Автор Тема: Статья Малолетова о важности лампы  (Прочитано 33268 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #630 : Апреля 19, 2016, 10:58:57 »
Vladsokol, мне стыдно? Признаться в чем?

Давай так: ты можешь предоставить цитату того, что я конкретно сказал, мол, это записано в месу? Прям вот прямым текстом? Было такое? Если будет такая цитата — я прилюдно скажу, что жидко обделался, никаких проблем)

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #631 : Апреля 19, 2016, 10:59:17 »
ExtremisT, нашел, прикольное видео, сыграно профессионально)) 8)
https://www.youtube.com/watch?v=aTwIwXEnz4c

Вот реально неудачный урок:

https://www.youtube.com/watch?v=zPwJ-hqUNFE

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #632 : Апреля 19, 2016, 11:02:23 »
Vladsokol, мне стыдно? Признаться в чем?

Давай так: ты можешь предоставить цитату того, что я конкретно сказал, мол, это записано в месу? Прям вот прямым текстом? Было такое? Если будет такая цитата — я прилюдно скажу, что жидко обделался, никаких проблем)

Я могу!

прости меня я записал это в китайская аксфкс гитара процессор

Оффлайн Vladsokol

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
  • Heavy Metall
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #633 : Апреля 19, 2016, 11:04:42 »
Pash вы пишите, что купили ламповый усилитель и вот взяли и воткнулись и записали видео. Как тут можно по другому то понять? А потом на вопрос как записывали ответили что двумя микрофонами. А теперь пишите, что это все ни о чем не говорит. Какой- то театр абсурда.

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #634 : Апреля 19, 2016, 11:05:43 »
Какой- то театр абсурда.

Почему? Люди упражняются в логике, и это прекрасно.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #635 : Апреля 19, 2016, 11:08:00 »
Vladsokol, я повторю: ты можешь цитату мою предоставить? Где прямым текстом сказано, что я воткнулся в месу и записал это в месу? Прямым текстом.

Оффлайн Vladsokol

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
  • Heavy Metall
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #636 : Апреля 19, 2016, 11:08:12 »
От такой "логики" может голова треснуть.

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #637 : Апреля 19, 2016, 11:08:25 »
Как тут можно по другому то понять? А потом на вопрос как записывали ответили что двумя микрофонами.

В месе есть дырочка return, в которую можно что-то воткнуть  ??? :pozor:

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #638 : Апреля 19, 2016, 11:10:43 »
Лис-Alice, именно. Можно еще взять и месу воткнуть в аттенюатор и завести в аудио-интерфейс, да куча способов записать ее.

... и добавил:

Сразу предвидя некие выводы: это не записано через аттенюатор, у меня его вообще нет. А то сейчас сделают вывод: написал слово аттенюатор — значит точно через него играл))

Оффлайн NSb

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23373
  • shit in - shit out
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #639 : Апреля 19, 2016, 11:15:28 »
Импульсы пока и правда самое слабое место в эмуляции. И это бесит.
Фракталы уже сколько лет шлифуют алгоритмы моделирования, а кабэмуляция до сих пор по технологии столетней давности. :(

Так и есть, причем, что погано, на первый взгляд вроде все нормально и даже очень похоже на прототип - кабинет.
Но стоит детально подойти, особенно если контроль осуществляется через мониторную акустику, оказывается:
Там где динамик и микрофон естественным путем фильтруют верх, импульсы пропускают верх, т.е.не достаточная фильтрация.
Отсюда "песок" и психоакустическое влияние на верхнюю середину, и далее уже влияние на нижнюю, как результат рука тянется к эквалайзеру
и звук убивается еще сильнее, почему опишу чуть ниже.
Низы также не передается, не по причине импульса как такового, а из за неправильных контрольных сигналов, прогоняемых через аппаратуру.
Т.е. получается банальная обрезка и как следствие любого фильтра - фазовый сдвиг.
Далее, третий момент, фазовый сдвиг это расслоение во времени.
А именно временные характеристики существенно влияют на импульсы ( по тому прекрасно подходят для реверберации, слепок АЧХ )
разница только в длительности времени.
Получается такая картина, с одной стороны импульс повторяет АЧХ тракта, искажая всю частотную характеристику, искажения - размытие во времени,
с другой стороны размывает импульсную составляющую поступающего сигнала, двойное временное искажение, чем ниже по частоте,
тем сильнее размытие и усреднение точности реакции на частоту.
Результат - плоский звук, размытый низ, песочащий верх, эквалайзеры в силу своей природы не могут исправить ситуацию, только еще сильнее замылить.
Спасает положение, отчасти, четкость исходного сигнала, т.е. хороший пред, который сам по себе звучит чисто, остро и без лишнего ряда гармоник.
В этом случае, даже то, что импульс пропускает по верхушке уже не так влияет на восприятие - правильный гармонический ряд искажений преда, просто светлее звучание.
По низам происходит своеобразная компенсация, смягчение излишне четкого низа.
В общем примерно таков принцип.

Как видно, сильно влияет, что подавали на обработку импульсом, и уже софт/железо становится критичным, но не своей природой, а качеством реализации.

... и добавил:

 :hitrez: :hitrez: :hitrez: не сильно загрузил?  :crazy:  :crazy:  :crazy:
« Последнее редактирование: Апреля 19, 2016, 11:17:34 от NSb »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #640 : Апреля 19, 2016, 11:29:07 »
NSb,
слууушай...а импульс ведь что-то "точечное" ...т.е.,поэтому когда мы снимаем импульс ,он дает только результат в определенном моменте времени и ОДНОЙ точке пространства. Когда в свою очередь звук записываемый с микрофона сильно не однороден в своем проявлении в разных точек пространства...

я вот тольько не знаю,какова скорость снятия импульса? ;D

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #641 : Апреля 19, 2016, 11:30:45 »
coverdale,
хорошо хоть не бобер :D

Оффлайн Vladsokol

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 104
  • Heavy Metall
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #642 : Апреля 19, 2016, 11:31:25 »
Лис-Alice, именно. Можно еще взять и месу воткнуть в аттенюатор и завести в аудио-интерфейс, да куча способов записать ее.

... и добавил:

Сразу предвидя некие выводы: это не записано через аттенюатор, у меня его вообще нет. А то сейчас сделают вывод: написал слово аттенюатор — значит точно через него играл))

Я понимаю что можно записать по-разному. Но вы написали, отвечая на вопрос через что записывали усилитель, что через Шур 57 и ещё один микрофон. А на самом деле на видео нет никаких  микрофонов. Вы записали цифровой звук и выдали его за ламповый усилитель снятый микрофонами.

Оффлайн Jethro

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #643 : Апреля 19, 2016, 11:35:30 »
Народ, а какая разница на чем он писал то, динамика [игры] то там не ахти  :7:

Оффлайн Лис-Alice

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1851
  • GuitarPlayer.Ru does...
    • Всё музло тут
Re: Статья Малолетова о важности лампы
« Ответ #644 : Апреля 19, 2016, 11:35:36 »
звук записываемый с микрофона сильно не однороден в своем проявлении в разных точек пространства...

Мик можно так поставить, что лампа превратится в унитаз. Но это будет унитазная лампа  ???

... и добавил:

динамика то там не ахти  :7:

скоко децибел нащитал?