", разбавляя программу своими экспонатами) за это платили, иногда и неплохо

Просто есть ещё, мне кажется и такая история: любая коммерческая эксплуатация - пусть даже ты играешь только свой материал и изначально жутко тащишься от него - рано или поздно за..бывает не на шутку, и, - самое печальное, - то, что раньше питало тебя энергией, теперь начинает высасывать эту самую энергию с удвоенной силой, и .... ты уже мечтаешь "соскочить". Так что тут надо, наверное, аккуратнее)
Прочитал тему. Интересная и полезная, я считаю.
А чтобы не задалбывало, мне кажется в этом случае нужно постепенно обновлять свой материал. Заменяя надоевшие вещи новыми.

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • я желаю всем счастья
дето три штуки щас получается

Оффлайн burkowski

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2173
за 12 год вышло 6, за 13  вышло 8. все потрачено на развитие

Онлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15380
А мне вчера рассказали, что в Киеве можно заказать "для отдыха" чуть ли не всех витчызняных зирок :pozor:

Не Ангелы - 15 000$
неАнгелы "Красная шапочка" mamamusic
Не Ангелы-Ты Из Тех Самых.

заказали на спор, только чтоб проверить действительно ли все это так, но когда они приехали на самом дели заплатили неустоуйку, потому что не стоят они и 10й части ценника:pozor: 
:D

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
ну так кто сколько сейчас музыкой зарабатывает?

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Я музыкой два раза в жизни заработал. Один раз на свадьбе случайно отыграли (репетировали в ДК, в соседнем крыле была свадьба, вот нас и позвали), получили каждый из пятерых по две сотни. Второй раз на Арбате пел, там была команда аскеров (предложили свои услуги за 50%), без них бы сотню вряд ли набрал, а с ними за полчаса-час порядка 2к выручили. Правда, после этого меня менты повязали за нарушение тишины, но быстро отпустили без проблем.  ;D

... и добавил:

Весёлые были студенческие годы.  ;D

Оффлайн Toxygen

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • ed zamoe
Офигенно, когда у нас была группа в конце 90х, то мы сами платили за то, чтобы нас пустили поиграть на фест или в клуб. =) дико звучит, да.

Оффлайн Valentine Silvansky

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
  • Импровизатор-Экспериментатор
    • Канал на ютубе (музыка, обзоры, эксперименты)
Офигенно, когда у нас была группа в конце 90х, то мы сами платили за то, чтобы нас пустили поиграть на фест или в клуб. =) дико звучит, да.
Ну так это же был отсев "борцов за идею" от "стремящихся обогатиться". ;)

Онлайн КОРСАКОВ

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 15380
ну так кто сколько сейчас музыкой зарабатывает?
я на выхи в кабаке спеваю потом в 23ч.мчучь дискотеку крутить в найт клаб ...там тоже интересненькое пою для контраста иногда за два дня 8т.р. иногда за один день 8мь

... и добавил:

2010год

(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2018, 15:14:05 от КОРСАКОВ »

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • As Guilty As You
вспомнилось - во второй половине 80-х свадьбы играли за 800 р., а в промежутках на всяческих рок-конкурсах и прочих студенческих вёснах.. за бесплатно 8)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Если говорить о блюзовых клубах Москвы, то картина в данный момент такова:

1) Все группы получают от входа, никому гарантию сейчас не платят (наскольео я знаю)

2) Клуб забирает себе от 10 до 25% от сбора. Раньше все отдавали музыкантам, клуб зарабатывал на кухне и алкоголе.Сейчас клубы в доле от концертов, к сожалению.

3) Гонорар на группу высчитывается легко - при стоимости билета 500 руб. 30 человек дает 15 000 р.  Кстати, собрать 30 чел. сейчас в будний день не просто.  Нормально раскрученные группы могут собирать от 100 до 200 чел. (Речь про клубы, а не концертные площадки) и билеты по 1000 р.

