В лестнице соло сочиненное - прописано даблтрэком.
>>>то играя соло из чужих песен исполнители всегда выписывали его нота в ноту.>>>
На самом деле редко кто играет соло ноту-в-ноту. Например, Гилберт на трибюте ДП в Maybe I'm а Leo начинает как Блэкмор, а когда доходит до "путанных пассажей", играет свою поливку. А жаль, было бы интересно.
Есть другой аспект - игра соло предшественника - дань уважения памяти, как в группе Оззи. Ведь некоторые соло уже стали классикой, как бы самостоятельной темой.
А вообще, зачем ты играешь соло из Смока? Если поучиться - то надо играть в точности, а если записываешь Трибют ( в чем я сомневаюсь), то хорошо играть вариации на тему. А то получится, что дошел до "сложного" момента и налепил "своего". Если ни то ни другое, то вообще непонятно зачем играть чужие ноты.
Мне нравится, когда играют по своему, но мелодия угадывается или когда играют нота-в-ноту, но добавляют мелкие свои фишки, интерпретируют - где-то бенд по-другому сыгран, где-то добавлен флажолет или рычаг, вибрато, где-то палм-мют и вообще звук другой...
Надо еще учитывать, что слушатели хотят слышать "то", знакомое соло, хотя бы частично.
В этом отношении мне понравился Сатриани в ДП и не нравится Морс - скучно.