Импульсы пока и правда самое слабое место в эмуляции. И это бесит.
Фракталы уже сколько лет шлифуют алгоритмы моделирования, а кабэмуляция до сих пор по технологии столетней давности.
Так и есть, причем, что погано, на первый взгляд вроде все нормально и даже очень похоже на прототип - кабинет.
Но стоит детально подойти, особенно если контроль осуществляется через мониторную акустику, оказывается:
Там где динамик и микрофон естественным путем фильтруют верх, импульсы пропускают верх, т.е.не достаточная фильтрация.
Отсюда "песок" и психоакустическое влияние на верхнюю середину, и далее уже влияние на нижнюю, как результат рука тянется к эквалайзеру
и звук убивается еще сильнее, почему опишу чуть ниже.
Низы также не передается, не по причине импульса как такового, а из за неправильных контрольных сигналов, прогоняемых через аппаратуру.
Т.е. получается банальная обрезка и как следствие любого фильтра - фазовый сдвиг.
Далее, третий момент, фазовый сдвиг это расслоение во времени.
А именно временные характеристики существенно влияют на импульсы ( по тому прекрасно подходят для реверберации, слепок АЧХ )
разница только в длительности времени.
Получается такая картина, с одной стороны импульс повторяет АЧХ тракта, искажая всю частотную характеристику, искажения - размытие во времени,
с другой стороны размывает импульсную составляющую поступающего сигнала, двойное временное искажение, чем ниже по частоте,
тем сильнее размытие и усреднение точности реакции на частоту.
Результат - плоский звук, размытый низ, песочащий верх, эквалайзеры в силу своей природы не могут исправить ситуацию, только еще сильнее замылить.
Спасает положение, отчасти, четкость исходного сигнала, т.е. хороший пред, который сам по себе звучит чисто, остро и без лишнего ряда гармоник.
В этом случае, даже то, что импульс пропускает по верхушке уже не так влияет на восприятие - правильный гармонический ряд искажений преда, просто светлее звучание.
По низам происходит своеобразная компенсация, смягчение излишне четкого низа.
В общем примерно таков принцип.
Как видно, сильно влияет,
что подавали на обработку импульсом, и уже софт/железо становится критичным, но не своей природой, а качеством реализации.
... и добавил: не сильно загрузил?