Автор Тема: Урал и китаец  (Прочитано 5141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rocknrollplayer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2262
  • Репутация: +704/-2055
  • Кот ДаВинчи
Re: Урал и китаец
« Ответ #90 : Июня 13, 2022, 10:28:35 »
Фендер стратокастер из сосны?
Лол
И страты, и телеки)

И только китайцы получат из этого выгоду. Китайское из сосны станет стандартом
Не только китайцы, фендер уже получает) Вот, 1700 баксов за страт из сосны (точнее, печёной сосны) https://www.fender.com/en-US/american-professional-ii-stratocaster/0113900755.html

Уже даже описание есть: "Печёная сосна - лёгкое дерево, известное своим пробивным и сложным тоном, усовершенствованное с помощью обжига, что значительно улучшает резонанс"
Ничего не напоминает? ;)
« Последнее редактирование: Июня 13, 2022, 10:34:01 от rocknrollplayer »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3348
  • Репутация: +666/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Урал и китаец
« Ответ #91 : Июня 13, 2022, 10:31:59 »
 :o жесть.

 :D ждём новых баек, фендер же знает что делает. Звук ух какой смоляной сосновый звук. Растекается и очень упругий!

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
« Последнее редактирование: Июня 13, 2022, 11:19:16 от detuned »

Оффлайн miniBro

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Репутация: +83/-3
  • Каждой твари - по харе!
Re: Урал и китаец
« Ответ #93 : Июня 13, 2022, 12:25:28 »
detuned похоже мы не понимаем друг друга, хоть вроде и пишем на одном языке. Я что имею в виду - советское "качество" очень отличалось от зарубежного. Очень часто не в лучшую пользу. И часто использовали остатки мебельного производства. Оно было предназначено для мебели, понимаешь. Бук (да неважно что) вело чаще, потому что для витой мебели это хороший материал, а для грифа - не совсем. Но использовать можно!  Деки вообще разговор отдельный. Спасала эти грифы толщина и анкер (нерегулируемый или часто просто нерабочий) и то не вмегда. Печёная сосна, клен - это сейчас. Но никак не сто лет назад. Про гитары из ЮТ - просто не хочу говорить, пока не увижу и не услышу адекватную рабочую. А их нет. Кто то там что то там делал и оно было "лучше". Возможно. На фоне массового производства это единичные случаи -статистическая погрешность. Любой условный Фендер того периода был лучше. И его добывали любыми путями -чз дипломатов, моряков-дальников, обменами с забугорными музыкантами. Даже инструменты из соцлагеря копировались. Со всеми недостатками+рукожопы отечественные ещё делали. Я не сторонник заговоров и теорий, однако начиная с 30х дефицит был. Повсеместно. Особенно он лютый был в 80х. Но это особенности коммунистического строя и отсутствие конкурентной экономики.  Про пионерские самоделки, которые лучше фабричных - это смешно просто. Хорошая городская легенда, не более. Ностальгия по молодости. Далее про клен - ну если пофиг, значит пофиг. Будем считать, что делали из того что под рукой и дешевле в производстве. Ну и насчёт заимствований. СССР при наличии всем мыслимых и немыслимых ресурсов технологически отставал от запада лет эдак на 20 всегда. Ещё со сталинских времён и по сей день. Переделали визуально один а один почти - от автопрома до игрушек. А внутри - кривая хрень. Зато для выставок всяких в рамках пропаганды качество аж зашкаливало! Но это не более чем пыль в глаза. Как и сейчас с модными вундервафлями и "аналоговнет"ной фигней. Ты Калашникова там приводил в пример. Рекомендую найти видос, где с памятника "легендарного и гениального конструктора" срезают чертеж автомата. Немецкого... :D А что до китайцев - на данный момент они разные, от топового и реально качественного до дров из экскрементов дядюшки Ляо и веток.

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2133
  • Репутация: +370/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Урал и китаец
« Ответ #94 : Июня 13, 2022, 13:18:34 »
странно. сначала технологически-разгромный пост, а в конце про китайские самоделки из эпоксидки и спичек. в эпоху чпу и автокадных проектов ХЭНДКРАФТ ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО ДА КТО ВЫБРОСИТ ТАКИЕ ДЕНЬЖИЩИ за нонэйм без бархатной легенды?

