Автор Тема: Статья Малолетова о важности лампы  (Прочитано 31922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн htfx

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 465
  • Репутация: +106/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #120 : Апреля 14, 2016, 11:56:16 »
Но скорее всего ситуация классическая: любой дурачок после игры на процессоре с накрученными компрессорами, адовым гейном, фленджерами-хорусами и дилеями-реверами втыкается в сухой ламповый звук и внезапно (!) осознает, что как-то чо-то не играется и не получается, после чего неизменно бежит разбрызгивать свое экспертное мнение: цифра жрет звук, динамики нет, атака не та, переучиваться надо и т.п.
Ну так это не цифра виновата, а собственные руки и голова.

Да не то, чтобы цифра не справляется. Не в этом дело... У меня наоборот, чем больше опыта игры, тем меньше вопросов к цифре. Думаю к приборам уровня акса вообще не должно быть вопросов изначально. Но когда после перерыва длительного включаешься в лампу, то очень чувствуется, что все по другому, притом что именно не в настройках, уровне гейна или настройках эквалайзера, а именно в руках. Ловишь потом момент когда звучит, и начинает звучать. Возможно у тебя уже настолько вбито в подкорку, что уже не замечая подстраиваешься. Ну и акс все таки не зум или под :)

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #121 : Апреля 14, 2016, 13:04:52 »
Цитировать
I just mixed a song last week for Van Halen and (what a friggin nightmare !!!) And as good as Eddies gtr sound is (he uses the Palmer simulator as well) .the Vetta was so much better.!
It's sacrelidge(?) to talk about "modelling" devices here ..but if only we had that technology years ago !!!!

Майк Шипли, июнь 2004 года

Мистер Шипли утверждал, что Эдди ван Хален играет через симуляторы с 1985 года. Заметил кто-нибудь?  ???

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #122 : Апреля 14, 2016, 13:27:55 »
Лис-Alice,
чо занах? ???
ты сам это пишешь? >:( ;D

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #123 : Апреля 14, 2016, 13:39:15 »
ты сам это пишешь? >:( ;D

у меня бы фантазии не хватило на такое заявление  :hmmm: Шипли знал чо говорит, он у них на обложках напечатан (мелким шрифтом).

https://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Shipley

... и добавил:

Вот ссылка на первоисточник. Только в обморок не падайте, любители лампы и теплого звука  :D

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=31104.msg9042202#msg9042202

Дэф Лепард через проц, обалдеть  :dash: :sarcastic:
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2016, 14:30:02 от Лис-Alice »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #124 : Апреля 14, 2016, 15:07:57 »
Хочется заострить внимание на то, что под динамичной игрой гитаристы понимают не только громко и тихо. Как правило на студии (особенно в попсовых песнях) ставят на гитару компрессор, который убивает все эти "громко-тихо", выравнивая гитарную партию под один уровень. Тем не менее, мы все равно слышим по нюансам игры, где гитарист гладит струны, еле касаясь, а где "орет" из всех сил. Потому что усилитель реагирует на звукоизвлечение и на каждом уровне "велосити" и делает отдачу по-разному. На пиано гитара звучит матово, а при сильной атаке уже появляются лязгающие высокие. Изменение угла медиатора, или положения места звукоизвлечение уже дает новый отттенок звука. Так же многое зависит от самого инструмента. Хорошая гитара "переливается" как бриллиант, играя на каждой ноте своим цветом.
А дешевая гитара и цифровой проц имеет один звук на всю длинну. Все гитары за 200 и за 2000 $ звучат одинаково. Изменение звукоизвлечения ничего не дает - звук не меняется. То есть как-то управлять звуком нет никакой возможности. Надоедвает такой звук быстро. Заниматься пару часов уже невозможно. Устаешь от однообразия. Изменение пресетов ничего не дает, так как корневая структура звука не меняется. Как правило в цифровые процессоры играют, накрутив эффекты. Они то и придают всю красоту! ))) ВЫключаешь их, оставив только "аналоговый тракт", и все....

Для тех, кто не видит разницу в аналоговом и процессором звуке можно позавидовать! У них нет проблем! ))) Но можно и посочувствовать. Как правило эти люди никогда не играли в живом составе. С минусовками дома играть можно даже в амп симмы гараж бэнда в планшете или вообще через бесплатные программы для телефонов. У каждого свои задачи и уровень требований. Любителям, которые начинают задавать вопросы по теме,  я всегда советую купить дешевенький процессор и не мучиться. Играя раз в недельку, получая удовольствие для себя, это лучший вариант. Ты получаешь готовый похожий на настоящий звук. Получить же хороший ламповый звук (лучше сказать, научиться управлять им) нужны годы.
И через процессор управлять усилителем не научишься.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #125 : Апреля 14, 2016, 15:11:02 »
Дэф Лепард через проц, обалдеть  :dash: :sarcastic:

По ссылке там: « Yes ZZTOP didn't use amps either»
Вот так открытие — оказывается, не все играют через труъ-лампу и усилители)

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #126 : Апреля 14, 2016, 15:15:29 »
Я где-то давно читал, что Мальм записал 2 альбома через Zoom  ;D Подумал хохма, но теперь понимаю что не хохма даже это :D

Как теперь жить  :dash: :twiddle: :rofl:

Оффлайн R.G.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +103/-2
  • Guitar Player
    • Rock Guitar School with Paul Gilbert
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #127 : Апреля 14, 2016, 15:23:16 »

А что за кабсим испльзуешь, да для какой музыки? )

Сейчас WOS III, до этого были разные кефиры и воксенги с кучей импульсов, но WOSIII дает лучший результат и больше возможностей.

