Не охота снова в этом копаться. У меня вопросов нет.
Ну и зачем опять?
Здесь уже давно ни у кого вопросов нет.
Всё что нужно знать об игре на гитарах, было систематизировано в учебниках 50-100 лет назад.
Вы уж определитесь - 50 или 100?
Разницы почти нет.
Ну, вот в этом ваша проблема. Вы ведь даже не возразили на это провокационное "
Михалыч, как человек, никогда не игравший на электро гитаре".
))
Вы не понимаете разницы, но это не значит, что ее нет.
Если классическому гитаристу дать электрогитару и медиатор (при условии, что он никогда не играл на ней), включить в комбик и перегруз, и попросить сыграть гамму, будет дикий срач.
Такое может случиться даже с непрошаренным в современных примочках джазовым гитаристом (сейчас таких, наверное, почти не осталось - уходит старая гвардия).
На прошлой странице три видео, где сравниваются электро и классическая гитары.
Кем "сравнивается"? Ничего там не сравнивается. Это просто дуэт.
Если что-то и сравнивается, то телочки, имхо, всегда лучше, чем мужики, но это дело вкуса.
Вот тут сравнивается фортепиано и виолончель. Мне больше фо-но нравится...
А вообще, Михалыч, что вы какую-то чушь все время в пример приводите - то арфу, то какую-то самодеятельность под фонограмму, неужели не можете найти какой-нибудь убедительный пример для подтверждения своей точки зрения?
Теперь насчет ваших комментов тех видео:
Во втором видео, видно, что правая рука не глушит, и левая играет стакатто...
Глушит. Хотя могла бы и не глушить - все равно не включена, а если бы была включена, то глушение не столь критично - звук чистый, партии простые.
В электрогитару в треттем видео добавили дисторшна
Батенька, вы вообще знаете, что такое дисторшн? Те небольшие искажения, которые у нее возникают на низких - это не дисторшн (хоть distortion и переводится как "искажение", но в данном контексте разговора дисторшн - это эффект с определенным звучанием.)
но гитаристы с электрогитарами переходят на оптические звукосниматели и нейлоновые струны.
https://m.youtube. com/watch?v=mISvoHKMl0U
Чтобы такое заявить, на показать несколько гитаристов, которые "перешли", а не демо устройства. При чем он там демонстрирует акустический пальцевый репертуар и непонятно, как это устройство поведет себя при игре медиатором на дисторшне.
Устройство интересное - позволяет снимать звук с любых струн. Но не совсем понятно зачем - типа, классики смогут перейти на доски? А им это нужно? И какие параметры будут у этого звука - можно ли использовать датчик в традиционной рок-блюз ситуации.
Но на нейлон никто из рокеров не перейдет, потому что на нем подтяжки плохо делать. Если только, как дополнение, чтобы сыграть для разнообразия пару пьес. Хотя трудно предугадать, куда свернет прогресс...