Надо сначала написать претензию, в которой изложить все свои претензии (маслянное масло получилось:) и то, что информация была ложной и недокомплект был, с сылками на соответствующие статьи Закона о правах потребителя, в нем есть правильные формулировки (лучше это делать с человеком, у которого хоть какое-то юридическое образование есть). Надеюсь бумагу, что "товар получен, комплектация проверена при курьере, претензий к внешнему виду не имею" не подписывал, но все равно пробовать стоит. Отослать один экземпляр письмом с уведомлением о доставке. Я не знаю оговорено ли в законе срок в течении которого, должна быть рассмотрена претензия или нет, но можно самому написать, что дескать "если в течении 10 дней после получени претензии не будет ответа, то пойду в суд". Суду нравится, когда у тебя есть документ о твоих усилиях по урегулированию проблемы "мирным" путем.