Автор Тема: Статья Малолетова о важности лампы  (Прочитано 31898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: +240/-25
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #60 : Октября 19, 2009, 03:59:27 »
Цитировать
РокерАнатолий

Ну, про транзисторы ты загнул... (хотя, я так понимаю, что это стеб, чистой воды.)

Оффлайн Lelik Батькович

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Репутация: +73/-21
  • GuitarUser. хочу быть GuitarPlayer
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #61 : Октября 19, 2009, 10:50:58 »
Транзисторы - не страх... Резисторы - вот, где настоящее зло!

... и добавил:

 :D

Оффлайн Nose6557

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +0/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #62 : Апреля 12, 2016, 12:21:05 »
Можно играть на чём угодно, сам прошел и проц и транзюк и фил про) Щас лампа есть, нравится тем, что с примочками дружит хорошо, и звучит как-то мягче, теплее в отличии от колючего транзюка. А ещё на ламповом апарате у меня ощущение,что звук здесь, рядом со мной, а на процах- что звук где то там, идет откудато

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #63 : Апреля 13, 2016, 06:03:20 »
Нет, ламповые аппараты никакими другими заменить невозможно.

Оффлайн Deus.softweb.ru

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5606
  • Репутация: +807/-137
  • Caramel Macchiato
    • Deus
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #64 : Апреля 13, 2016, 10:38:15 »
Нет, ламповые аппараты никакими другими заменить невозможно.
правда?

https://www.youtube.com/watch?v=GXJSLCDBvo8

Оффлайн pur501

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 129
  • Репутация: +4/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #65 : Апреля 13, 2016, 11:02:12 »
Деус крутой

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8665
  • Репутация: +3971/-335
  • Пойми - главное быть людьми!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #66 : Апреля 13, 2016, 11:03:36 »
еще бы играть научился

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #67 : Апреля 13, 2016, 11:35:27 »
Деус крутой

Он дилер, типа Тынку?  :hmmm:

Оффлайн grindcorer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8665
  • Репутация: +3971/-335
  • Пойми - главное быть людьми!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #68 : Апреля 13, 2016, 11:36:06 »
Дилер героина

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1929
  • Репутация: +189/-5
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #69 : Апреля 13, 2016, 11:38:55 »
У него доступ к огромному количеству разного железа  ??? Торгпред наверно  :hitrez:

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #70 : Апреля 13, 2016, 12:00:46 »
правда?

https://www.youtube.com/watch?v=GXJSLCDBvo8
Блин, ну вот ты в натуре достаешь уже! У меня и фрактал есть, и Line6Pod HD Pro, и ENGL570, и эвентайд эклипс!Оконечник пивик 60\60. А что на репе, так тебе и не снилось!
 Я к чему это, есть с чем сравнивать вживую , а не на словах! ТРЕПЛО!!!

Оффлайн Engine No.9

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 537
  • Репутация: +73/-5
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #71 : Апреля 13, 2016, 14:51:13 »
10" необходимый минимум , 12" и 2x12 самое то.

да че уж там, 4x12 сразу и 100-ваттную башку. а кто не может себе это позволить, должны повыкидывать к херам свои инструменты и даже не думать о гитаризме.

Оффлайн Deus.softweb.ru

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5606
  • Репутация: +807/-137
  • Caramel Macchiato
    • Deus
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #72 : Апреля 13, 2016, 15:11:25 »
да че уж там, 4x12 сразу и 100-ваттную башку. а кто не может себе это позволить, должны повыкидывать к херам свои инструменты и даже не думать о гитаризме.

как верно подмечено

Оффлайн Leons

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7659
  • Репутация: +1333/-23
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #73 : Апреля 13, 2016, 15:22:45 »
Engine No.9, , да хватит и 2х12 силейшенов 60-тидесятиватников, выше крыши. Если на полную, так барабанные перепонки вместе со стеклами повылетают!
 А этот Сыромятников в последнее время действительно начал раздражать, всезнайка. Я пишу только о том что знаю, предположения это нереально. Вот попробовал, использовал некоторое время, вот тогда складывается конкретное мнение.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #74 : Апреля 13, 2016, 16:59:23 »
Ламповый звук, в первую очередь,  развивает динамику игры. Лампа реагирует на форте и пиано - звук дает разный как по тембру, так и по экспрессии. Поэтому при занятиях на ламповом усилителе (хорошем),  вырабатывается нюансировка. Самое главное для гитариста научиться играть на кранч-канале, который при тихой игре дает чистый звук, а при сильной атаке появляется дисторшн. И человек, слыша такой настоящий перегруз, понимает, что вы "кричите", а не "шепчете". И он реагирует на эту посланную эмоцию.

При занятиях, понимая это, надо отрабатывать сильную атаку. То есть играть ГРОМКО! Гладить струнки, еле касаясь, вывернув гейн на процессоре, сможет каждый. А сыграть все это громко, чтобы на неподключенной гитаре шел треск - совсем другая история и другая тема.

Кроме этого, громкая игра важна для тех, кто играет в живой группе. Не замечали за собой, что дома под минус играете хорошо, с компом, а когда на реп. базе начинаешь играть с барабанами, то не все получается? Потому что  при игре с ударными и живой командой, когда вокруг стоит грохот, ты невольно начинаешь бить сильно по струнам. Все "орут", стараясь друг друга перекричать, и виной тому барабаны, которые не могут играть тихо! И чтобы играть в балансе с ними, все инструменты также должны "грохотать". Кстати и вокалист должен "орать"! Поэтому в рок-вокале и появился "дисторшн" - характерная хрипота.

Играя на кранч канале, высекая дисторшн (заставляя усилитель хрипеть), вы вырабатываете настоящую сильную атаку. Мощный сигнал с гитары не только раскачивает усилитель, но и слушателю дает энергию. Ну и техника игры гитариста и общее впечатление от уверенной, мощной подачи выше. А гитаристы, поливающие скоростные пассажи на цифре с хайгеном не цепляют вовсе. Привыкание к этому звуку - 10 секунд и все! Можно менять пластинку)))

Я еще не касался тембровой стороны лампового звука, его насыщенности и красоты, которую все пытаются имитировать цифровые эмуляторы. Современные "фракталы" пока не могут сравняться с усилителем. Так как импульс одного варианта работы усилителя не реагирует на изменение звукоизвлечения. Программно они иммитируют динамику (добавляют перегруза при атаке, как на настоящем усилителе), а вот по тембру он остается тем же. На эмуляторах фортепиано, в дорогих клавиновах, если кто знает, 32 и даже 64 уровня велосити, и на каждом леере свой семпл. Рояль начинает звучать близко к живому. И то пианисты всегда чувствуют разницу. А гитарные процессоры еще очень далеки от совершенства. У них один импульс, то есть один леер, один сепл реакции на сигнал гитары. Но их очень любят начинающие и любители, так как без особых проблем, нажав на кнопку, вы получаете звук похожий  "Сатриани", особенно если его слушать через планшет.

И в заключении... Выбирая для себя инструментарий вы покупаете даже не звук, а ощущение от игры. Кто эти ощущения поймал, обучаясь на живом инстурментарии (ламповом усилителе) тот на любом потом процессоре будет играть кайфово. Так как выработал правильную технику и понимание процесса.
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2016, 17:02:51 от Дмитрий Малолетов »