Arcangel, Точно такие же слова говорили академисты в начале прошлого века, слушая новоорлеанский джаз. Называя это музыкой для обезьян.
Точно также многие джазмены, слушая рок-н-ролл, недоумевали над примитивом и не понимали как это все может кому то нравится... (см. фильм Bird про Чарли Паркера, эпизод, когда он пришел поиграть на танцах на замене).
И в целом, любой новый стиль, вышедший из народа, на ранней стадии профессиональным миром, а также любителями "высокого искусства", воспринималось как антикультура, как крушение нравов и тд.
Потом, правда, многие осознавали, что в этот " примитиве" есть открытие новых пространств. Хотя кто-то оседает в прошлых веках навсегда, играя проверенного Баха. (Которого тоже критиковали в свое время за отход от канонов церковной музыки...).
Самый верный способ изучения истории и анализа эволюции музыки это оставить свои вкусы и привычки в стороне и попытаться понять новое. Если не душой, то хотя бы умом.
... и добавил:
Taps, Этот факт ничего не доказывает.
Мелодия является важнейшим элементом в успехе песни. Но мелодия только тогда выстрелит, когда будет правильно упакована и преподнесена в нужное время в нужном месте.
К тому же в песне важен и текст, (логос, содержание идеи), о котором часто забывают аналитики теории хита. Ну и эмоциональность самого исполнителя, его умение донести песню и заставить дрогнуть всех в зале.
Словом, большая сумма требуется для песни. И отсутствие одного элемента может загубить все дело.