заглянул в самоучитель. Я был не прав по поводу туристской песни: ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АККОРДА МЕДИАТОРОМ ВСЕ СОСЕДНИЕ СТРУНЫ ДОЛЖНЫ ЗВУЧАТЬ . привожу фото, как доказательство:
... и добавил:
про глушение тоже есть инфа в советском самоучителе:
глушение называется "стакатто". используется при игре в эстрадных ансамблях
... и добавил:
из текста видно, что глушение достигается тем, что пальцы левой руки не снимаются со струн, о чем я и упомянул несколько дней назад в самом начале беседы. струна глушится за счет того что палец левой руки исполняет функцию "фетровой подушечки на фортепьяно".
Ответ на мой вопрос про "костяные подушечки пальцев", которые, якобы, не глушат струны --- только один: такого не может быть. Звуки глушаться за счет подушечек левой руки.
Для подтверждения, читайте текст.
... и добавил:
Может это у вас что-то с обратной связью от динамиков? Можете записать видео?
Электрогитара ничем не отличается от обычной гитары. Конечно, при огромной мощности динамиков, струны могут заводится от звука других инструментов, но это строго сценическая проблема, при обычном музицировании --- сомовозбуждение струн от динамиков -- невозможно, в силу малой звуковой мощности и отсутствия резонирующего корпуса в электрогитаре.
... и добавил:
вы бы тоже вначале изучили тему, прежде чем ругаться. Я не занимаюсь обучением. я лишь удивился что те, кто занимаются обучением ни с того ни с сего придумали какое-то "глушение струн", которое при игре на гитаре совсем не требуется, так как струна глушится сама по себе уже при каждой смене ноты.
Простстите, но удивляющийся и не понимающий человек идёт и читает подходящую литературу.
Раз уж вы так любите самоучители и справочники то покажите мне, где там написано, что ЭЛЕКТРОГИТАРА НА ПЕРЕГРУЗЕ ничем не отличается от акустической?
Вы говорите несусветную чушь, при этом указывая совершенно не относящуюся к теме литературу.
При игре на перегрузе (дисторшн, овердрайв, фузз) необходимо глушить не играющие струны правой рукой.
Потому что иначе из колонок усилителя польется не то, что ты пытаешься сыграть, а невнятная какафония.
Все это происходит из-за того, что перегруженный звук определённым образом искажает изначальный, выходящий с выхода-джек, поступаемый туда со звукоснимателей.
Так вот из-за этого искажения разница между самым громким и тихим звуком уменьшается, посему то, что на clean (или же на акустической гитаре) мы слышать не должны, вылезает наружу.
Это то мы и глушим, уважаемый.
Если бы не было никакого смысла в глушении на электрогитаре и если бы все кончалось ,,самоучителем по АКУСТИЧЕСКОЙ ГИТАРЕ времён советского союза", то не было бы столько тем на форуме, посвящённых этому, и никто не задавался бы всеми этими вопросами. Это разве не логично?
Надеюсь, я достаточно доходчиво вам все объяснил. Будет добры не указывать людям на их неправоту будучи даже не делетантом, а совершенно не разбирающимся в теме человеком.