Автор Тема: Фингерстайл.Глушение басовых струн."антология американской акустической гитары"  (Прочитано 8532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
javascript:void(0)Все так и есть толь 4 струна или вобще не глушится или звучит звонче других....ребро на неё ложится хуже всех ???

... и добавил:

Вобщем через несколько деньков выложу своё видео, вот и поставите  правильный диагноз
« Последнее редактирование: Января 06, 2011, 19:38:14 от MrEvol »

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
Не знаю, если вспомню, сколько я перевидал постановок правой известных фингерпикеров...то как только не ставят её (правую руку). Я имею в виду не школы, а просто клипы на ютьюбе, там тоже всё прекрасно можно рассмотреть, если взять глаза в зубы. Вот то, что там выкладывают часто раритетнейшие видеозаписи легенд дельта-блюза вот это просто здорово, всё так вещь ютьюб, раньше такое и помыслить не мог достать. Видел там и Big Bill Broonzy и Skip James, ну т.е. просто столпы дельта блюза. Skip James с его открытым минорным строем и особым минорно-мажорным звучанием и его вокальным интонированием - это вообще целая галактика. Так вот, ставят руки все по разному, но всё ж таки, у подавляющего большинства опора правой на деку есть. Просто потому, что они играют в таком энергичном стиле, что иначе трудно будет. Причиной этому во многом явилось то, что не было в то время у таких музыкантов ни хорошей амплификации, ни ритм-секции. Приходилось делать всё, что можно, чтобы звучать громче (для этого часто поднимали строй - туже натянутые струны звонче) и перкуссивней. В любом случае, такой энергичный экспрессивный, даже злой способ игры явно не изжил себя и после появления хорошего усиления. Не говоря уже о том, что этот стиль был родителем рока, как в плане риффовой игры, так и в плане подачи.


Насчёт 4 струны. Попробуй сделать так, чтобы двигалась вся кисть, а то и вся рука, когда берешь басы. А не так что только один большой палец и двигается. Таким образом естественно получится, что положение кисти на 4 струне будет ниже на момент её "глушки" и она легче попадет под раздачу.  ;D

... и добавил:

Короче, звучит 4я, надо тупо кисть спустить ниже. Проще уже не скажешь. Я же говорю, у тебя такие вопросы, потому что ты не хочешь (или не понимаешь, что так можно и это сработает) просто сесть и потратить часик-другой работая только с басами. Можешь никаких конкретных композ не отрабатывать, просто почувствуй движение...

Почувствуй, когда струна поёт, а когда затыкается и звучит глухо, и какое положение нужно, чтобы её заткнуть. Это чисто тактильная фишка, осязательная. И ты сам вполне способен ухватить приём ЕСЛИ имеешь в голове картину того как должно быть.
« Последнее редактирование: Января 07, 2011, 01:10:11 от Jaime »

Оффлайн Badja

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #32 : Января 07, 2011, 07:54:43 »
MrEvol,
Посмотри видео Томми начиная с 2:10. Он очень подробно объясняет постановку правой руки , в частности большого пальца.  Видно как глушатся верхние 4 струны.

Tommy Emmanuel teach you how to "Boom Chick"

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
MrEvol, кстати, не забывай, что демпинг осуществляется и левой рукой тоже. Если ты замечал, допустим прижат аккорд C, но пальцы левой не лежат статично, а приподнимаются и опускаются слегка.

Оффлайн MrEvol Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Ну с левой рукой проблем нет.Благо пять лет игры "блатными" акордами пошли на пользу

Оффлайн Gnot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1506
Вот еще урок.
Tommy Emmanuel
Но непонятно, каким местом идет глушение...

Оффлайн Jaime

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 747
блин, да глушение правой вообще всегда одинаковым образом осуществляется, что палм-мюьтинг с медиатором, что с тамбпиком, что чисто пальцами (играю без тамбпика). Мякоть внутренней стороны ладони, пониже большого пальца, укладывается на струны сразу после бриджа. Дальше - по ощущениям. Надо сесть и поработать только с басовыми. 5-4-6-4 или 6-4-5-4, в зависимости от тоники. Плюс может быть ещё монотонный бас - без чередования.

Вообще надо стараться на ухо ориентироваться и на конечный звук, который мозг ожидает. Неужели, если ухо и голова знают какой бас нужен, нельзя засесть и поэкспериментировать с положениями руки как следует...если честно, мне никто не показывал как глушить, как-то само пришло, я даже слова палм-мьютинг не знал. Да и потом глушить бас тоже можно по-разному. Он может быть глуховатым, но звучащим, а может быть заглушенным до "мертвости". Тут тебе только ухо помщник.

Можно ещё левой глушить, хотя в приведённом клипе Эммануэль не сказать чтобы активно ей демпингует. Зависит от динамики, которую хочешь получить. Когда левая, так сказать, приплясывает слегка, у меня лично даже мысль более весело двигается и общее настроение иное. Не знаю почему. Может, при глушении левой сильнее выделяется слабая доля...так или иначе, когда левой помогаю, колбасить начинает  :crazy:

Оффлайн sterile_space

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2344
Re: Фингерстайл.Глушение басовых струн."ант
« Ответ #37 : Марта 02, 2011, 21:30:22 »
.
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2012, 12:36:11 от sterile_space »