Alexey, обращаюсь к вам с очень важным, по-моему, вопросом. Довольно долго слежу за вашей темой и смотрю видео, и вот какая мысль у меня назрела. Отмечу, что сам к этому пришел совсем недавно, и занимаюсь тоже только два года, поэтому надеюсь, что вы отнесетесь к этому серьезно.
Я думаю, что подход "шпарить одно и тоже на высокой скорости пока лажа сама не исчезнет" - ужаснейшая ошибка, делающая систематизированные и хорошо организованные занятия почти пустой тратой времени. В первом посте сказано о каком-то произведении Мальма, и я бы сказал, что вы сейчас пытаетесь сделать то же самое - упорством и усидчивостью "пробить" упражнение, которое не можете играть в темпе, который задаете (судя по видео, к тому же вы сказали, что лажу и сами слышите). Так вот, лажа НЕ ИСЧЕЗНЕТ! Вы наоборот забиваете себе в пальцы (и мозг, что сложнее исправить) неправильные движения мышц и неправильный звук. Я понимаю, что вы склонны слушать своего преподавателя и верить ему, но поистине великие гитаристы - Gilbert, Petrucci и особенно Vai - все как один советуют ровно то, что я опишу ниже, а ваш подход называют дорогой в никуда. Это не в обиду сказано, а наоборот, чтобы вы уделили время (благо у меня была такая возможность), попробовали и сами увидели прогресс в упражнениях, которые, опять же не в обиду, судя по видео, остаются на том же уровне многие месяцы. Простите еще и за графоманию.
Может быть, я в чем-то (или даже во всем) ошибаюсь, ибо не знаю точно, как вы занимаетесь, но то, что я вижу на видео, говорит само за себя - это игра сложных упражнений, которые вам явно не по силам, в высоком темпе, что неизбежно приводит к лаже, которая, как я уже сказал, ИМХО никуда не денется.
Вот что я предлагаю:
Внимание уделять КАЧЕСТВУ звука. Не тону, а звукоизвлечению: ритмичности, четкости, ДИНАМИКЕ. Взять любое упражнение (я начинал с 1234 и даже 12 - двумя пальцами, в разных группах, комбинациях), включить метроном на темпе, к примеру, 65 и играть целыми нотами по нескольку часов, стараясь точно попадать в клик, переходить со струны на струну/от позиции к позиции без задержек и тому подобные нюансы. Темп не повышать, пока все не станет (почти) идеально. Когда станет - повысить до 75-80, поиграть так минут десять (больше не нужно), вернуться на 70 и отрабатывать игру уже на новом темпе. Меня поразило, насколько лучше стал переменный штрих и звук в целом после недели таких занятий.
И, чтобы не быть голословным, прошу найти по вашему усмотрению какое-нибудь упражнение на ПШ (или тэппинг) из тех, которые вы сами играете и по которым есть видео, не слишком сложное (я ведь тоже играю только два года - но так даже интереснее) и я через недельку (или сколько потребуется) сниму видео, и вы сами все увидите.
Благодарю за внимание и еще раз хочу сказать, что единственная цель этого поста - подтолкнуть вас попробовать то, что я описал выше, ибо я искренне считаю, что это очень поможет и результатом вы будете довольны или даже шокированы.