вообще , человеческий штука удивительная. то есть если очень долго мучатся можно добится казалось бы не возможного. но это из разряда теорий

а так вот тебе не сколко советов как развить необходимую резвость.
1. Какая скорость вообще нужна? Нужна та, что требуется для наиболее правливого раскрытия произведения. Переусердствовать со скоростью так же плохо, если не хуже , как и не добрать. Вообще, исполняя какую то вещь, выбирай тот темп, в катором ты можешь ее сыграть чисто, только чисто сыгранная вещь, может претендовать на художественную ценность. Очень полезно помнить , что говорил Сеговия:"Хороший чтец не тот, кто может сказать больше слов в минуту, а тот, чья речь более четкая и осмысленная". Это опять же все теория, а на практике, большенсвто современных виртуозов классической гитары редко играют быстрее 140 шестнадцатыми. Для тех кто играет медиаторм поясню, что это связано с тем, что играют две руки - а не рука и медиатор

. Но во фламенко скорость бывает и существенно выше -180- 200.
2.Как тренировать пальцы. Сначала тренируй руки отдельно. Отдельно левая и отдельно правая- тут есть над чем поработать. Про правую руку тут уже много сказано. Теперь про левую.Тут важна не сила пальцев, а их умение работать вместе. Попробуй поставь темп 160. Ты увидешь, что давольно легко играть отдельно указательным и отдельно средним пальцем восьмыми, но если начать их чередовать - то шестнадцатыми играть уже будет не так просто. Значит дело не в силе пальцев, а в тренировке. тренируй отдельно движение i-m-i, отдельно m-i-m.Очень хорошо помагают самые обычные упражнения на арпеджи на разных струнах. Те что стоят в начале любого самоучителя или школы. Просто играть их надо в том темпе когда это становиться тяжеловато.
3. Разучивать вещь лучше конечно по частям, то есть сначала просмотреть ее в всю, потом разобрать на небольшие отрывке, но самое главное это в конце собрать все воедино, каждый отрывок подченить единому замыслу, это тоже очень не мало важно.