Автор Тема: -  (Прочитано 9203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyberwolf

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 4323
  • Мозг-ква
Думаю как вариант можно сходит в местное отделение защиты прав потребителей, или в краевое какое нибудь. Там могут посоветовать чтонибудь.

Оффлайн Mr.Crowley

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 754
  • пробояню с аватаром=)
Думаю как вариант можно сходит в местное отделение защиты прав потребителей, или в краевое какое нибудь. Там могут посоветовать чтонибудь.

не, не надо... там одни тормоза какие то, которые сами нифига не знают... ну чаще всего по крайней мере... лучше разориться на кансультацию у адвоката нормального кто по гражданским делам практикуются...
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2007, 17:34:58 от Mr.Crowley »

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
Еще раз говорю, до суда может и скорее всего не дойдет. Просто сам факт того, что на них подали в суд и у них есть все основания для того, чтобы этот процесс проиграть, заставит их просто подругому говорить с нашим героем. Практика это подтверждает.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Можно еще присесть на ни в чем не повинных сотрудников компании... например отдел маркетинга, всякие бренд менеджеры и т.д.  В центральную компанию. В конце-концов их это тоже касается. Может кто прямо переведет на директора... там же не мафия наверное.
http://attrade.ru/contacts/

Оффлайн strike

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1511
  • \m/
предлагаю тему прикрепить!
чтобы у новичков не возникало вопросов типа - зачем покупать потёртую б.у когда можно купить новую в музторге!
конечно очень жалко что так вышло. сочуствую.
но отдать 17 штук за ибанез пусть даже корейский это смешно..
тут в коммерце можно Peavey американский за столько найти..
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2007, 17:45:07 от strike »

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Я бы разослал письма на е-мейлы , указанные в контактах. Не на все конечно, но бренд менеджера Ibanez, маркетологов :) и центр можно было бы напрячь.  Самое главное,
насколько точна информация автора. 

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
У меня друг поднатарел в таких делах. Уже раз третий в суд подает, до суда естес-но дело не доходит, но процесс общения с обидчиком становится гараздо приятнее и продуктивнее.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
У меня директор просто звонит на фирму, которая допустим задерживает продукт, и орет на них, угрожая судом, милицией) и постоянно напоминая, что они нанесли материальный ущерб и он несет убытки. То есть чисто на "общении". И срабатывает.

Оффлайн -Fred-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9130
  • ¡El sonido está en los dedos!
    • http://vk.com/fred_lessons
автору сочувствую, но все равно непонятно зачем было это брать , когда есть куча проверенных торговцев б\у японцами и и тд, готовых с радостью отправить свой товар на край света...ровно на эти деньги можно купить РГ5хх и еще долго обмывать, можно даже 7хх урвать, если принципиально именно Ибанез и именно с флойдом...

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Но физ.лицу в Якутске... лучше сперва по-мейлу "обзвонить всех" , параллельно по телефону - обязательно. Тут надо быть уверенным в своей правоте, чтобы в разговоре с менеджером голос не дрогнул... Чтобы не уболтали, что все нормально... или извините больше не будем...но и помочь не можем... в таком духе.

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
Музторг лишний раз дал повод усомниться в собстенном профессионализме.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
автору сочувствую, но все равно непонятно зачем было это брать , когда есть куча проверенных торговцев б\у японцами и и тд, готовых с радостью отправить свой товар на край света...ровно на эти деньги можно купить РГ5хх и еще долго обмывать, можно даже 7хх урвать, если принципиально именно Ибанез и именно с флойдом...


Ну доверился крупной компании - это с каждым бывает.

Оффлайн RAMIL

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2207
История из жизни:
мой товарищ как то купил в одной очень крупной сети магазинов электроники телефон дэктовый. Известный производитель, солидный продавец, а телефончик оказался неисправный. Принес в сервис - там провели "экспертизу" и заявили, что в аппарате обнаружены следы воды и ремонт будет осуществлен за счет покупателя. Товарищ поначалу растерялся, ведь никаких контактов с водой или другой жидкостью не было и в помине. Но неприклонная позиция сервисников заставила его обратиться в суд. Однако вскоре компания принесла свои извинения и заменила аппарат на новый исправный. Хотя в данной ситуации шансов выйграть дело было мало.
Как я понял репутация - если она есть - стоит дороже. А любой иск - это прежде всего удар по самолюбию руководства компании. Тем более в данной ситуации, если она конечно именно такая, как описал автор.

Оффлайн DRIVER

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3368
  • ЧИХ-ПЫХ motors
Далековато конечно , в суде такие дела рассматриваются годами , но попробовать стоит.

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4970
Curd: А ты точно всю упаковку проверил, может где отдельно этот мелкий пакет с ключами? Может и наболдашник отдельно - хотя не встречал такого...

Если точно-точно нет - спроси что должно быть. За свои бабки доукомплектуй и возвращай. Либо борись как советуют:)