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
Re: Урал и китаец
« Ответ #95 : Июня 13, 2022, 14:53:21 »
detuned похоже мы не понимаем друг друга, хоть вроде и пишем на одном языке.
это очевидно
Я что имею в виду - советское "качество" очень отличалось от зарубежного. Очень часто не в лучшую пользу.
Ну а очень часто - в лучшую  ??? нет такой вещи - "зарубежное качество". Есть разные уровни качества. Это тогда казалось, с огромной помощью пропаганды, что зарубежное качество однозначно лучше. На деле оно такое же, как и всегда  - разное, отличается от страны, владельца производства, культуры производства  и от возможностей. Буквально на днях Майкл Мэтьюз сообщил всем, что с гитарными лампами будет затык, потому что в мире только три страны умеют делать гитарные лампы, и лучшие лампы делает Россия (а это не российское производство,  а недодавленное в 1990-е советское). Словацкие не делают погоды на рынке, а китайские не устраивают, например, Фендер, один из крупнейших производителей в мире и крупнейший - в западном мире. Хотя я вот этими своими руками доставал из фендеровского и из маршалловского комбо брендированные китайские лампы, но не все так однозначно, видать. США не умеют, и браться не будут даже. Европа не умеет. Африка не умеет. Одна надежда на Австралию и Антрактиду.
[И часто использовали остатки мебельного производства. Оно было предназначено для мебели, понимаешь.
я второй раз за два дня читаю это на форуме, и это какие-то слухи. Я последние годы живу там, где делали "Уралы", и я знаю, что это было за производство. Да, в 1920-х тут делали мебель, но с 1955 и вплоть до её разграбления в конце 1990-х это была фабрика музыкальных инструментов, и точка. Она называлась фабрикой музыкальных инструментов (название менялось несколько раз, но всегда именно так), и ее профилем было изготовление именно музыкальных инструментов. Это исторический факт. Попутно сверх плана их право делать хоть хомуты для лошадей, хоть прищепки и ящики для стеклотары, но их профильным производством, для которого они существовали, были музыкальные инстуррменты
И предлагаю на эту тему больше не спамить.
Бук (да неважно что) вело чаще, потому что для витой мебели это хороший материал, а для грифа - не совсем. Но использовать можно! 
чаще - где статистика, где цифры? Это только мнение.
А факт в том, что известные русские мастера еще 150 лет назад, причем коллективно, а не кто-то один, выбрали для грифов и нижних частей струнных бук вместо клена, хотя клена в Российской Империи было хоть зарубись.
Спасала эти грифы толщина и анкер (нерегулируемый или часто просто нерабочий) и то не вмегда.
толщина грифа - это решение по конкретным моделям. Есть немецкие Warwick, у которых чудовищные бревна. У меня от них физически болит запястье, но они немецкие, дорогие, лет 15 назад были модные, а потому что-то никто не жалуется.
"Часто" -это тоже личное мнение, не подкрепленное ничем конкретным. "часто" - это нисколько конкретно. Я прекрасно помню, как массово появились сначала корейские гитары, и они были поначалу ужасны, потом массово китайские гитары, и они были ужасны. У них были грифы не из бука, но их "часто" вело, это было прямо трендом.
У меня были и японские инструменты, как минимум у двух из них повело грифы, причем оба были кленовые. Одна гитара была средней руки, а вот второй - бас был очень дорогой (порядка 200 000 рублей по сегодняшнему курсу), при этом в грифе у него графитовые усиления, но это не помешало ему "закрутить роман".
Любой условный Фендер того периода был лучше.
это неправда и заблуждение. Прежде всего, "того" периода не существует, речь о нескольких десятилетиях. Далее, именно плохое качество фендера при CBS вошло просто в исторические анналы, и это привело к банкротству и перепродаже бренда. Гибсон при Теде Маккарти и при Norlin дошел до ручки (хотя норлин и правда старались улучшить положение вещей), что привело к банкротству, а покупателей не могли найти чуть ли не год. В итоге гибсон спихнули за смешные деньги, что-то типа менее полугодовой выручки или чего-то такого.
Можно про это не знать, можно это игнорировать, но это факты.
Поэтому: "того периода" не существует. Есть несколько разных периодов.
И его добывали любыми путями -чз дипломатов, моряков-дальников, обменами с забугорными музыкантами. Даже инструменты из соцлагеря копировались. Со всеми недостатками+рукожопы отечественные ещё делали. Я
а вот это правда. В СССР электрогитара как явление людям в целом (не правительству) была не нужна, чужеродна и даже вредна, и никто и не собирался делать их в промышленном масштабе и хорошо. Но всегда были люди, которым хотелось того недоступного, что они воспринимали как свою мечту. Такие есть всегда, и сегодня тоже, и завтра будут. Покупают какие-нибудь итальянские спорткары и... всё. Это крайне мало влияет на жизнь всех остальных, всем плевать.
Со всеми недостатками+рукожопы отечественные ещё делали. Я не сторонник заговоров и теорий, однако начиная с 30х дефицит был. Повсеместно. Особенно он лютый был в 80х. Но это особенности коммунистического строя и отсутствие конкурентной экономики. 
это чушь либерах, не основанная ни на чем. Разуй глаза, посмотри на то, что происходит в мировой экономике сейчас (и происходило, но было понятно только спецам), и ты увидишь, что подобные загоны сами собой рассыпались просто в пыль. США, ЕС, Великобритания, Япония такие прекрасные капиталистические страны, у них все правильно, - но это оказались экономические колоссы на глиняных ногах, и верить их пропаганде в 2022 просто себя не уважать. Да я даже спорить с тобой об этом не буду - зачем мне это, я не нанимался.