Сложность клубной работы в том, что постоянные поклонники ходят не чаще одного раза в месяц. Так что играть по три концерта в неделю для узкой своей аудитории не получится. Концертов мало получается.
Большинство музыкантов в блюзово-рок н ролльной тусовке подрабатывают (кто в других проектах,кто на студии, кто вообще в офисе не по музыкальной линии).
С каждым годом все хуже и хуже. Тенденция клубной работы говорит о том, что этот вектор ведет в тупик.
Точно такая ситуация и в США, где я поиграл в клубах. 100 $ за вечер в Остиге, к примеру, в столице ритмо блюза, считается достижением)))  Понятно, что живут они не на эти деньги. Все это больше как репетиция и чтобы мелькать в рекламах, типа, показать обществу, что  живы еще)))

Зачем при таком положении люди вообще играют?
Все просто. Из-за получения удовольствия. Кто хочет денег, лучше заняться другим жанром и выступать в других местах. Блюз,рок-н-ролл, джаз это в денежном отношении глухое место.

Почему музыканты не умирают с голоду? Как я уже сказал, большинство подрабатывает. И плюс бывают приглашения на корпаративы (вечера компаний, семейные банкеты, свадьбы и тд). Иногда такой формат очень кстати....Цены на корпаративе как кто договориться. Был случай, когда один человек попросил 20 000 за небольшой сет на корпаративе. Имел ввиду рублей. А когда получил конверт там вместо рублей там оказалась та же сумма, но в долларах. ))) 

Поездки в другие города,как правило, идут не на кассу от входа, а за гарантию. У каждой группы своя цена. Поездок сейчас все меньше. Провинция загибается потихоньку. Клубы закрываются. Народ не ходит.

Общая картина этого направления - упадок. Музыкальные клубы Москвы еле выживают.

Есть один плюс в таком положении. В цеху остаются только те, кто без этого жить не может. Самые преданные. Жизнь, таким образом, фильтрует и отсеивает случайных людей.

Те, кто планирет заняться этой деятельностью (выступать на уровне клубов)) должны подумать об основном месте заработка (например диджеем на дискотеке)))) 

Все описанное только про рок н ролльные клубы. Кто выступает в концертных залах, там другая картина, о которой я могу написать в другом посте....


« Последнее редактирование: Апреля 06, 2018, 17:20:48 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Все описанное только про рок н ролльные клубы. Кто выступает в концертных залах, там другая картина, о которой я могу написать в другом посте....
Дмитрий спасибо,было бы интересно! :)

Оффлайн andrei_kob

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 18599
  • King's Kids
    • King's Kids
Дмитрий Малолетов, вобщем так оно и есть... еще есть фестивали исторической реконструкции... понятно, что это не для всех, но я играю фолк рок и поэтому хоть так можно получать доп.музыкальный заработок.... разово конечно :7:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
andrei_kob, Фестивали последнее время все бесплатные)))  Оплачивают дорогу, отель, питание.... Если там деньги какие, то копейки, для поддержания штанов. (это в рок-н-ролльно блюзовых форматах).

Не весело, словом. Хотя, у кого цель есть и энергия, то все возможно. Мой бывший барабанщик, (Тим ИВанов) который ушел из нашего цеха к Лазареву, сейчас сделал проект барабанное шоу и выступает по дискотекам. Как-то сумел интегрироваться в эту тусовку с барабанами! ))) Прекрасно себя чуувствует, выступая перед тысячными аудиториями у нас и за рубежом. Электронный музон дает больше денег... Где много народа, где тусовка, там и деньги. А где в зале 20 человек "продвинутых" слушателей, то это никому не нужно - ни серьезным фирмам организаторам, ни рекламодателям, ни спонсорам.... 

Поэтому и загибается потихоньку все то, что мало кому интересно. Для того, чтобы выжить надо делать что-то такое, что интересно массовой публике.

« Последнее редактирование: Апреля 06, 2018, 21:43:38 от Дмитрий Малолетов »