Про школы и институты вы плохой пример привели.. Блюз и джаз имеют полное отношение к гитаре, нежели география и пр. к программированию..
Может и вправду пример не очень... не нашёл на скоро руку хорошего
не раз слышал, что известные музыканты говорили, что не очень любят классическую музыку за её академичность.
Можете сказать, какие конкретно?
Мои любимые известные музыканты всегда уважали классику. Тот же Пэйдж на сцене Шопена играл во время соло Heartbreaker.
К тому же, одно дело - знать и уважать, другое дело любить.
Но если музыкант демонстрирует неуважение и неприятие, то это вызывает сомнение в компетентности музыканта.
музыка - целая вселенная и не сводится к классике..
Классика - это базис, это основа всея основ. Мы строим здание музыки этаж за этажом, и строится это здание на классике. Это опора. Опора, которая не сгнила с течением времени, потому что была на удивление стойкая. Это несущие стены, если угодно сказать.
Плюс стены, возводимые в наше время, весьма ветхи и в скором времени сгниют. Следующий этаж (эпоха музыки) будет базироваться только на тех стенах, что не сгниют с течением времени (в наше время это, наверно, Битлз, Хендрикс и другие имена). И тогда, уже в следующую эпоху, лишь некоторые из наших стен также будут называться "классикой".
И для того, чтобы музыкант был Музыкантом, компетентным созидателем, он просто обязан ознакомиться с тем, как и какие раньше стены строились, чтобы построить свою стену, которая выдержит испытания.
А что, если бы вас заставляли играть какой-нибудь дез металл или грайнд-кор??
Это - не классика. Я почти уверен, что большинство всякого грайнд-кора сгниёт со временем.
В то же время, уже многие джазовые вещи начала 19-го века по праву можно назвать классическими. Они почти 100 лет уже живы. Разве это не тот хороший пример хорошего созидания, которые стоит изучить?