Автор Тема: Сколько мы зарабатываем - краткий справочник для горячих сердец.  (Прочитано 74808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • я желаю всем счастья
Греем тему))) :)

Оффлайн technopls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Внешность обманчива ..........
Погреем - смотрел по телеку  интерьвью  со знаменитостями от музыки - вопрос стоял о заработках на новый год - все ответили что в этом году колличество  заказов на выступления  и цены упали чуть ли не в  10 раз . Мы тоже это почувствовали - что то все еле теплится . Зато поднялся сппрос на дешёвых низкопробных минусовщиков ....... у которых ни звука  ни голоса и в помине  не было . Ноут + 2 альтошки +корявый голос =500-1000 руб за вечер

Оффлайн Alice Rocks

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Пей жЪрчик111
недавно друзья сказали, что билет на концерт Кипелова в партер в Питере стоил 900 р.

похоже настал тот момент, когда цены на концерты наших звезд сравнялись с импортом

Оффлайн Goya

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • As Guilty As You
...Зато поднялся сппрос на дешёвых низкопробных минусовщиков ....... у которых ни звука  ни голоса и в помине  не было...
+1
из-за этого приходится колымить в других городах (на Н.Г. в том числе) - в российском детройте караоке за деньги снова в чести. :pozor:

Оффлайн AntonOgurtsov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Приветствую коллег!
Это для Москвы актуально, а для провинции, нет. Причём провинция разная бывает. В Иваново, откуда я сам - всё намного хуже. 20 тыр в месяц (в среднем за год) у нас получают наверное лучшие кабацкие лабухи. Правда есть такие кто на заработок в Москву гоняет, но их не в счёт. Рассмотрим тех, кто сидит в городе, не  выезжая.
Плюсы и минусы тоже по другому. Автор ветки писал про стабильность - здесь ей не пахнет вообще. Не многие кабаки живут долго.  А если кабак закрылся - то всех на улицу. Или просто говорят - мы вам не заплатим - посетителей сегодня было мало. Музыкантов так же хозяева легко меняют/выгоняют и т.п.

Ещё не совсем согдасен, что надо уметь. ИМХО высокоскоростные пассажи на гитаре и заджазованные аранжировки мало кто оценит. Надо уметь развеселить и заставить плакать. Тут важно не умение играть/ снимать, читать ноты, а важны эмоции, которые Вы вкладываете в своё представление. Можно играть ВСЕ песни на 5ти аккордах, но если это будет ярко/эмоционально/зажигательно, то всё получится.

Из минусов этой работы хочу отметить - люди, выпив, в большинстве своём начинают показывать свою гнилую натуру, и первыми попадают под удар официанты, бармены и лабухи.

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • я желаю всем счастья
да-да...
был такой случай у моих друзей, когда-то на севере где-то давно, при совке еще-
значит Салехард, а мож Уренгой...ну короче далеко... кабак, и веселье уже на коду заходит - драка, как в "капуцинах"))))) - все летит кувырком, стулья, столы....лабухи попрятались в щелях где-то, но один не успел-хотел, бедняга, свой РОЛАНД-Д20 спрятать как-то, но был пойман за душу мощной левой молодого ударника соц.труда.
Нефтянник, обернувись, кричит своим друзьям, замахиваясь правой рукой:
-Эй, пацаны, а ну смари, как я Бетховена пи***ь буду!!

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
yakovleff,  ;D
Такие истории происходят и по сей день. В Екатеринбурге года 3 назад, знакомый работал в ресторане, дак по ним пьяный ФСБшник из пистолета стрелял, боевыми патронами, слава богу никто не пострадал )))

Оффлайн technopls

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2325
  • Внешность обманчива ..........
yakovleff,  ;D
Такие истории происходят и по сей день. В Екатеринбурге года 3 назад, знакомый работал в ресторане, дак по ним пьяный ФСБшник из пистолета стрелял, боевыми патронами, слава богу никто не пострадал )))
У нас спокойный город -я давно уже не слышал что где то в ресторане была крутая драка  со стрельбой( было часто ,но в начале  90х когда везде дележка была ) народ стал воспитанней ,да и  хозяева заведений строго к этому относятся ,чтобы не потерять имидж и не перейти в разряд гадючников  :)

Оффлайн POPoff

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • I feel good
technopls, Ну тут просто челу в погонах скучно стало или не понравилось что то (он не озвучивал своих притензий), потом когда люди написали заявление в милицию, им позвонили и убедительно рассказали что с ними будет если они захотят придать делу законный оборот, такие вот страшилки  :)

