С одной стороны, тема посвящена именно технической стороне, так что апелляции к душе и прочему — они не при чём здесь. Хотя именно техника завязана на мозг в основном, а не на мышцы с сухожилиями.
Однако, с другой стороны, отставлять музыкальную сторону "на потом" — ошибка. Мол, "я вначале скорость наработаю, а уж потом займусь музыкой" — это самообман и
тупик. По факту это "потом" не наступит никогда, т.к. технику можно совершенствовать бесконечно, а в голове ничего нет, кроме этой цели, и неоткуда взяться чему-то другому.
Представь себе момент, когда музыкант, поработав 5-10 лет нед техникой, удовлетворённо останавливает метроном и говорит "всё, я доволен, с сегодняшнего дня занимаюсь музыкой". Это же абсурд полнейший
Музыка должна начинаться сразу, с первого дня обучения. Нельзя накачивать вначале правую ногу, чтобы потом быстро побежать. "Ну как же без правой ноги бегать, ну никак, надо её накачать вначале" — чертовски логично же, да? А на самом деле абсурдно.
Почему в занятиях невозможно сверхчётко разделять техническую и музыкальную стороны — да потому, что качество звука (чисто техническая вроде бы сторона) всегда является неотъемлемой частью музыкальной стороны, и наоборот.
... и добавил:А вообще, если до конца быть честными с Вами, то с музыкальной стороны - мне Пако не очень. Только пикадо. А вот например в музыкальности мне очень, очень нравятся инструменталки Gipsy Kings, Тонино просто супер!!!!
А чтобы любить и понимать музыку Пако (особенно сегодняшнего), наверное нужно все-же быть испанцем, ну не понимаю я его сегодняшнего. Это не означает что это "плохо", просто не для моего уха.
А кто-то скажет, что Gipsy Kings по сравнению с Пакой — попса галимая
Я лично слушаю Пако именно из-за музыки. Вообще странно восхищаться техникой, но не принимать музыку. Техника — это же средство, а не цель. Пако не был бы Пакой без своей музыки. Техника Пако без его музыки — это чемодан без ручки, т.е. что-то нелепое и полностью бесполезное.