[Про пионерские самоделки, которые лучше фабричных - это смешно просто. Хорошая городская легенда, не более. .
в четвертый раз объяснять, почему и с какой целью я привел для примера статью и рассказал, что видел своими собственными глазами и в чем лично участвовал, я просто не буду.
СССР при наличии всем мыслимых и немыслимых ресурсов технологически отставал от запада лет эдак на 20 всегда. Ещё со сталинских времён и по сей день. это не более чем пыль в глаза.
опять ты не знаешь фактологии.
Я написал реальное положение дел, но удалил, потому что это ни к чему. Свой путь выбирай сам, я не собираюсь никого постороннего учить политэкономии. Не стоит продолжать
Как и сейчас с модными вундервафлями и "аналоговнет"ной фигней.
главное, что они работают  ???
« Последнее редактирование: Июня 13, 2022, 15:02:42 от detuned »

Оффлайн Андрей Хумуриц

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +212/-8
  • No Pay - No Play!
Re: Урал и китаец
« Ответ #96 : Июня 13, 2022, 14:58:32 »
...часто использовали остатки мебельного производства. Оно было предназначено для мебели, понимаешь. Бук (да неважно что) вело чаще, потому что для витой мебели это хороший материал, а для грифа - не совсем. Но использовать можно!

Позволю себе обратить внимание, что иногда при создании инструментов сам часто прибегаю к использованию обрезок от мебельного производства. До финальной обработки это выглядит не очень, но по звуку зачастую ничем не уступает как минимум средним моделям инструментов, а часто превосходит их. Ибо до того момента, пока это бревно не попало на стол к гитарному или мебельному мастеру - оно что так, что эдак дерево.

... и добавил:

