Автор Тема: Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА  (Прочитано 8271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Old TCR
« Ответ #60 : Февраля 09, 2005, 23:04:40 »
Ну так как раз в дважды гармоническом миноре 2 полутона подряд. Я потому его и привел. Из тех базовых ладов, что я рассматривал, этот лад как раз наименее распространен.

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
Re: Re: 2 Old TCR
« Ответ #61 : Февраля 10, 2005, 00:13:38 »
Цитировать
Автор оригинала Old TСR
Я имел ввиду "лады", где встречается больше одного полутона подряд - ведь именно эти трихорды не включены в мою систему. Как ты привязываешь их к аккордам? Я, конечно, могу придумать под них акк.структуры, но мне интересно, как ты это представляешь и насколько это универсально и оправдано.  


  Еще один лад, включающий в себя 2  полутона подряд – венгерский цыганский минор. С его помощью можно играть поверх к примеру таких гармонических последовательностей:
Am7-Fmaj7; Ammaj7-Bbmaj7; Cmaj7-G7#5; Am7-F/Eb…
  Предлагаю Вашему вниманию миди-файл с этой гармонией и фразами на основе данного (венгерско-цыганского с двумя полутонами подряд) лада поверх нее.

Оффлайн Old TСR Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #62 : Февраля 10, 2005, 03:26:31 »
.

Оффлайн Andy5

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 249
  • Репутация: +1/-3
  • губернатор острова Борнео
Re: Re: 2 Old TCR
« Ответ #63 : Февраля 10, 2005, 10:55:36 »
Цитировать
Автор оригинала Old TСR

Насчет логики - FretLogic - это частный случай того велосипеда, который "изобрел"  я (скромнее надо быть, говорю себе :)). И это подход никто не отменяет, можно совмещать разные взгляды - движение по одной струне, аккордовые формы, диагональные лады, по три ноты на струне и тд.
На самом деле играть надо на гармонию, но не по аппликатурам  аккордовых форм, а по слышимой внутренним слухом гармонической последовательности. Используя все содержимое ладов, не зависимо от того, как берутся аккорды в аккомпанементе.
 

Мне кажется, что не зная аккордовых форм и боксов пентатоники на автомате, дальше двигаться особого смысла нет. До твоего "взгляда на логику грифа" я ещё дойду, будь уверен :) Просто мне не хочется, грубо говоря, считать интегралы не зная таблицы умножения.

Цитировать

***А что до игры гамм по всему грифу, то это этап пройденный.***
Возможно, это только кажется.
 

возможно :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #64 : Февраля 15, 2005, 13:45:51 »
А вот еще один взгляд на фретбоард. Это из программки GSM, которую выложил Flynn в своем топике.
Не знаю пока, что это дает но подход забавный

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +28/-14
  • новыйчок
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #65 : Февраля 15, 2005, 16:17:22 »
Нуно !.. )) Хороший лад, так мне понравился, вот бы почаще приводили такие мидишные примерчики, я бы вот точно в благодарностях рассыпался .., ))  а то ноты - время для безграмотных музыкантов, пока прочтешь, пока ..
П.С. статья .. ( может я не тот мейл кинул ?? .Если смысл есть, я заново пошлю

Оффлайн Demonolog

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +0/-2
  • Зарегистрированный
    • http://
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #66 : Февраля 15, 2005, 16:21:00 »
ну на счет безграмотных ты загнул...

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Клякса
« Ответ #67 : Февраля 15, 2005, 16:27:13 »
Давай, шли:wave:

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +28/-14
  • новыйчок
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #68 : Февраля 15, 2005, 16:57:30 »
Demonolog Я себя имел в иду, куда уж безграмотней .. ))

Nuno
   Дубль два выслал ... )) может что и получится ..

Оффлайн КЛЯКСА

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 831
  • Репутация: +28/-14
  • новыйчок
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #69 : Февраля 15, 2005, 17:35:39 »
отправил ..

Оффлайн Singer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • доиграюсь.
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #70 : Февраля 20, 2005, 03:05:15 »
пасиб, Old TCR.
подбросил пищу для думания.

...до многих, правда, вещей я сам доходил...
...и многое ещё буду осмысливать...

вопрос 2All: интересно, если сыграть любой лад(от любой ноты) - Вы его сможете назвать-определить с пом. ушей.
Или, например, определить лад в произведении тож есесьно с пом. одних ушей ??? Опр. ступень аккорда?

 2Old TCR: если завели эт интересную тему - расскажите, плиз,
как конкретно использовать все эти лады...боксы. При композиторстве? импровизации? съёме? ещё где-нить?
А то у меня одни только догадки в голове .... ))

Оффлайн Old TСR Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1295
  • Репутация: +4/-0
  • ††† 2002-2005
    • http://
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #71 : Февраля 21, 2005, 00:32:51 »
.

Оффлайн Singer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Репутация: +1/-0
  • доиграюсь.
Еще один взгляд на ЛОГИКУ ГРИФА
« Ответ #72 : Февраля 21, 2005, 11:07:21 »
Мне все эт знакомо(в некотор. степени).
Ваши объяснения вполне понятны, их могу озвучить и сам :)

--------------
...а голову муз теорией я себе забил, конечно...пойду сольфеджиом позанимаюсь)))