Оффлайн Alexey K

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 990
так этож кагэбэ, они жэ кровавая гэбня, несмотря на сменившуюся вывеску, их вовочка крышует, а кто есть вовочка? ум, честь и совесть эпохи. и здесь представлена типичная сферическая гэбня в вакууме.
а по теме: оч. хочца про наманый заработок на наманом (своём или преимущественно забугорном, но "правильном") музле почитать.
и про совмещение - оч. и оч. даже правильно, причем доказательством этого факта для меня давно являются забугорные митолхеды(дада!), причём известные, к примеру Целтик Фрост  :), из интервью с главарём этой банды (и почитав потом статейки про забугорные контракты) понял, что даже за бугром даалеко не всё так гладко, и там, как и здесь, навариваются не те, кто делают музло, а те кто его пропихивает в массы, и я отнюдь не про попсу говорю (см. выше). конечно меня не только щас осенило, я и до этого в общих чертах это знал, щас просто окончательно в этом убедился. лично я планирую своё творчество пробивать в первую очередь своими силами, т.е. не всё сам конечно, а на свои бабки, осталось тока выработать "правильную" схему развития, чем собсно и планирую заняться в наиближайшее время, да и другим советую (если конечно ещё не начали  ;)). Это имхо самый действенный способ, ибо при работе на дядю дядя всегда будет зарабатывать больше тебя, причём в основном за счёт твоей, а не его работы- это я уже давно понял. Конечно и на производстве так же, но там всё таки условия потерпимей в основном.
зы: если что, я щас не про лабание говорил, а про игру и запись руками и ртом собственного (в первую очередь) музла, и собсно вынесение этого в массы. ну и соответственно зарабатывании на этом (и не только).

Оффлайн yakovleff

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7132
  • я желаю всем счастья
technopls, Ну тут просто челу в погонах скучно стало или не понравилось что то (он не озвучивал своих притензий), потом когда люди написали заявление в милицию, им позвонили и убедительно рассказали что с ними будет если они захотят придать делу законный оборот, такие вот страшилки  :)
ссыкуны они с пушками >:(

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Сколько мы зарабатываем - краткий справоч
« Ответ #86 : Декабря 29, 2009, 14:06:40 »
Заработки у звезд очень отличаются.
Неточность есть очень значительная - что звезды не зарабатывают, а зарабатывает "дядя". Безусловно, первые год-два дядя отбивает деньги, которые были вложены в исполнителя, обычно потом планку звезда (уже звезда) поднимает и зарабатывает больше, чем отдает. Есть два вида заработка - корпоративы и кассовые концерты.
И в том и в другом случае процент звезды от выступления пересчитывается (хотя есть звезды, на которых до сих пор делают больше денег, чем они получают сами). Почему это происходит? Потому что появляется востребованность и в случае с конфликтом с "дядей" или директором нет проблем работать с другим директором. Организаторов концертов "на местах" или корпоративов интересует появление на мероприятии конкретного лица, а кто у него директор - им уже не так важно. Поэтому новоиспеченные певцы уже могут ставить какие-либо свои условия.

Что касается работы музыкантов у звезд - тоже очень все по-разному. Но абсолютно в любом случае музыкант будет получать какой-то порядок зарплат и заработать, скажем, 20 тысяч евро за месяц не получится. Достигаешь определенного потолка и выше него уже не прыгнешь. Этот потолок по сумме примерно одинаков при ресторанной, преподавательской или звездной работе - проверено на себе. Чтобы заработать больше - нужно заниматься другими делами, а не стоять с гитарой на сцене.
Звезды все сейчас работают по-разному - кто-то больше давит на гастроли с кассовыми концертами (сегодня, впрочем, нередки случаи, когда не продаются билеты и концерт отменяется), кто-то - на корпоративы. С кризисом и закрытием казино количество корпоративов упало просто до катастрофического уровня, учитывая, что раньше можно было легко работать в месяц по 10-15 заказников по Москве как минимум. Сейчас все гораздо плачевнее, но что поделать. Некоторые знаковые команды для корпоративов до сих пор, в принципе, нормально держатся.
Заработки очень упали (опять же, кризис), кто-то вообще распускал коллективы, во многих командах отменили гарантию (кстати, есть неточность в статье очень серьезная по поводу 2 тысяч евро в месяц и "играть сколько скажут" - в вышеуказанную гарантию входит какое-то количество концертов, все концерты сверху оплачиваются отдельно). Работы стало меньше, люди - беднее или жаднее.