miniBro, и ради Бога, товарищ, не начинай пояснять за историю. Прям обидно становится, сколько у людей штампов по части истории СССР и общества которое тогда существовало. Обидно становится от того, что форумчане впадают в дремучие заблуждения. Да, было много проблем, но судя по тем материалам, которые довелось в своё время изучить мне - хорошего было не меньше, а другой раз куда больше, чем дурного...
« Последнее редактирование: Июня 13, 2022, 15:02:27 от Андрей Хумуриц »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8256
  • Репутация: +1849/-248
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Re: Урал и китаец
« Ответ #97 : Июня 13, 2022, 18:24:06 »
В СССР электрогитара как явление людям в целом (не правительству) была не нужна, чужеродна и даже вредна, и никто и не собирался делать их в промышленном масштабе и хорошо.
Все совковые бредни опровергать тут не буду, но самую тупейшую чушь всё-таки прокомментирую. Что в совке мало производили электрогитары - это именно решение правительства, а не "людей в целом". В совке частное предпринимательство было уголовным преступлением. Проблемы количества и качества гитар Фендера - это проблемы Фендера, проблемы количества и качества гитар Урал - это проблемы совкового правительства.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
Re: Урал и китаец
« Ответ #98 : Июня 13, 2022, 19:03:33 »
глупым быть не запретишь
1) или ты проглядел, или не понимаешь разницы. Выше написано русским по белому, почему для людей в целом электрогитары не были актуальны. Речь была именно и только об этом. Не о решении правительства. Об отсутствии массового спроса. Люди в стране слушали и исполняли принципиально другую музыку.
2) частное предпринимательство НИКОГДА в СССР не было уголовным преступлением. Это утверждение просто тупо. В разное время были разрешены разные его разновидности, а не разрешенные были под запретом, вот это правда. И это совершенно  не одно и то же. Но в любом случае промышленные и производственные артели (в том числе производителей музыкальных инстурментов), товарищества, крестьяне-единоличники, всякие пасечники, заготовители рыбы, ягод и прочее, деятельность постоянных рынков и сезонных ярмарок были всегда.  Сразу после Гражданской войны, уже в 1921 в стране был введен НЭП, который был отменен только в конце 1-й пятилетки, 1931 году. В 1930-40е годы частных предприятий в СССР было 114 000, - больше, чем в 2000-2020е в РФ, это железный непреложный факт. Известны случаи, когда во время Великой Отечественной  единоличники и пасечники сдавали деньги, на которые государство смогло построить два самолета ( с человека), - это так предпринимательство было запрещено, что ли? А деньги откуда у них? Частные предприятия несколько придушил только Хрущев, и то потому что он по убеждениям был троцкистом, но он профестивалил 11 лет, после чего его сместили подобру-поздорову и бОльшую часть его экономических художеств исправили.
3) государственные производственные предприятия, том числе фабрики музыкальных  инстурментов, находились в государственной собственности и никакого  отношения к запрету частного предпринимательства, хоть вымышленному хоть реальному, не имели и в принципе не  могли иметь

А вот ты не знаешь нихрена, увы.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2022, 20:13:27 от detuned »

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2850
  • Репутация: +5667/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Re: Урал и китаец
« Ответ #99 : Июня 13, 2022, 19:40:07 »
Коллеги, забейте на совок, патриотизм и квазиисторические баталии вернитесь лучше к гитарам. Потом, что когда начинается идеологический/исторический срач, об объектиности можно забыть. Всем сторонам оного срача.

Если говорить о сабже: не очень много антиквариата тех времён держал в руках (в первую очередь потому. что не стремился, конечно), но об "Уралах" и музимах могу сказать, что толщина грифа, его профиль и вес всего изделия напрочь отбивают желание что-либо с ним делать. Возможно, кому-то подойдёт - персонаьно мне точно неудобно. Дешёвый китайский ибанез однозначно удобней для меня, и лучше подходит для игры.

Поэтому попытки привести такие гитары в порядок, с заменой ладов, регулировкой анкера (если она возможна), заменой звукоснимателей и т.д. воспринимаю как некую ностальгию и любовь к советскому ретро. Ну как некоторые покупают старенькие жиги с москвичонками и запорами, реставрируют и катаются по автофестивалям.

Оффлайн L J

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1833
  • Репутация: +268/-5
Re: Урал и китаец
« Ответ #100 : Июня 13, 2022, 20:21:58 »
И страты, и телеки)
Не только китайцы, фендер уже получает) Вот, 1700 баксов за страт из сосны (точнее, печёной сосны) https://www.fender.com/en-US/american-professional-ii-stratocaster/0113900755.html

Уже даже описание есть: "Печёная сосна - лёгкое дерево, известное своим пробивным и сложным тоном, усовершенствованное с помощью обжига, что значительно улучшает резонанс"
Ничего не напоминает? ;)
Для шансончика будет неплохо наверное  ;D
Давно уже был сюжет на ТВ про зэков в колонии, сколотивших электруху из сосны. Да и вряд ли они были первопроходцами, наверняка в других зонах тоже делают из сосны.

