Мне кажется, "играть с душой" - это последняя стадия (впрочем, тоже бесконечна в совершенствовании) развития художника, любого, не только музыканта. И техника исполнения, о которой тут говорили, на этой стадии уже вторична. Святослав Рихтер говорил, что никогда не сможет сыграть трансцендентные фуги Листа только на одной технике. Нужно нечто большее: вдохновение, понимание философии музыкального произведения. А это никогда не придет без общего развития художника, как личности. Если человек еще не дорос, чтобы понять философский смысл произведения, ее идею, то никакое виртуозное владение флажолетами ему не помогут. Технически "Лунную сонату" Бетховена может исполнить средний ученик третьего класса музыкальной школы. Но он никогда на самом деле не сыграет ее без разнообразного жизненного опыта, не имея богатой внутренней души, без разносторонне развитой личности. Считается, что Гамлета не может играть актер, младше 40 лет, то есть не проживший и не прочувствавший в своей жизни те вопросы, которые поднимаются в драме.
"Играть с душой" - означает, по сути, "играть душой". Естесственно, безупречное владение техникой уже подразумевается, но одной ее недостаточно.
Стив Вай в своем интервью (на сайте) говорит об этом. Причем, там видно, как трепетно он относится к этому чувству, лелеет его и оберегает от посторонних, потому что он знает, что не поймут. Поймут только те, кто сам дорос до уровня, когда играет душа, а не техника. Очень важно изучать историю своего искусства. Вы никогда не поймете Шекспира, не зная Античной литературы, и никогда не поймете Пелевина, не поняв Чехова и Толстого. Именно потому серьезное обучение искусству включает знакомство с классикой - классической литературой, классической музыкой и т.д.
Поэтому, чтобы стать великим художником-музыкантом, художником-учителем, художником-токарем, нужно развивать не только технику, но разносторонне себя развивать, интересоваться миром и стараться его познать. Тогда, чем богаче душа художника, тем более ярче она будет видна в его произведениях. Тогда, музыка будет извлекатся не техническими приемами, а душа будет выражать себя, заставляя для этого пальцы правильно выбирать технические приемы.