Стили - Rock/Blues/Grunge немного Heavy, ничего экстремального :)

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23802
  • Репутация: +2217/-121
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #128 : Апреля 14, 2016, 16:04:53 »
По ссылке там: « Yes ZZTOP didn't use amps either»
Вот так открытие — оказывается, не все играют через труъ-лампу и усилители)
по-моему чувак просто толсто троллит

Оффлайн coverdale

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +31/-1
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #129 : Апреля 14, 2016, 16:05:24 »
Хочется заострить внимание на то, что под динамичной игрой гитаристы понимают не только громко и тихо. Как правило на студии (особенно в попсовых песнях) ставят на гитару компрессор, который убивает все эти "громко-тихо", выравнивая гитарную партию под один уровень. Тем не менее, мы все равно слышим по нюансам игры, где гитарист гладит струны, еле касаясь, а где "орет" из всех сил. Потому что усилитель реагирует на звукоизвлечение и на каждом уровне "велосити" и делает отдачу по-разному. На пиано гитара звучит матово, а при сильной атаке уже появляются лязгающие высокие. Изменение угла медиатора, или положения места звукоизвлечение уже дает новый отттенок звука. Так же многое зависит от самого инструмента. Хорошая гитара "переливается" как бриллиант, играя на каждой ноте своим цветом.
А дешевая гитара и цифровой проц имеет один звук на всю длинну. Все гитары за 200 и за 2000 $ звучат одинаково. Изменение звукоизвлечения ничего не дает - звук не меняется. То есть как-то управлять звуком нет никакой возможности. Надоедвает такой звук быстро. Заниматься пару часов уже невозможно. Устаешь от однообразия. Изменение пресетов ничего не дает, так как корневая структура звука не меняется. Как правило в цифровые процессоры играют, накрутив эффекты. Они то и придают всю красоту! ))) ВЫключаешь их, оставив только "аналоговый тракт", и все....

Для тех, кто не видит разницу в аналоговом и процессором звуке можно позавидовать! У них нет проблем! ))) Но можно и посочувствовать. Как правило эти люди никогда не играли в живом составе. С минусовками дома играть можно даже в амп симмы гараж бэнда в планшете или вообще через бесплатные программы для телефонов. У каждого свои задачи и уровень требований. Любителям, которые начинают задавать вопросы по теме,  я всегда советую купить дешевенький процессор и не мучиться. Играя раз в недельку, получая удовольствие для себя, это лучший вариант. Ты получаешь готовый похожий на настоящий звук. Получить же хороший ламповый звук (лучше сказать, научиться управлять им) нужны годы.
И через процессор управлять усилителем не научишься.
очень красиво пишете. Но вот бы видео, где наглядно показать все эти "бриллианты" в звуке, и их отсутствие, соответственно.  Я вот в Ямаху тхр играю, ну не знаю, что у меня с динамикой плохо. Играю по два часа в день, в среднем. Если я глажу струны - звук один, при жесткой атаке совсем другой, и на ручку громкости отлично реагирует. Правда, лампу я щупал только в магазине однажды. Но пока не очень склонен доверять тому о чём вы пишете.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #130 : Апреля 14, 2016, 16:08:21 »
по-моему чувак просто толсто троллит

Майк Шипли? Там троллит? Он ща в гробу заворочался походу :D



Походу это единственное достоверное фото рига Эдички  :hmmm: Всё что было потом - тайна  :pozor:

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • Репутация: +39/-8
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #131 : Апреля 14, 2016, 18:58:13 »
Сейчас WOS III, до этого были разные кефиры и воксенги с кучей импульсов, но WOSIII дает лучший результат и больше возможностей.

Стили - Rock/Blues/Grunge немного Heavy, ничего экстремального :)

Vermillion пробовал? )

По ссылке там: « Yes ZZTOP didn't use amps either»
Вот так открытие — оказывается, не все играют через труъ-лампу и усилители)

https://en.wikipedia.org/wiki/ZZ_Top_equipment#Amplifiers

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2016, 19:30:46 от Лис-Alice »

Оффлайн Olej

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 561
  • Репутация: +86/-4
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #133 : Апреля 14, 2016, 19:46:38 »
у меня бы фантазии не хватило на такое заявление  :hmmm: Шипли знал чо говорит, он у них на обложках напечатан (мелким шрифтом).

https://en.wikipedia.org/wiki/Mike_Shipley

... и добавил:

Вот ссылка на первоисточник. Только в обморок не падайте, любители лампы и теплого звука  :D

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=31104.msg9042202#msg9042202

Дэф Лепард через проц, обалдеть  :dash: :sarcastic:
не знаю что тут имелось ввиду. но у леопардов, да как и у всего рока 80х, звук жутко сухой, унылый и безтельный. хотя даже 800 маршалла уже вовсю были. как они все умудрялись делать такой отстойный звук просто удивительно.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #134 : Апреля 14, 2016, 20:05:01 »
как они все умудрялись делать такой отстойный звук просто удивительно.

глухие наверно были  ???