А так, в целом, все правильно. И в основном заниматься приходится несколькими делами сразу.
Одно только еще добавлю - по поводу сидящих в офисе и т.п. Я не буду заявлять, сколько я лично зарабатываю за месяц, но не так все плачевно и в основном музыканты зарабатывают больше сидящих в офисе (у большей части моих знакомых музыкантов есть приличные машины, хорошее оборудование, хватает денег на съем квартиры и т.п.). Речь идет о нормальных музыкантов, которые, если что, могут найти работу у звезды, в хорошем коллективе и т.п.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2009, 14:15:49 от Jamiro »

Оффлайн elf13 Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 844
  • баненый перебаненый
Jamiro,
мне кажется я помню кто ты в реале, точнее мне кажется  помнил и ни как не могу вспомнить. мне кажется мы даже можем быть знакомы :)

относительно дяди и звезды - если звезда начинает брать большую долю от дяди для музыкантов редко что меняется как мне кажется. по крайней мере из моего опыта музыканты как получали так и получают - и это куда меньше чем те гонорары которые коллектив получает за выступление.
относительно 2х тысяч евро в месяц - вот у той звезды в 2007 году о которой я говорю (евровиденье, истеричная популярность, настоящая первой категории звезда) ребята фигачили за 2 тысячи ровно сколько скажут. никаких переплат. правда были инструменты за счет фирмы, и всякие вкусные приблуды, оборудование. но в этой инфе можно быть на сто процентов уверенным.
заработки упали кстати больше всего у дорогих коллективов, хотя упали, да.

относительно зарплат в офисах - это смотря с чем мерить. если музыкант скажем делает в месяц 2-3 евро, то есть под 100 тысяч. средняя офисная для клерков - около 50, так что выше. но эти 100 будут практически потолком для музыканта. плюс отсутствие нормальной социальной защиты тоже стоит денег - работа в офисе подразумевает больничные листы и оплаченные страховки.

спасибо огроменное за профессиональный разбор кстати, и за поправки. я внесу часть обязательно когда руки дойдут - когда буду писать про клубную тусовку.

Оффлайн Jamiro

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3105
  • .
Re: Сколько мы зарабатываем - краткий справоч
« Ответ #88 : Декабря 29, 2009, 17:21:44 »
Ну вот, узнались :)
Для музыкантов - все зависит и от дяди, и от звезды, и от самих музыкантов. Есть коллективы, куда берут молодых и ездят на них вдоль и поперек, потому что варежку никто не разевает, а когда и разевает, их припугнут, что разгонят ко всем чертям и наберут таких же новых, и они замолкают. Прогибают по бабкам, плохие условия питания, проживания, перемещения и т.п.
Плюс кто-то более жадный, кто-то менее. Все везде по-разному. Ходит куча легенд о том, что, дескать, вот у того-то платят эвон скока. У одного нашего, хм... артиста действительно платят по 400 долларов за концерт. Самих концертов почти нет :) Человек не этим зарабатывает, кататься по стране и давать кассовые концерты совершенно никакой мазы нет. А так везде в среднем ставки одинаковые.

Насчет потолка - да, именно так. Собственно, это я и имел ввиду. Другое дело, что можно очень неплохо вырасти. Можно стать т.н. "музыкальным руководителем", отвечать за весь коллектив, заниматься аранжировками этому артисту и как бы быть относительно незаменимым. Но сначала надо стать :)
Можно стать хорошим директором, можно сделать хороший проект и попробовать найти деньги на вложение в него (тоже задача не из простых, прямо скажем). Словом, на самом деле все как у всех - надо просто оказаться в нужном месте в нужное время и сделать нужную работу.

Я думаю, можно смотреть вот как. Обычного музыканта можно сравнить с обычным офисным работником. Тогда заработок музыканта будет выше.
А вот те люди, которые зарабатывают от пятерки и выше в месяц, обычно, не просто офисные клерки - это люди, что-то из себя представляющие, имеющие нужную репутацию, имя, профессионализм и востребованность. По крайней мере, таковыми являются те, кого знаю я. Ну так и сравнивать тогда их нужно с музыкантами, которые выполняют плюс ко всему определенные функции у звезд - административные, директорские, короче, уже серьезную роль играющие в проекте. И тогда у них заработок все равно будет выше :)

Про социальные льготы или профессиональные бонусы в виде мед. страховок и прочего - да, это полная жопа. У нас нету вообще ничего. Заболели зубы - выкладываешь такие бабки за лечение, что мало не покажется. Хочешь нормального лечения, чтобы жена нормально родила и т.п. - то же самое, только и успевай отстегивать. Разлетаются бабки просто с космической скоростью. Плюс подавляющая часть музыкантов - не москвичи, то есть еще штукарь уходит на аренду квартиры со всеми сопутствующими.
« Последнее редактирование: Декабря 29, 2009, 17:24:18 от Jamiro »

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
Jamiro вот я препод в Москве ,но не москвич и тоже аренда ,проблемы с мед.помощью иногда решаются то есть полис есть но приписать к больнице не всегда получается.
У меня первая категория и школа со статусными доплатами выходит около 30.000р.
Если бы не прижимали выходило бы около 45.000р. и это потолок-сил на частников,
выступления разучивания нов. материала не остается.