Малолетов ругает (совершенно оправданно) как раз цифровой зумовский хайгейн, то есть самое слабое место цифры, причем еще и бюджетной. Конечно там динамика отсутствует как класс (я проверял), любое кривое касание ровняется, жмется, гейнится, нойзгейтится, и на выходе именно то, что описано в статье.Во во , аля гитар хиро )) Или как почувствовать себя героем гитары с Zoom 505, даже говроить не хочеться ...противно..) Все косяки маскирует, - это только с начала у новичков. У тех кто хорошо играет , проц маскирует динамические оттенки , наработанные тонкости звукоизвлечения, индивидуальный стиль. А чтобы всё это наработать крайне желательно учится играя в лампу.
на лампе свои косяки очень слышно даже по сравнению с транзюком.. Если дома партия отыгрывается идеально, то на репетиции через лампу постоянно проскальзывают недонотки.. Потому хочу себе домой ламповый комб купить..Да танзюк не дотягивает по честности до лампы, к тому же звук менее красивый, но после бытового процесора это шаг вперёд.
Но всё же, если проц это кривое зеркало и вообще враг для новичка, у которого есть серьёзные планы в области гитарного образования, то транзюк,- какой никаой но помошник и самое бюджетное решение.
Понимаю что лампа - это не прихоть, а необходиая вещь для электры, видимо как дека для акустики. Мучает вопрос что лучше: хороший транзюк или самая бюджетная лампа? Вот например - Vox Pathfinder 15R(http://www.guitars.ru/01/info.php?z902) или лампа гаврош 8Gavrosh лучше , все нормальные перегрузы раскрываются по настоящему когда звучат в ламповый канал.
Очень много жалоб бывает , когда педалька втыкается в транзисторный комбо, и получается фигня.
Просто потому что хорошие педальки окрашивают звук из расчёта на то, что будут перегружаться лампы оконечного каскада лампового усилителя.
Но в гавроше 8 , динамик 8" , этот динамик не подходит для перегруженного звука. И это как белый день ясно.
10" необходимый минимум , 12" и 2x12 самое то.
Процесоры кстати можно разделить условно на два типа по назначению:
1) Расчитанные на восторг новчика , от того что он берёт в руки гитару и о чудо у него получается ... что то ...
2) Процессоры расчитанные для серьёзной студийной работы , но такие процы стоят как Mesa Mark IV
В общем как бы это было не прискорбно .. но халявы нет. Инструмент стоит денег, и гитара должна быть из дерева и усилитель на лампах.
Это видимо только с гитаризмом в России сложилась такая ситуация... Например начинающий билиардист профессионал знает , что кий для его тренировок стоит от 1000$ и он не пытается взять в руки кий за 200$ потому что знает, что с ним он не сможет оттачивать удар.
А вот например хорошие професииональные кии запросто могут стоить по 5000$.
К примеру ракетка для настольного тениса 600 $, у меня по нему разряд я в курсе), а
экипировка для мото спорта 2000$ в среднем.
Гитару с ламповым усилителем можно при желании купить в перделах 1000$.