Автор Тема: Fusion Этюды  (Прочитано 5969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7773/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #15 : Июня 24, 2016, 15:15:51 »
исходя из этого в данном примере мы не можем уровнять между собой аккорды Am13 и  D13 .
Данный этюд имел одну из целей развивать навык предслышать вертикаль минорного аккорда
А что именно заставляет в этом этюде слышать вертикаль именно Am13, что конкретно?

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #16 : Июня 24, 2016, 16:04:45 »
А какая ступень в этой вертикали максимальная? Если я, допустим, захочу аккорд до 50-ой ступени продолжить?
Приветсвую Вас ElCaballero, а конечная цель Вашего вопроса какая?

Оффлайн ElCaballero

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1377
  • Репутация: +58/-8
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #17 : Июня 24, 2016, 16:16:04 »
Приветсвую Вас ElCaballero, а конечная цель Вашего вопроса какая?
Вот такая:
А какая ступень в этой вертикали максимальная?

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #18 : Июня 24, 2016, 16:24:16 »
Вот такая:
А какая ступень в этой вертикали максимальная?
в данном случае в обще принятом стандартном мышление 13, так как если вы посмотрите то аккордовую вертикаль можно рассмотреть как лад развернутый по терциям и от качества этих терций вы получите тот или иной лад, в данном случае дорийский
ля 1 до b3 ми5  сольb7 си9 ре11 фа#13

... и добавил:

А что именно заставляет в этом этюде слышать вертикаль именно Am13, что конкретно?
MrLf, ваш вопрос основан на вашем же неточном утверждении, одна из целей данного этюда это развитие предслышания дорийской вертикали на минорный аккорд, а не  именно вертикаль  аккорда Am13, это 2 большие разницы.
Во вторых то, что помогает услышать "дорийскую вертикаль" это комплексное решение и но алгоритмы усвоения все те же, что и для усвоения любого друго лада или аккорда или в принципи усвоения музыкального материала, но это вопрос совсем другой темы.
« Последнее редактирование: Июня 24, 2016, 16:35:00 от GuitarLogic »

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7773/-98
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #19 : Июня 24, 2016, 18:44:54 »
MrLf, ваш вопрос основан на вашем же неточном утверждении, одна из целей данного этюда это развитие предслышания дорийской вертикали на минорный аккорд, а не  именно вертикаль  аккорда Am13, это 2 большие разницы.
Во вторых то, что помогает услышать "дорийскую вертикаль" это комплексное решение и но алгоритмы усвоения все те же, что и для усвоения любого друго лада или аккорда или в принципи усвоения музыкального материала, но это вопрос совсем другой темы.
ОК, понял, это не обыгрывание Am13, а развёртывание лада на фоне Am7. Соответственно, в соло идут арпеджио фактически разных аккордов, и это нормально.

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #20 : Июня 25, 2016, 01:50:10 »
в соло идут арпеджио фактически разных аккордов, и это нормально.
В данном примере каждое арпеджио, это разные варианты одного аккорда Am с теми или иными надстройками,
но если брать их изолированно то по факту да, это будут разные аккорды.
А в контексте этьюда,все арпеджио, это  один аккорд представленный сочетанием тех или иных ступеней,так же стоит учитывать, то, что данный этюд подразумевает игру по аккомпанемент с использованием JamTrack и этот факт(аранжировки) где имеется бас, который берет на себя основную роль гармонически централизованную функции, позволяет нам использовать в арпеджио большое количество надсторек и часто избегать применение таких характерных ступеней 3 и 7 которые необходимы для качественного самоопределения аккорда, хотя это уже более относится к гармоническому мышлению нежели к мелодическому.
с уважением Денис Кудряшов.

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #21 : Июня 29, 2016, 02:29:34 »
Предлагаю Вашему вниманию #Fusion Modal Etude.
Данный этюд написан на базе Эолийского минора, имеет две основные задачи:
1) Расчитан на развитие и слышание горизонтали Эолтйского лада
2) Чисто техническая, так как на базе этой аккордовой последовательности можно оттачивать переменный штрих и #Sweep - всеми возможными вариантами или даже миксовать свип и переменный штрих в единый алгоритм для практики!!!
Так же прилагается оригинальный JamTrack.

