Автор Тема: Статья Малолетова о важности лампы  (Прочитано 31913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Эль Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +4/-2
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #30 : Октября 09, 2009, 00:05:19 »
Понимаю что лампа - это не прихоть, а необходиая вещь для электры, видимо как дека для акустики.

Мучает вопрос что лучше: хороший транзюк или самая бюджетная лампа? Вот например - Vox Pathfinder 15R(http://www.guitars.ru/01/info.php?z902) или лампа гаврош 8(много обзоров в ветке "оборудование")? Говорят что у вокса очень хороший, чистый звук, а перегруз детский... В любом случае нужно будет брать перегруз отдельно..

Оффлайн rozhok

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3993
  • Репутация: +366/-14
    • Interstellar Overdriver
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #31 : Октября 09, 2009, 00:38:50 »
Такое и играем...

Только лампу тогда бери и высекай.

Оффлайн Alex12k

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Репутация: +162/-4
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #32 : Октября 09, 2009, 04:50:08 »
Малолетов ругает (совершенно оправданно) как раз цифровой зумовский хайгейн, то есть самое слабое место цифры, причем еще и бюджетной. Конечно там динамика отсутствует как класс (я проверял), любое кривое касание ровняется, жмется, гейнится, нойзгейтится, и на выходе именно то, что описано в статье.

Во во , аля гитар хиро )) Или как почувствовать себя героем гитары с Zoom 505, даже говроить не хочеться ...противно..) Все косяки маскирует, - это только с начала у новичков. У тех кто хорошо играет , проц маскирует динамические оттенки , наработанные тонкости звукоизвлечения, индивидуальный стиль. А чтобы всё это наработать крайне желательно учится играя в лампу.

на лампе свои косяки очень слышно даже по сравнению с транзюком.. Если дома партия отыгрывается идеально, то на репетиции через лампу постоянно проскальзывают недонотки.. Потому хочу себе домой ламповый комб купить..

Да танзюк не дотягивает по честности до лампы, к тому же звук менее красивый, но после бытового процесора это шаг вперёд.
Но всё же, если проц это кривое зеркало и вообще враг для новичка, у которого есть серьёзные планы в области гитарного образования, то транзюк,- какой никаой но помошник и самое бюджетное решение.

Понимаю что лампа - это не прихоть, а необходиая вещь для электры, видимо как дека для акустики. Мучает вопрос что лучше: хороший транзюк или самая бюджетная лампа? Вот например - Vox Pathfinder 15R(http://www.guitars.ru/01/info.php?z902) или лампа гаврош 8

Gavrosh лучше , все нормальные перегрузы раскрываются по настоящему когда звучат в ламповый канал.
Очень много жалоб бывает , когда педалька втыкается в транзисторный комбо, и получается фигня.
Просто потому что хорошие педальки окрашивают звук из расчёта на то, что будут перегружаться лампы оконечного каскада лампового  усилителя.
Но в гавроше 8 , динамик 8" , этот динамик не подходит для перегруженного звука. И это как белый день ясно.
10" необходимый минимум , 12" и 2x12 самое то.

Процесоры кстати можно разделить условно на два типа по назначению:
1) Расчитанные на восторг новчика , от того что он берёт в руки гитару и о чудо у него получается ... что  то ...
2) Процессоры расчитанные для серьёзной студийной работы , но такие процы стоят как Mesa Mark IV
В общем как бы это было не прискорбно .. но халявы нет. Инструмент стоит денег, и гитара должна быть из дерева и усилитель на лампах.

Это видимо только с гитаризмом в России сложилась такая ситуация... Например начинающий билиардист профессионал знает , что кий для его тренировок стоит от 1000$ и он не пытается взять в руки кий за 200$ потому что знает, что с ним он не сможет оттачивать удар.
А вот например хорошие професииональные кии запросто могут стоить по 5000$.
К примеру ракетка для настольного тениса 600 $, у меня по нему разряд я в курсе), а
экипировка для мото спорта 2000$ в среднем. 
Гитару с ламповым усилителем можно при желании купить в перделах 1000$.









« Последнее редактирование: Октября 09, 2009, 05:29:03 от Alex12k »

Оффлайн Lupus_Nocturnus

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3509
  • Репутация: +240/-25
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #33 : Октября 09, 2009, 05:04:58 »
Цитировать
Но всёж если лампа это предатель и враг для новичка, у которого есть серьёзные планы в области гитарного образования, то транзюк,- какой никаой но помошник и самое бюджетное решение.

Ты хотел сказать "цифра"? :hmmm:

Оффлайн Alex12k

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Репутация: +162/-4
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #34 : Октября 09, 2009, 05:09:49 »
Ты хотел сказать "цифра"? :hmmm:
Ага , спасиб, уже отредактировал.

Оффлайн painttt

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 845
  • Репутация: +120/-2
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #35 : Октября 09, 2009, 07:03:41 »

Но в гавроше 8 , динамик 8" , этот динамик не подходит для перегруженного звука. И это как белый день ясно.
10" необходимый минимум , 12" и 2x12 самое то.



это кто тебе такое сказал? для домашних занятий  с помощью грелок можно зафигачить отличный драйв или даже хайгейновый дист, и высекать митол на отличном звуке с динамиком в 8'' ))

Оффлайн RafaelRS

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3471
  • Репутация: +1661/-336
  • Я - самодура
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #36 : Октября 09, 2009, 07:09:25 »
Хм. большое хм. Джо Пасс начинал играть на 17 долларовом инструменте. не думаю что у него было очень крутое оборудование.
Надо понимать, что в его время дерьмового оборудования (т.е. читай процессоров) просто напросто не было. Так что собственно не было и никаких проблем. Даже воткнувшись в радиолу с негитарными динамиками в плане чувствования работы рук это в миллион раз лучше вариант чем проц. А 17 долларовый инструмент это не так страшно как процессор - как говорят - научишься ездить на шестерке, на иномарке не будет никаких проблем. Соответственно у "старых" людей просто напросто естественным образом сформировалась культура играть качественно, ибо иного аппаратура не прощала. А сейчас поколение играя через процы просто напросто покрывают работу рук 10 сантиметровым слоем пластика. Итак уж глухие, а тут еще процессоры. Я иногда удивляюсь, как люди умудряются восхищаться собственной игрой не слыша кучи лажи.
« Последнее редактирование: Октября 09, 2009, 07:28:47 от RafaelRS »

Оффлайн olimpic white

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Репутация: +2181/-205
  • Всеобщий дикарь-любимец
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #37 : Октября 09, 2009, 08:42:31 »
Если выступаешь с зум505, значит ты уже герой гитары

Оффлайн Attitude

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7576
  • Репутация: +796/-190
  • I'm listening!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #38 : Октября 09, 2009, 09:59:09 »
Это видимо только с гитаризмом в России сложилась такая ситуация... Например начинающий билиардист профессионал знает , что кий для его тренировок стоит от 1000$ и он не пытается взять в руки кий за 200$ потому что знает, что с ним он не сможет оттачивать удар.
А вот например хорошие професииональные кии запросто могут стоить по 5000$.
К примеру ракетка для настольного тениса 600 $, у меня по нему разряд я в курсе), а
экипировка для мото спорта 2000$ в среднем.  
Гитару с ламповым усилителем можно при желании купить в перделах 1000$.

Немного не ясно что конкретно должен нам сказать сей абзац.  
А так же что означает "начинающий профессионал". Я таких не встречал в природе.

Оффлайн ШИХ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1653
  • Репутация: +172/-7
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #39 : Октября 09, 2009, 10:03:16 »
Абзац говорит что все удовольствия в нашей жизни почти одинаково стоят.
Одинаково дорого. Если ты хочешь фотографировать хорошо, то выложишь больше штуки баксов на всё.
Если хочешь играть хорошо, готовь раскошелиться на усилитель и на гитару

Оффлайн Дикий_Zakk

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1169
  • Репутация: +228/-9
  • Black & White
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #40 : Октября 09, 2009, 10:20:29 »
у нас наверное больше гитаристов чем бильярдистов :hmmm:

Оффлайн muSt

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1746
  • Репутация: +123/-40
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #41 : Октября 09, 2009, 10:56:49 »
(Просто подписываюсь на новости в этой теме, писать пока ничего не буду. Жаль нет такой опции "подписка" в форуме, закладки это не то.)

Оффлайн родновер

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +5/-0
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #42 : Октября 09, 2009, 11:26:55 »
"Заводы стоят, одни гитаристы в стране" (Шнур, не Шнур? не помню кто)

Мне: "Привет, металлагер."
Мне: "Ой, металлюгер"
Я: "Не-не-не.. Пока еще металлагер."

Ну дак, из вышеописанного нравится такая ситуация: начинающие пусть берут дешевый проц, только ради того, чтобы не огорчаться косяками, а просто привыкнуть к гитаре... А потом уже транзюк, лампа, обвесы...

Я полтора года проиграл дома без советов через комп.. Причем не глушил, потому что тогда звук был как на выключенной гитаре.. Когда первый раз включился в нормальное оборудование это все и всплыло.. Пришлось копить на комбик и учиться глушить нормально. :)
Так что может не все в дешевых процах так плохо? может и помощь от них есть?

Оффлайн Эль Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 280
  • Репутация: +4/-2
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #43 : Октября 09, 2009, 13:45:43 »
родновер, Судя повсему это еще раз доказывает полную непригодность бюджетных процов как вид... У меня два варианта: взять сейчас транзюк хороший и рубится в него, или какое-то время рубится на неподключенной чтобы взять лампу... Получается что все склоняется ко второму варианту.

Оффлайн John.Stainless

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 948
  • Репутация: +100/-6
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #44 : Октября 09, 2009, 13:53:24 »
Это видимо только с гитаризмом в России сложилась такая ситуация... Например начинающий билиардист профессионал знает , что кий для его тренировок стоит от 1000$ и он не пытается взять в руки кий за 200$ потому что знает, что с ним он не сможет оттачивать удар.
А вот например хорошие професииональные кии запросто могут стоить по 5000$.
К примеру ракетка для настольного тениса 600 $, у меня по нему разряд я в курсе), а
экипировка для мото спорта 2000$ в среднем.  
Гитару с ламповым усилителем можно при желании купить в перделах 1000$.

Эх, радует ГП периодически. Настроение поднимает. Теоретики.

1) Играл в наст. тенис на уровне 1-го взрослого. Играл с КМСами. Критерии ракетки у меня, у них и чемпионов мира одни и те же: размер, удобство ручки (длина, форма, степень полировки), вес / развесовка, мягкость / трение накладки (каждый подбирает для себя в рамках норм и периодически переклеивает, для больших мастеров это делают другие). Приличная ракетка, которой могут играть МСы не брезгуя, стоит от $50 до $100.
2) Проф. кий подбирается по схожим критериям - размер, вес / развесовка, профиль, ровность, степень полировки.

Приличная цена в любом случае определяется не прафисианальнастью девайса, а тем, что делается на заказ в единичном экземпляре по спекам заказчика. Многие заказные кии, в основном, удовлетворяют эстетические прихоти игроков и большая часть цены не определяется функциональными характеристиками. Как и с кастомшопными гитарами.

Абзац говорит что все удовольствия в нашей жизни почти одинаково стоят.
Одинаково дорого. Если ты хочешь фотографировать хорошо, то выложишь больше штуки баксов на всё.
Если хочешь играть хорошо, готовь раскошелиться на усилитель и на гитару

Любой профи сначала возьмет ракетку/кий/гитару/шуруповерт в руки, покрутит, поиграет/поработает. Хотел бы я посмотреть на профи, который заказывает себе незнакомый рабочий инструмент заочно, по критериям "кастом шоп", "штука двести", "сделано в штатах".

Правильно, удовольствия стоят денег. Но стоимость понтов - безгранична. На то они и понты. Одни находят удовольствие в том предмете, за который они заплатили. Другие - в факте, СКОЛЬКО они заплатили. Одни платят за кастомшопные гитары, потому что они красивы и неплохо звучат. И вообще, нравятся. Другие - патаму што крута и прафисианалы ни играют на сирийках. Первые - нормальные люди, обеспеченные покупатели, которые себе могут позволить недешевую вещь. Вторые - лохи, которые платят. Как и те, кто верит, что мастерство в кие, ракетке, гитаре, усилителе.

Изредка играю в настольный теннис с бывшими КМСами. Раньше играл на уровне 1-го взрослого, сейчас хуже. Иногда могу выиграть партию, но проигрываю стабильно. Любой ракеткой. Купить штоль за $600, если найду? А вдруг лучше играть начну?

Цитировать
Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности.
Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо...
Блондин в третьем ряду зарделся.
- А вон тот брюнет, допустим, хуже. Все повернулись и осмотрели также брюнета.
- Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк... то есть я хотел сказать - в шахматах...

Шахматы из слоновой кости на инкрустированной доске тоже соотношения сил не изменят.

PS. Интересно было бы сделать опрос на ГП, почему на лампе "слышны косяки" и как это соотносится с самими лампами ;D
« Последнее редактирование: Октября 09, 2009, 13:55:29 от John.Stainless »