Но вслучае с Гари Муром все решает компрессор, так как обратная связь поднимает ноту на октаву выше, а в даном случае нота звучит стабильно на одной частоте.
Вот это новости. Даж прям затрудняюсь что сказать...
И не говори. Все как-то зациклились на этом компрессоре. То
pawel-pawel'у его отсутствие мешает высекать правильный звук, то Midnight они без компрессора не могут сыграть, а теперь и до Гари Мура добрались. И как раньше люди играли - не представляю
)))) Большинство нормальных товарищей наоборот стараются избавиться от компрессора.
Думаю возможные варианты обратной связи здесь перечислены. +1
есть три разных явления:
1) обратная связь динамик-струна, когда звучит взятая нота или её флажолет.
2) обратная связь динамик-микрофон/корпус, когда входит в резонанс мимбрана микрофона или корпус электроаккустической/полуаккустической гитары.
3) обратная связь динамик-катушка звукоснимателя электрогитары. при этом резонируют не плотно намотанные витки катушки датчика. чтобы устранить этот эффект, датчики заливают эбакситкой или парофином.
Вот я и говорю, что просто гитарой не обойтись))
Ну как тебе сказать. Гитара должна быть добротной. Из корейцев и китайцев надо сильно выбирать и в этом шарить. По идее дерево должно резонировать хорошо. Иначе завести гитару будет очень трудно - придется выворачивать больше громкости, а там уже шумов больше, обмотки начнут тоже заводиться ... вообщем жесть. У меня к примеру был Fender Stratocaster мексиканец ценой в 16 тысяч руб. - моя вторая гитара. Так вот - он не фидбечил просто наглухо. Как я ни пытался выворачивать громкость - бесполезно. Резонанс деревяхи там был вообще непонятным каким то. При том в гитарах скажем тыщ за 7-8 можно было найти нормально фидбечащие экземпляры (это к слову о том, почему же мы все таки так ненавидим Fender'а мексиканцев
). Для сравнения японский чумовой б/у чарвел который я продал за 14 тысяч фидбечил даже на малослышной громкости вполне неплохо (тестировал ночью в 2 часа, через ламповый Остаб
)