вот вам пример арфы с декой: (бандура называется)
Где тут перегруз ?
И зачем валить всё одну кучу ? Всё же вроде уже выяснили :
- Есть электрогитары, которые на перегрузе требовательны к чистоте играемых одновременно нот, и глушение применяется чтобы убрать грязь. Что-то глушат левой, что-то правой.
- Есть акустика с классической музыкой, или с эстрадной. Там глушение применяется, чтобы обеспечить необходимую длительность нот. Это может быть стаккато, и тут часто отлично работает левая рука (как в регулярно цитируемом вами учебнике). Либо нужно прекратить звучание открытой струны - такое тоже бывает, чтобы избежать наложения звуков в диссонирующие интервалы. И тут могут быть варианты - левая, или правая, по ситуации.
- Есть акустика с определенным стилем, типа "бум-чик". Там глушение басовых струн правой идет постоянно.
Если вы сталкиваетесь в своей игре только с необходимостью применения стаккато, то это не означает, что остальных приемов не существует.