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78
Re: Урал и китаец
« Ответ #101 : Июня 13, 2022, 20:40:07 »
Rolly, я увидел сейчас в твоем профиле, что тебе 16 лет, не знал. Мне не следовало так резко отвечать, за мой тон сорян. Спрашивать с тебя за  фактические знания было бы несправедливо. Понятно, что всего знать невозможно, многое ты узнаешь постепенно, а суждения у твоих сверстников всегда категоричны.
Я раньше уже писал, и еще повторю: я не хочу обсуждать с посторонними людьми политэкономию. Ограничимся гитарами.

miniBro, я вспомнил еще, что в Epiphone Sheraton, который был чуть более дешевым вариантом Gibson ES335, фанера была не чисто кленовая, а перекленная слоями: клен и береза. Корпус Gibson SG Zoot Suit сделан из переклейки березы.

Уралы, форманты, крунки, соло, ростовы и что там еще попадалось мне в руки в основном были страшненькими (крунк и ростов по-своему были ничо такие, на стиле), дерево было применимое, грифы кому-то толстые, кому-то нет, это дело предпочтений. Звукосниматели были фиговенькие, но, опять же, их делали не для рока и не для металла. Никто же в здравом уме не будет упрекать сингл в том, что он фиговенько звучит на дженте в дроп-строе, он вообще не про такое. Лично у меня проблем с грифами и анкерами на них не было (а вот на одном немецком экшн басе проблема с анкером была, на втором - кажется, была, не помню точно), вот высота струн - да, там приличная. Но я тогда и не умел гитару доводить, может, сейчас смог бы улучшить ситуацию.
 Но в целом их было выпущено довольно дохрена и они позволили многим начать играть, кто-то и продолжал на них. Смотрю какие-нибудь старые комедии или детективы, бац, в ресторане группа играет на чем-то этаком.
Диаманты, Йоланы, Музимы/ лид стары/ экшн басы были более желанными, но больше все-таки оттого, что они выглядели более "фирмово" (кроме Музим, они выглядели такими же устаревшими), импортировались из "почти заграницы" и их было заметно меньше. Экшн бас 2002 у меня был, на диаманте а ля болченый леспол с варитоном вместо переключателя, нескольких йоланах (янтар, диско бас), лид старе 2, музиме (вроде, 25 делюкс, но точно не помню), орфеях (полуакустический, полуакустический бас, пресижн с наборным "фанерным" корпусом -зеброй) довелось поиграть, Что-то из этого по уровню было уже почти современный инструмент, остальное тоже так себе.

Про то, что сейчас такое восстанавливать стоит только из-за теплых чувств, я соглашусь. Но это же касается и перечисленных "восточноевропейцев". Среди них что-то можно было бы выбрать или собрать из нескольких лид старов (да где ж их теперь столько взять), возможно, из йоланы янтар. Остальным бы я заморачиваться, пожалуй, не стал. Теплых чувств не сохранилось, видать.
« Последнее редактирование: Июня 14, 2022, 06:36:18 от detuned »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3348
  • Репутация: +666/-296
  • Нестабильный ясень
Re: Урал и китаец
« Ответ #102 : Июня 13, 2022, 22:09:11 »
Конечно китайцы рулят.  :hitrez:

Оффлайн detuned

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5355
  • Репутация: +1918/-78

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24092
  • Репутация: +12403/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Урал и китаец
« Ответ #104 : Июня 13, 2022, 22:27:52 »
 Тоника в школе которая была вполне не хуже музимы
А потом более короткомензурная Елгава появилась с переключателями как на освещение, все из-за лёгкости хотели именно на ней играть
 В целом звук конечно был так себе но он был, единственным что было,  и спасибо тем дровам. Теперь держим  в руках аппараты а играем фигню :pozor: :pozor: