Не знаю, если вспомню, сколько я перевидал постановок правой известных фингерпикеров...то как только не ставят её (правую руку). Я имею в виду не школы, а просто клипы на ютьюбе, там тоже всё прекрасно можно рассмотреть, если взять глаза в зубы. Вот то, что там выкладывают часто раритетнейшие видеозаписи легенд дельта-блюза вот это просто здорово, всё так вещь ютьюб, раньше такое и помыслить не мог достать. Видел там и Big Bill Broonzy и Skip James, ну т.е. просто столпы дельта блюза. Skip James с его открытым минорным строем и особым минорно-мажорным звучанием и его вокальным интонированием - это вообще целая галактика. Так вот, ставят руки все по разному, но всё ж таки, у подавляющего большинства опора правой на деку есть. Просто потому, что они играют в таком энергичном стиле, что иначе трудно будет. Причиной этому во многом явилось то, что не было в то время у таких музыкантов ни хорошей амплификации, ни ритм-секции. Приходилось делать всё, что можно, чтобы звучать громче (для этого часто поднимали строй - туже натянутые струны звонче) и перкуссивней. В любом случае, такой энергичный экспрессивный, даже злой способ игры явно не изжил себя и после появления хорошего усиления. Не говоря уже о том, что этот стиль был родителем рока, как в плане риффовой игры, так и в плане подачи.
Насчёт 4 струны. Попробуй сделать так, чтобы двигалась вся кисть, а то и вся рука, когда берешь басы. А не так что только один большой палец и двигается. Таким образом естественно получится, что положение кисти на 4 струне будет ниже на момент её "глушки" и она легче попадет под раздачу.
... и добавил:Короче, звучит 4я, надо тупо кисть спустить ниже. Проще уже не скажешь. Я же говорю, у тебя такие вопросы, потому что ты не хочешь (или не понимаешь, что так можно и это сработает) просто сесть и потратить часик-другой работая только с басами. Можешь никаких конкретных композ не отрабатывать, просто почувствуй движение...
Почувствуй, когда струна поёт, а когда затыкается и звучит глухо, и какое положение нужно, чтобы её заткнуть. Это чисто тактильная фишка, осязательная. И ты сам вполне способен ухватить приём ЕСЛИ имеешь в голове картину того как должно быть.