Проголосовало пользователей: 461
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Roland Dyens and Dimitri Illarionov play 'Tango en skaп'
О, какой ужасный звук - вот что бывает без нормального подзвучивания. Я, помню, когда играл на классике, ненавидел такие моменты - когда надо играть громко без усиления, буквально драть нейлон, чтобы хоть кто-нибудь мог расслышать.
MrLf, скажем так, для камерного инструмента он популярен не менее других, а местами и более.
Некоторые гитарные мастера, подобно Грегу Смоллмэну (Greg Smallman) встраивают в гитару подлокотники (armrest, arm rest, arm-rest). Подлокотник обладает тремя основными преимуществами: замедляет процесс затухания колебаний резонансной деки, вызываемый правым предплечьем; потенциально создает дополнительные удобства для гитариста и препятствует быстрому изнашиванию отделки резонансной деки, обводки и обечайки. Хотя особенно важное значение эти преимущества имеют для инструментов с ультра-тонкой резонансной декой (ultra-thin-topped, которые делает Смоллмэн), они вносят улучшения в игру любой гитары, включая гитару с двойной декой (double-tops). Подлокотник Rasgueo-Rest дополнительно помогает крупным и высоким игрокам не сутулиться во время игры: использование подлокотника "расширяет" поверхность гитары, поднимая руку гитариста выше, что обеспечивает гитаристу поддержку, требуемую для удержания удобной для игры на гитаре осанки.
Sandro Torlontano (classical guitar) plays Capricho Arabe by Francisco Tarrega