У меня есть глупый вопрос по последнему этюду.
Например, в первом такте четвёртая нота Ре. А какая логика играть её там? Она взята и брошена скачком, как будто это аккордовый звук. Но заявлено, что обыгрывается Am7, в котором этой ноты нет.
Приветствую MrLf ,вы не внимательно прочитали, в название указано, что обыгрывается вертикаль минорного аккорда,
а не просто аккорд Am7,это РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Если быть знакомым с вертикалями аккордов ( в данном случае дорийская вертикаль минорного аккорда ),
то нота Ре в ней(вертикали) является 11 ступенью и вполне имеет право там быть.
Дорийская вертикаль минорного аккорда : (ля)1 (до)b3 (ми)5 (соль)b7 (си)9 (ре)11 (фа#)13
данный пример вертикали на минорный аккорд Cm взят из учебника по джазовой гармонии написанный
Профессиональными Американскими Джазовыми музыкантами в специализированной книге
если внимательно проанализировать, то можно заметить, что все ноты в этюде соответствуют дорийской минорной вертикали
(на то , что она именно дорийская указывает 6 высокая ступень по отношению к натуральному минору),
в общем как и было указано в названии, так же как и ключевое движение в басовом голосе каждого арпеджио, которое даже специально отмечено розовыми цифрами.
Спасибо за внимание, с уважением Денис Кудряшов.