Спасибо за Внимание!!!

https://www.youtube.com/watch?v=u9aPOnuDcrg&index=15&list=PLOfb2VgJFSjSTV7dpGsfLneynxlkvHuSO

jamTrack

https://www.youtube.com/watch?v=u9aPOnuDcrg&list=PLOfb2VgJFSjSTV7dpGsfLneynxlkvHuSO&index=15









« Последнее редактирование: Июня 29, 2016, 19:06:12 от GuitarLogic »

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #22 : Июля 10, 2016, 12:57:54 »
Всем привет!!!
Предлагаю Вашему вниманию #Fusion Modal Etude.
Данный этюд написан на базе Локрийского минора,

https://www.youtube.com/watch?v=JCgkjSomHgI&index=14&list=PLOfb2VgJFSjQuGym7ifx6VaEIeoxLNto


Этюд имеет две основные задачи:

1) Расчитан на развитие и слышание вертикали и горизонтали Локрийского лада
2) Чисто техническая, так как на базе этой аккордовой последовательности можно оттачивать переменный штрих и #Sweep - всеми возможными вариантами или даже миксовать свип и переменный штрих в единый алгоритм для практики!!!

Так же прилагается оригинальный JamTrack.

https://www.youtube.com/watch?v=Z-8i6KIS5l4&list=PLOfb2VgJFSjQ0UosZFNWw5ExFt_CGXnRI&index=8

Понравилось??? Поделись с Другом!!!
Спасибо за Внимание!!! Я Благодарю тебя!!!

« Последнее редактирование: Июля 10, 2016, 12:59:55 от GuitarLogic »

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах
« Ответ #23 : Июля 16, 2016, 18:55:42 »
https://www.youtube.com/watch?v=uUnCtLphHjs&index=21&list=PLOfb2VgJFSjSTV7dpGsfLneynxlkvHuSO

Всем привет!!!
Предлагаю Вашему вниманию Идею на аккорд Fmaj#11.
Основная задача - это использование параллельных и побочных медиант (Am,Cmaj,Dm) Лидийского лада Fmaj.
Техника OutLine переводится как Контур, а
Контур — в общем случае, замкнутая линия, очертание некоторой "геометрической" фигуры, предмета; силуэт.
В данном примере за "геометрическую фигуру" принят лидийскй лад, а используя для его очертания параллельные и побочные медианты (Am,Cmaj,Dm) мы получили интересный эффект взаимопроникновения Минора в Мажор !!!

Да ритмический рисунок записан весьма условно и в примере идея играется Ad libitum, то есть свободно.
Пожалуйста не судите строго.

Звучит весьма очень и Очень весьма !!!

Понравилось???
Поделись с Другом!!!
Спасибо за Внимание!!!
Я Благодарю тебя!!!




« Последнее редактирование: Октября 21, 2016, 23:45:41 от GuitarLogic »

Оффлайн GuitarLogic Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 121
  • Репутация: +23/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Fusion Этюды
« Ответ #24 : Октября 21, 2016, 23:45:04 »
https://www.youtube.com/watch?v=k56-ifmprQM&index=22&list=PLOfb2VgJFSjQuGym7ifx6VaEIeoxLNtot

Всем привет!!!
Предлагаю вашему вниманию ритмический этюд.
Основная идея заключалась в наложении вариаций ритмичееского рисунка из 10 шестнадцатых на размер 4\4 в форме периода.
Для большего удобства в практике прилагаю проект в программе Ableton, который поможет практиковаться в удобных темпах,
тут - https://yadi.sk/d/JVAJ-YYCxGjkB




Так же, если Вам будет интересно, предлагаю Вам прочитать предыдущие части и сопутствующие статьи

Modern Harmony Idea. Part V

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=365704.msg9498536#msg9498536

Modern Harmony Idea. Part IV

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=365225.0

Modern Harmony Idea. Part III

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=364673.new#new

Modern Harmony Idea. Part II

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=362782.0

Modern Harmony Idea. Part I

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=360099.0

 Анализ "соло" Miles Davis на тему "Blue in Green"

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=342430.0

Анализ соло Scott Henderson Worlds Waiting

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=357726.msg9222910#msg9222910

3 способа повысить Эффективность Занятий по Frank Gambale Chopbuilder

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=358432.msg9247301#msg9247301

Ладовые Этюды в 5 аккордовых формах

https://guitarplayer.ru/index.php?topic=358283.0