Автор Тема: Статья Малолетова о важности лампы  (Прочитано 32061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4803
  • Репутация: +1356/-28
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #540 : Апреля 18, 2016, 20:32:57 »
того хуже-пентоде :D

Оффлайн Deathinfector

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2485
  • Репутация: +947/-814
  • помер от амплитубы
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #541 : Апреля 18, 2016, 20:41:18 »
по моему скромному мнению месабуги сильно компрессирует посему маршалл чуть получше в плане динамики мне так кажется

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #542 : Апреля 18, 2016, 20:42:27 »
Было бы нормально записать Акс и сказать: "Вот я записал цифру, чем она хуже живого звука?" Пошла бы полемика в другом русле. Было бы честное отстаивание своей точки зрения. А так гражданин  просто подло соврал, сделал видео на цифре и позиционировал его как лампу.... Дискредитировал ламповый усилитель, думал кто-то клюнет, на его удочку и заохает "какой прекрасный саунд, какая динамика!!!!" Идея то была именно  показать, что его цифра ничуть не хуже, а автор статей дурачок.  А он самый умный посмеется над всеми "знатоками". Но никто не клюнул! Все поняли, что звук - какашка.  Звук Сура (за 2000) как у Фил про за 200. Выдают высокие частоты, на второй минуте уши в трубочку. Звук просто не музыкальный. Его не хочется слушать (хотя музычка сама по себе довольно приятная и техника игры есть). Все в усилитель бы звучало как надо. Но нет! Надо было развести бодягу, и еще и опозориться. ))) И не стыдно человеку вовсе! Нормально, типа, все... Наврал, сделал подасовку фактов, и ни в одном глазу! 



Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #543 : Апреля 18, 2016, 20:44:45 »
Было бы нормально записать Акс и сказать: "Вот я записал цифру, чем она хуже живого звука?" Пошла бы полемика в другом русле. Было бы честное отстаивание своей точки зрения. А так гражданин  просто подло соврал, сделал видео на цифре и позиционировал его как лампу.... Дискредитировал ламповый усилитель, думал кто-то клюнет, на его удочку и заохает "какой прекрасный саунд, какая динамика!!!!" Идея то была именно  показать, что его цифра ничуть не хуже, а автор статей дурачок.  А он самый умный посмеется над всеми "знатоками". Но никто не клюнул! Все поняли, что звук - какашка.  Звук Сура (за 2000) как у Фил про за 200. Выдают высокие частоты, на второй минуте уши в трубочку. Звук просто не музыкальный. Его не хочется слушать (хотя музычка сама по себе довольно приятная и техника игры есть). Все в усилитель бы звучало как надо. Но нет! Надо было развести бодягу, и еще и опозориться. ))) И не стыдно человеку вовсе! Нормально, типа, все... Наврал, сделал подасовку фактов, и ни в одном глазу! 
Так есть же такой видос. С Ваем. Там очень похоже

... и добавил:

Дмитрий Малолетов, Вы так говорите, будто на лампе нельзя говенный звук накрутить ???

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #544 : Апреля 18, 2016, 20:47:35 »
Вот в том числе поэтому я пишу гитару дома через цифру)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #545 : Апреля 18, 2016, 20:50:16 »
yaro5150, Каждый усилитель, как и гитары имеют свои нюансы. Я люблю одноканальные усилители сделанные навесным монтажем без плат. Как 60-е. Но на концертах играю в ENGL soverin или Фендер (твин/ блюз жуниор). Иногда играю и в цифру, если под минус на корпаративе.

Статья была  сделана лет 7 назад, когда Кирилл Остапов хотел сделать линейку учебных усилителей 5 ватт. Но все заглохло, так как дорого получается. Хотя эти маленькие усилки звучали прилично и честно.

П.С. Каждый должен подбирать себе аппарат под свои потребности. Но в любом случае, научившись работать с усилителем, другой усилитель не будет создавать проблем. И понятно, что любой усилок можно так накрутить, что звук будет отвратительный. С усилителем надо работать, он не звучит сам по себе. Его надо заставить зазвучать.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #546 : Апреля 18, 2016, 20:50:55 »
Да если так посудить трезво. Скока вообще в мире людей, у кого хороший гитарный звук? 50? ну может 100 от силы. Из них 50 живет в ЛА, а еще 30 в Нэшвилле

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #547 : Апреля 18, 2016, 20:55:51 »
Да если так посудить трезво. Скока вообще в мире людей, у кого хороший гитарный звук? 50? ну может 100 от силы. Из них 50 живет в ЛА, а еще 30 в Нэшвилле
и песен хороших всего 2 штуки и одна из них естудей.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • Репутация: +798/-110
  • гитарист-старовер
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #548 : Апреля 18, 2016, 20:56:23 »
и песен хороших всего 2 штуки и одна из них естудей.
вторая про плот

Оффлайн SoutCross

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 11310
  • Репутация: +968/-719
  • Хэви навсегда
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #549 : Апреля 18, 2016, 20:59:35 »
Pash,
Я лично чётко вижу в видео на заднем плане свет от свечи, там кто то стоял и держал её, так то информация про акс 146%

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
  • Репутация: +660/-156
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #550 : Апреля 18, 2016, 21:12:03 »
Я тоже понял сообщение Pash так, что видео записано в месу.
Так в месу или нет, что вы меня путаете? :hmmm:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #551 : Апреля 18, 2016, 21:14:10 »
Еще раз.... Никто не воюет с цифрой. Это просто глупо. Во многих электронных стилях процессор живет органично и никто не запрещает его использовать. Но есть одно но в плане оубчения: после усилителя в цифре играть легко и просто. Я просто купаюсь от комфорта, когда играю под минус! Все играет само и звучит в балансе)))) А вот после процессора втыкаться в усилок, еще и с живой группой, уже друга история.

Во первых, играя с группой вы не слышите микса, а слышите отдельно инструменты, не в балансе. Совсем другие стереотипы и как следствие другая техника игры. Главное преимущество усилителя - пробивная сила лампового комбаря. Он не утопает в лавине других звуков как звук процессора, который может неплохо звучать под минусовку или когда играешь один. В миксе он тонет (оставляя самые противные частоты)

Один момент о чем говорил Бонамасса, играя в усилитель у вас нет задних мыслей. Если звучит плохо, то ищи проблемы в себе, а не в пресете. Это я понял в 1995-м году, когда играл в разогреве у Майкла Анжело на фесте. У наших гитаристов было куча процессоров и примочек. А у него маршалл и боссовский дисторшн. Все. Он просто изорвал всех по звуку в клочья! Даже не техникой, а энергией звука и подачей. Тогда я понял, что маршалл и педаль раскачки (для тяжелых стилей) это все что надо, все остальное это техника - которая должна быть в тебе. Усилитель заставляет заниматься собой, а не искать хитрых путей.

Дальше еще сложнее... Тэппинг! В этой технике очень слабая атака струны, динамики почти нет, а легато - однообразное звукоизвлечение - через пять минут прослушивания все устают и концерт можно заканчивать. Я и менял пресеты в процессе пьес и что только не делал, чтобы разнообразить звук и минимизировать недостатки техники. Потом понял, что нужно играть напрямую в усилитель , так как он максимально насыщает звук информацией. Все украшательства добавлять только после того, как будет сформирован основной тракт. Уже на первом концерте выкинув процессор,  я понял, что люди стали слушать дольше! Я выдерживал теппинговые блоки уже 30 минут!  Сейчас могу спокойно отыграть отделение 45 мин. В цифре максимум две пьесы и меняй пластинку. )))

Сейчас я за записи добавляю даже звук микрофона у самой гитары, чтобы передать акустический звук гитары. Понятно, что акустически электрогитара не дает звука, но все же вхождение в спектр акустического звучание добавляет (насыщает) звуковую картинку.

Без хорошего звука музыку трудно донести. Можно конечно компенсировать ее красивой темой, гармонией, виртуозной техникой. Но со звуком это все будет выигрывать на порядок. Тем более на записи. Ну ладно на концерте как компромисс. А на записи всегда можно живой звук записать, сделав реампинг.
Если уже нет возможности заниматься на лампе, то что уж поделать. Но говорить, что нет никакой разницы и никаких преимуществ усилитель не дает или непонимание, или откровенное лукавство.

... и добавил:

lone, Не в мессу... Гражданин уже отказался от своих слов, еще и выставив меня лгуном!
« Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 21:15:56 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн yaro5150

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 809
  • Репутация: +170/-22
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #552 : Апреля 18, 2016, 21:16:24 »
yaro5150, Каждый усилитель, как и гитары имеют свои нюансы. Я люблю одноканальные усилители сделанные навесным монтажем без плат. Как 60-е. Но на концертах играю в ENGL soverin или Фендер (твин/ блюз жуниор). Иногда играю и в цифру, если под минус на корпаративе.

Статья была  сделана лет 7 назад, когда Кирилл Остапов хотел сделать линейку учебных усилителей 5 ватт. Но все заглохло, так как дорого получается. Хотя эти маленькие усилки звучали прилично и честно.


5150 тоже фактически одноканалка, но по "отдаче и воздействию" совершенно отличен от Фендер твин/ блюз жуниор.  и извлекать звук на нем гораздо проще, даже в режиме кранч.
не получиться ли так, что учившись на пиви 5150, испытаешь затруднение на Твине (или даже на месе лон стар) , каково твое мнение?
я вот как то поиграл на Месе Электро Дино (тож одноканалка) мне понравился "голос". такого нет в 5150 (любом). но он более требовательный к рукам.

Цитировать
П.С. Каждый должен подбирать себе аппарат под свои потребности. Но в любом случае, научившись работать с усилителем, другой усилитель не будет создавать проблем. И понятно, что любой усилок можно так накрутить, что звук будет отвратительный. С усилителем надо работать, он не звучит сам по себе. Его надо заставить зазвучать.
хотел бы дополнить, что нередко в цифре (тот же Ахе) даже в "закладке" просто симулятора усилителя, куча дополнительных регулировок параметров и эквалайзер не особо схожий по работе с оригиналом. чтобы такое отстроить толково надо многое знать и понимать.
а ламповые усилители в большинстве имеют "интуитивный интерфейс".

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • Репутация: +323/-103
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #553 : Апреля 18, 2016, 21:17:56 »
lone, тебе малолетов расскажет, он же видел, куда гитара была включена)
Наврет правда как всегда с три короба, но это норма)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #554 : Апреля 18, 2016, 21:22:59 »
Pash, Тебе самому то не стыдно? Позориться так на весь гитарный мир? Обоср....лся по полной и ведешь себя как баба.

Был бы поумней, так перевел бы в шутку, типа, проверял людей на вшивость))) Но даже ума выйти из ситуации не хватило! 


lone Почитай и сделай выводы:

« Последнее редактирование: Апреля 18, 2016, 21:24:48 от Дмитрий Малолетов »